Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5695926
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Съездил объеденил два договора и теперь сижу на тарифе ДОМRU.50, с первого числа еще удвоение скорости за биты сделал... И тащусь, скорость выше 30-35Мбит/c не поднимается в торенте. Сейчас качаю сериал, там 544 сида!!! Скорость 25-30 Мбит/c. С экономил блин
-
~Роман~ писал : Падение скоростей по вечерам подтверждаю
Fanat1982 писал(а) : Съездил объеденил два договора и теперь сижу на тарифе ДОМRU.50, с первого числа еще удвоение скорости за биты сделал... И тащусь, скорость выше 30-35Мбит/c не поднимается в торенте...
Уважаемые форумчане, если есть проблемы со скоростью, пишите номер договора, т.к. в личке старые сообщения удаляются. А для решения проблемы нужно обязательно знать адрес. Спасибо за понимание. -
Продавец писал(а) : Был абонентом Дом ру, стоял тариф Москва. Сдуру переключился на Дом ру 50. Цена стала выше, скорость заметно упала. После такого обмана, расторг договор. Перешёл на ТТк, доволен. Хотя пользовался Дом ру 5 или 6 лет, но сейчас они что-то обнаглели со своими ценами
Здравствуйте! Сожалею, что наши услуги доставили Вам неудобства. Удачного Вам пользования! Всегда будем рады видеть Вас снова. -
AlexEx писал : да хватит на вай-фай сваливать то, у нас в доме постоянно одно количество точек доступа включено.
рядом стоит комп подключенный по кабелю, у него тоже такая низкая скорость, так что не в вафле дело.
домру меня так и игнорирует, в общем отключаюсь!
Информация по Вашему вопросу отправлена в техническую службу. В ближайшее время постараемся разобраться в причинах снижения скорости. -
Начинаю сильно уставать от регулярных звонков "менеджеров" Эр-телекома с вопросами "вам нравятся наши услуги?", "хотите перейти на новый тариф?", "хотите подключить ТВ ?".
Каждый раз прошу звонящих убрать меня из списка жертв для обзвона. Говорят, что нет технической возможности. Последняя девушка выдала: "Я просто менеджер, я так сделать не могу. Вам надо позвонить на специальный номер и попросить."
Вопрос - почему я должен куда-то дозваниваться? Менеджеры, б... Не нравится мне такое отношение к клиентам.
Уже несколько месяцев пользуюсь ОКС. Всё работает, звонками не беспокоят. Нет времени ехать в офис ЭРТ разрывать договор.
Номер договора 550005231360. -
dcvetkov писал : ...Каждый раз прошу звонящих убрать меня из списка жертв для обзвона. Говорят, что нет технической возможности. Последняя девушка выдала: "Я просто менеджер, я так сделать не могу. Вам надо позвонить на специальный номер и попросить."....
Здравствуйте! Менеджер действительно не мог это сделать - у него нет доступа к таким операциям. Передам информацию в Абонентский отдел. По Вашему договору ничего не начисляется, баланс положительный. -
ДOM.PУ писал(а) :
Уважаемые форумчане, если есть проблемы со скоростью, пишите номер договора, т.к. в личке старые сообщения удаляются. А для решения проблемы нужно обязательно знать адрес. Спасибо за понимание.
Номер договора 550006434984. Сегодня вроде уже по лучше. Может все само наладится -
Не стала поднимать все сообщения в теме, поэтому не совсем понимаю кто выступает от лица Домру на этом сайте. хотелось бы поделиться опытом общения с Вашей компанией. Являюсь клиентом с 2007 года и замечаю "славную" тенденцию - чем больше конкурентов в данной области, тем ниже качество предоставления услуг клиентам.
Расскажу о последнем: в последнее время умиляет общение с автоответчиком по номеру 905509 - с фразой "ваш звонок очень важен для нас"...и устанавливаемое время до соединения с оператором - 9 минут...7 минут...5 минут...21 минута...17 минут и так далее. что это ? нехвата операторов? или так много желащих пообщаться? если большой поток звонящих - увеличивайте количество call операторов.
следующее умиление вызывает количество времени ожидаемое на Думской, 7 для расторжения договора (в своей квартире делали капитальный ремонт, на этот период арендовали квартиру - подключали пакет услуг), после переезда пошли соответственно расторгать - 2,5 часа ждали очередь, при этом охранник лихорадочно смотрел на часы и обещал в 19.50 всех выгнать, та как работают до 20 часов. вопрос - может если при наличии 8 окошек, работать будут все, а не 2-3 - колчисевто обслуженных клиентов вырастет?
ну и наконец хотела рассказать о последнем событии. Как выше писала, некоторое время проживала по другому адресу, туда же брали роутер Wi Fi (аренда 300 рублей и ежемесячный платеж 10 рублей), когда поехали расторгать договор, роутер необходимо сдать. При расторжении договора, оператору было сказано, что на новом адресе желаем переключить тариф на более новый, также установить роутер, и подключить кабельное телевидение (ранее было поключение к другому оператору). Просили девушку сориентировать по сумме, которую нужно иметь при себе. Девушка сообщила, что роутер - 300 рублей аренда, 10 рублей ежемесячно, 30 рублей передключение на кабельное. и далее пакет интернеткабельное по цене 515 рублей (акция) первые 3 месяца, потом 715 (кажется). Дело было 31 января 2013 года около 20 часов.
Подключение было назначено на 04 февраля с 6 до 8 вечера. Спеша с работы, лавируя между пробками, к 6 были дома как штык...около 19 часов 30 минут на домашний телефон звонит мастер подключения и возмущенно говорит что весь день звонил никто не отвечал. Интересно, с какой целью при подаче заявки был дан мобильный телефон, если днем в рабочий день мастер звонит домой? ну и сказал мастер: вы дома? я сейчас приду, приготовьте доступ в почтовый ящик и 1450 рублей. на вопрос за что такие деньги было сказано - теперь роутеры не даем в аренду, стоимость 1000 рублей, оборудование за кабельное телевидение 440 рублей (какое оборудование если подъезд и щиток уже оформлен надлежащим образом) и 10 рублей за месяц пользования роутером.
ВОПРОС. неужели оператор 31 января 2013 года в 20 вечера не знает об изменениях которые вступают в силу якобы с 01 февраля? Прождав на линии "ваш звонок очень важен для нас" 23 минуты, никакой информации не получили, днвушка лишь записала телефон и пообещала сообщить о мерах по урегулированию конфликта. При чем тут конфликт? Скорее некомпетентность, недоработанность, при расторжении договора в качестве причины укажу - введение клиента в заблуждение, предоставление ненадлежащей информации.
Спасибо, что прочитали мой монолог -
-
-
вставлю и свои 5 копеек:
когда подключил цифру сразу вспомнил почему в свое время ушел от дом.ру...не изменилось ничего!
за ТРИ дня не смог ни разу дозвонится до тп...это идиотизм какой-то...зато как звонишь на подключение так отвечают за считанные секунды...онлайн-консультант молчит...из таких вот мелочей складывается негативное впечатление...жду с нетерпением пока омкс цифру запустят и ни ногой больше в дом.ру...обидно ей богу,как плевали на абонентов так и плюют)пипл хавает чо...а почему нельзя лк зерегистрировать на сайте имея номер договора на ктв но не подключенный инет(емнип в центре продаж можно) а на сайте то почему нельзя?что бы не звонить и не висеть на линии по 40 минут-час чтобы подключить пакет каналов?ведь вам же деньги не дойдут -
-
Cool pandulka писала : Не стала поднимать все сообщения в теме, поэтому не совсем понимаю кто выступает от лица Домру на этом сайте. хотелось бы поделиться опытом общения с Вашей компанией. ....
Большое спасибо за такую подробную обратную связь! Приношу извинения, что доставили Вам столько неприятных моментов. Сейчас действительно наблюдаются проблемы с дозвоном в информационный центр, это связано с модернизацией системы, которой пользуются операторы. Поэтому из-за технических работ есть ограничения по дозвону. Это временные меры. В Центре абонентского обслуживания работает определенное число сотрудников, их работа распределена по сменам, но иногда случается, что кто-то болеет. Поэтому в некоторые смены на приеме работает меньшее количество специалистов. Возможно, Вы попали именно в такой день. ЦАО работает по определенному режиму, закрываться позже установленного времени нельзя. Ваши замечания, в т.ч. по работе специалиста и охранника, передам руководителю ЦАО. Только напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли решить возникшие при подключении вопросы. -