Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2811232
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Ровно 1 час! Ровно 1 час сегодня пытался дозвониться до техподдержки по бесплатному номеру 88007008000, так и не дозвонился. Робот женским голосом периодически сообщала что оператор ответит не ранее чем через 10 минут, но так никто и не ответил. После 1 часа непрерывного дозвона связь прервалась. Ваще "отличная" техподдержка у билайна. Хорошо хоть чат сделали.
-
Может уже задавали вопрос, но когда начнет нормально youtube, ни вечером ни днем нормально посмотреть не получается постоянно подгружается, зависает даже в 360р. Может это у меня только так 0895509995. Хотелось бы услышать ответ, на данный момент держит только телевидение, но если вы не хотите ничего решать так и напишите, зачем людей заставляете нервничать
-
Smurfik писал : Может уже задавали вопрос, но когда начнет нормально youtube, ни вечером ни днем нормально посмотреть не получается постоянно подгружается, зависает даже в 360р. Может это у меня только так 0895509995. Хотелось бы услышать ответ, на данный момент держит только телевидение, но если вы не хотите ничего решать так и напишите, зачем людей заставляете нервничать
Добрый день. Уже писал чуть выше - наблюдается повышенная загрузка зарубежных каналов, через которые идет трафик до серверов Google и ВКонтакте. Расширение заказано, по срокам, к сожалению, не сориентирую. -
Надоели звонки от продавцов интернета. С бессмысленной регулярностью звонят мне и на домашний, и на мобильный телефоны манагеры билайновские. Их счастливые голоса уже вызывают у меня изжогу. Я вежлив и терпелив, поэтому раз за разом объясняю, что уже имел "счастье" побывать в рядах абонентов, разочароваться и отключиться.
Но манагеров хорошо натаскали на тренингах по исскусству продаж. И они начинают "работать с возражениями". Первые два-три получасовых разговора были даже забавны. Однако со временем это надоедает. Раз за разом объяснять, что мне не понравилось и почему я не хочу отказываться от удобного и привычного, как домашние тапочки, провайдера - утомительно.
Зачем они снова и снова названивают мне? Как пресечь это безобразие? Надоело, честное слово. -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Добрый день. Номер договора 0895537179, скорость и днем и ночью не поднимается выше 20 мбит, хотя по договору днем 30 ночью 60. Проверял как через роутер так и на прямую. Так же проверяли через Iperf (с загрузкой с LiveCD), соединялся с абонентом Билайн, результат тот же, в чем проблема?
-
Добрый день!
У меня несколько вопросов.
1) Снова переклинило кнопку уменьшения громкости на пульте приставки - не работает. Уже один раз менял, при чем проблема была в той же кнопке. Что делать? Снова менять в офисе? Ужасно неудобно без нее.
2) Никак не могу понять, почему серии программ записываются не по времени. То вначале минут 15 обрежет, то в конце. Есть какие-то рекомендации?
3) Несмотря на периодическое наличие некоторых проблем с интернетом и тв, решил сделать шаг навстречу и оплатить интернет до конца года. Но не подумал, что надо было разбить платеж на несколько, чтобы получить дополнительных бонусов. Оказывается, при сумме платежа больше 3000 руб. размер бонусов не растет... Можете посодействовать и исправить оплошность? :)
Спасибо!
0895102290