Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5693711
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Eugene Prodigy писал(а) : Да вы охренели техподдержку отключить. ..
Доброго дня! Действительно была проблема, но она была устранена в течение получаса. Этот сбой затронул и контакт-центр. Сейчас всё восстановлено, проблем с дозвоном возникать не должно. -
-
Valekd писал : здравствуйте!
подскажите,
1. куда исчез канал Luxe TV. уже несклько раз делал перенастройку.
2. почему картинка на каналах с цифровым вещанием постоянно идет с помехами. раньше такого не было.
Здравствуйте! Напишите Ваш номер договора, пожалуйста. -
Лакизка писала: Здравствуйте всем :)
У меня такая ситуация:
Уже почти 3 года я не пользуюсь услугами Диван тв, но договор не расторгнут.
Все нет времени к ним доехать и потерять пол дня, работаю блин. .......
Здравствуйте! Дело в том, что есть определенный порядок расторжения договора - техник не может приехать на дом, Вам нужно либо обратиться в Центр абонентского обслуживания, либо отправить заявление заказным письмом. Подробно всё уже расписывали в этой теме. Т.к. Вы не указали номер договора, не могу посмотреть, какие именно списания были в Вашем случае. Каким образом Вы уведомили о том, что не пользуетесь услугами? Это должно быть либо приостановление, либо расторжение. Если у Вас не только интернет, но и кабельное или телефон, то услуги предоставляются даже при отрицательном балансе. Очень рекомендую обратиться в Центр абонентского обслуживания на Думской, 7 - специалист прояснит ситуацию по начислениям-списаниям, можно будет написать заявление на перерасчет и получить официальную справку о том, что договор расторгнут. Мне кажется это лучше, чем ждать, ведь вопрос сам собой не разрешится - долг за Вами всё равно будет числиться. Если есть какие-то вопросы по обращению в Центр абонентского обслуживания - пишите в личку, постараюсь помочь. -
zimenko0 писал : такая же проблема, как в последнем посте, только просрочка за март, в феврале приостановил услугу до 01.03. интернетом в дальнейшем пользоваться не планирую, так как вообще съехал с той квартиры. но просят вернуть 600 рублей. стоит ли мне тоже ждать год, чтоб мой долг засчитали как безнадежный?:) или пойдете на встречу без этого?
А Вы бы хотели работать, не получить зарплату, а потом простить этот долг как безнадежный? Чем ждать, обратитесь в ЦАО - любой вопрос можно решить. Просто чем дольше Вы тянете, тем больше за Вами копится долг, тем сложнее будет потом сделать перерасчет. -
ДOM.PУ писал(а) : Доброго дня! Действительно была проблема, но она была устранена в течение получаса. Этот сбой затронул и контакт-центр. Сейчас всё восстановлено, проблем с дозвоном возникать не должно.
Здравствуйте, по поводу новой магистрали, с начала марта наблюдаются различные варианты пинга до серверов в мск ( в хронологическом порядке, начиная с первого марта) :
Код:
C:\Users\evgner>tracert trace.inn.ru
Tracing route to trace.inn.ru [109.105.130.95]
over a maximum of 30 hops:
1 8 ms <1 ms <1 ms 10.87.255.126
2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.19
4.120.18]
3 33 ms 33 ms 33 ms 178.18.226.90.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.
90]
4 34 ms 34 ms 33 ms 178.18.226.82.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.
82]
5 34 ms 34 ms 34 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
6 34 ms 33 ms 33 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
Trace complete.
Код:
Tracing route to trace.inn.ru [109.105.130.95]
over a maximum of 30 hops:
1 18 ms 1 ms 1 ms 10.87.255.126
2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.19
4.120.18]
3 55 ms 55 ms 55 ms 178.18.226.90.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.
90]
4 55 ms 55 ms 55 ms 178.18.226.82.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.
82]
5 55 ms 56 ms 55 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
6 55 ms 55 ms 55 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
Trace complete.
->>
Код: Tracing route to trace.inn.ru [109.105.130.95]
over a maximum of 30 hops:
1 37 ms 8 ms 4 ms 10.87.255.126
2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.19
4.120.18]
3 73 ms 72 ms 72 ms bbr01.msk.ertelecom.ru [193.232.245.132]
4 73 ms 73 ms 73 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
5 73 ms 74 ms 73 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
6 * 72 ms 73 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
Trace complete.
Код:
Tracing route to trace.inn.ru [109.105.130.95]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms 8 ms 2 ms 10.87.255.126
2 2 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
3 43 ms 42 ms 42 ms 178.18.226.90.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.90]
4 43 ms 43 ms 43 ms 178.18.226.82.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.82]
5 43 ms 43 ms 43 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
6 43 ms 43 ms 43 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
Trace complete.
Эти трассы, в принципе, показательны в плане пинга до большого количества игровых и прокси серверов в мск:
Последний вариант трассировки- это то, что есть сейчас, не самый лучший из возможных, как видно. Неужели так сложно\дорого оставить лучший вариант? На офф форуме никакого фидбека по этому поводу. И не надо начинать про "разницу всего лишь" в 10мс, меня не интересуют субъективные суждения насколько это мало\незаметно для кого-либо. -
-
Почему о новых тарифах о том что надо заплатить вы информируете, а блин сказать что так и так в то время и тд будит переход на новую магистраль нет, что будит повышение цены тоже не сообщили ни смс не как...
Вы фигню придумываете новая магистраль, супер дорогое оборудование. только все проблемы остались как были, вы покупали и будите покупать интернет, у других провайдеров.. И нет не чего нового все старое за большую цену.
ПРОБЛЕМА БЫЛА ВРЕМЕННАЯ, а если у меня был важный разговор и от него много что зависело, а вы оборвали связь, как вам понравится сидите вы дома а у вас взяли и выключили свет, на пару часиков когда вы бреетесь или моетесь или в конце концов не знаю вышиваете..
Вроде вы пытаетесь поддерживать какой то уровень своих услуг, но с каждым днем только убеждаюсь все больше, что ваша кампания плевать хотела на абонентов, только бы деньги платили... -
-
WORILOS писал : Почему о новых тарифах о том что надо заплатить вы информируете, а блин сказать что так и так в то время и тд будит переход на новую магистраль нет, что будит повышение цены тоже не сообщили ни смс не как...
На сайте всегда размещаются все новости компании - акции, изменения в тарифных планах, конкурсы, информация о технических работах и так далее. Это всё можно найти в соответствующих разделах. Об изменениях, касающихся всех Абонентов (как, например, было с тарифами), уведомляем с помощью информационной заставки на экране Абонента при подключении к интернету. Прерывание связи на минувших выходных было незапланированным, всё устранили в течение получаса. Ещё раз приношу извинения за доставленные неудобства. Кстати, собственная магистраль Дом.ru уже работает в ряде городов Сибири, что позволяет давать высокую скорость на локальных ресурсах.
P.S. От себя лично: бывало, у меня и свет отключали даже не на пару часиков, и без воды были, хотя плачу исправно. Поэтому прекрасно понимаю Вас, но также и понимаю, что в любых системах бывает сбой. И здесь важно, чтобы это было быстро устранено. -
Сколько ещё по времени будет продолжаться "временная" мера по принудительному пересаживанию абонентов на "серые" IP?
Два месяца прошло, и до сих пор "временно".
Когда уже Домру пропиарит в газетёнках об очередном улучшении качества обслуживания в виде внедрения передовых технологий?
Ваша компания собирается реально улучшать это самое качество, или она занимается продвижением своих дурацких акций типа «Подарки для друзей»?
У вас ещё друзья остались?