Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Биксенон на kia?? 

Создана: 13 Декабря 2011 Втр 22:32:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 9064

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 13 Декабря 2011 Втр 22:32:33
    Подскажите сколько будет примерно стоить покупка и установка биксеноновых ламп на KIA sportage 2011 года ? и где это лучше сделать?
  2. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    12 Января 2013 Суб 13:11:27
    Ilya.55 писал: Это искреннее заблуждение.
    Читайте лабораторные исследования, и не становитесь очередным Гандом -ом на дорогах города.
    [внешняя ссылка]


    Прочитал. Ничего, с чем радикально не согласился бы не обнаружил.

    Даже более того
    Цитата:Ставим на то же место Focus с «родными» газоразрядными фарами (а они там линзованные - прим. моё). Голубоватый свет заводского «ксенона» ярче, но… За освещение дальних объектов и левой обочины он получил оценки ниже, чем «галоген»! А вдобавок — более резкая граница света и тени, из-за чего создается ощущение, что яма и пешеход неожиданно «выныривают» перед машиной.

    Выделенное ощутил на себе, но со временем к этому привыкаешь.
    Хотя если пересесть сразу на авто с хорошей рефлекторной галогеновой оптикой не удается не заметить удобство плавного перехода СТГ, которое дает впечатление большей освещённости.


    Ilya.55 писал : Ксенон не будет слепить ТОЛЬКО штатный, в штатной ФАРЕ! Никакими настройками это НЕ исправить.

    Заблуждение. Причем явно категоричное.
    Как минимум из-за неверного толкования терминологии.

    Вот чего в вышеуказанном обзоре не делали, так это имплантации проекторного модуля (их ещё линзами зовут) рассчитанного именно под газоразрядный источник света в любую из упомянутых там фар.
    Модуль состоит из эллиптического отражателя, фокусирующей линзы и профильного экрана (шторки с э/м приводом в случае би-ксенона) между ними.
    Модуль имеет гнездо под самые, что ни наесть заводские лампы типа D2S.
    Такой модуль дает пучок света формы, отвечающей всем геометрическим требования ГОСТа (ныне техрегламента).
    А применение стандартных заводских ламп, будь то хоть филипс, хоть осрам, с цветом излучения 4300К ещё и позволяет удовлетворить фотометрические характеристики под требования того же ГОСТа.

    А в завершение добавлю, что двухсторонняя полировка наружного гладкого стекла фары, которое на самом деле пластмассовое и всё равно снимается при такой "хирургической операции" позволяет свести до минимума рассеивание на самом "стекле" в результате чего водители встречного транспорта не увидят ничего, кроме подсвеченной точки размером с диаметр линзы, а это около 4-6см.
    Любая рефлекторная галогеновая фара будет давать ощутимо большую засветку в глаза.

    Так что, имхо, народ просто рассержен повальным гей-ксеноном на просторах наших дорог и нервно реагирует на любые упоминания ключевого слова "ксенон".
    Я тоже раньше из-за недостатка экспериментальной базы относился к этой категории граждан.
  3. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Января 2013 Пон 7:47:28
    Ziproxy писал(а) :Заблуждение. Причем явно категоричное.

    Напоминает спор ученика с мудрецом. Мудрецы провели опыты, сделали заключение, но ученик не согласный Very Happy Это не лечится, только дальним в ответ, к сожалению Ны.

    Т.е. специалисты в области света провели в специализированной (!) лаборатории испытания различных источников света в различной фаре. Но нет:
    Ziproxy писал(а) :Прочитал. Ничего, с чем радикально не согласился бы не обнаружил.

    Very Happy Просто нет слов, я пас.
  4. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    14 Января 2013 Пон 12:08:45
    Ilya.55 писал : Напоминает спор ученика с мудрецом.

    Скорее слепого с глухим, потому что я пишу об одном, а в ответ получаю ссылку на другое.

    Ilya.55 писал : Мудрецы провели опыты, сделали заключение, но ученик не согласный Very Happy Это не лечится, только дальним в ответ, к сожалению Ны.

    Ну, блин, тест со щитами по всей дороге я привести не могу, хотя с удовольствием бы посмотрел сам,
    но если не напрягет, вот запись в FullHD качестве (184Мб) с примером полуколхозного ксенона.
    Специально не стал заливать через -тьюбы, чтобы сохранить оригинальное качество камеры.
    [внешняя ссылка]
    Что и кого на ней может слепить?

    Ilya.55 писал :Т.е. специалисты в области света провели в специализированной (!) лаборатории испытания различных источников света в различной фаре. Но нет:

    Так в том-то и дело, что в обзоре не был совершенно упомянут вариант:
    Ziproxy писал(а) : Вот чего в вышеуказанном обзоре не делали, так это имплантации проекторного модуля (их ещё линзами зовут) рассчитанного именно под газоразрядный источник света
  5. 14 Января 2013 Пон 12:42:49
    что-то я запуталась уже, что лучше

    нить накаливания, галогенки или биксеноны
  6. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    14 Января 2013 Пон 15:05:42
    Леди Юлия писал(а) : что-то я запуталась уже, что лучше

    Удачно спроектированная заводом-изготовителем фара для правостороннего движения без разницы на какой тип источника света.
    Хорошие галогенки в хорошей фаре светят превосходно не мешая водителям встречных направлений.
  7. 14 Января 2013 Пон 16:38:11
    ну вот, я тоже подумала, что биксенон - это перебор, да?
  8. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    14 Января 2013 Пон 16:53:34
    Леди Юлия писал(а) : ну вот, я тоже подумала, что биксенон - это перебор, да?

    Пффф, это смотря кто на сколько заморочиться хочет.
    Но это точно не вопрос жизненной необходимости.

    У меня был родной рефлекторный (отражатель "а-ля хрусталь") биксенон.
    То есть и блоки розжига родные (в штатном месте фары) и вся проводка штатная.
    Но, по-скольку, стоял он на пруле, то и был он "косорылым", проку от которого - одни проклятия.

    Вот я не особо заморачиваясь с доп.шторками и прочими "регулировками" просто купил линзованные модули, разобрал фары, вынул из них штатные держатель лампы с механизмом переключения дальний/ближний и поставил на это место линзованный модуль.
    Вот и всё.
    По сути получился колхоз, но полнофункциональный.
    Лучшей альтернативы (не меняя авто) я на сегодняшний день не нашел.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд