7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9461908
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
tari_tari писала : Лучше свичи нормальные ставьте. [внешняя ссылка]
И вообще, с поддержкой, что по телефону, что по форуму, бесполезно какие-либо сложные вопросы решать.
Что вы этим сообщением хотите сказать? Оборудование отличное. Если у вас есть конкретные предложения по подбору оборудования, добро пожаловать в главный офис на собеседование в отдел проектирования и развития сети. Думаю вы там покажете все свои знания и им там найдут достойное применение. Удачи.
PS: Что касается решения вопросов, те кто хотят чтобы их вопрос был решен, у тех вопросы решаются.
PPS: Дальнейшую дискуссию, во избежании взаимного неудовольствия, рекомендую перенести в личку. -
Это сообщение вы якобы не заметили?леха зверь писал : Уважаемый представитель, вы когда картинку на РБК почините? Сколько раз мне нужно обратиться на форуме с указанием договора 0520074? Сколько мне ещё пляшущие горизонтальные полосы на РБК смотреть? -
леха, тут больше половины не замечаетсялеха зверь писал : Это сообщение вы якобы не заметили?
я думаю, ОМКС-саппорт готов отвечать только на те вопросы, в которых компетентен. -
леха зверь писал :
Это сообщение вы якобы не заметили?леха зверь писал ... : Уважаемый представитель, вы когда картинку на РБК почините? Сколько раз мне нужно обратиться на форуме с указанием договора 0520074? Сколько мне ещё пляшущие горизонтальные полосы на РБК смотреть?
На РБК у нас на тестовом ТВ все нормально идет.
Никаких полос не наблюдаем. -
OmKC_support писал(а) :
Что вы этим сообщением хотите сказать? Оборудование отличное. Если у вас есть конкретные предложения по подбору оборудования, добро пожаловать в главный офис на собеседование в отдел проектирования и развития сети.
Как минимум, можно утеплить, чтоб не перемерзали в холода. -
OmKC_support писал(а) :леха зверь писал ... :
Это сообщение вы якобы не заметили?леха зверь писал ... : Уважаемый представитель, вы когда картинку на РБК почините? Сколько раз мне нужно обратиться на форуме с указанием договора 0520074? Сколько мне ещё пляшущие горизонтальные полосы на РБК смотреть?
На РБК у нас на тестовом ТВ все нормально идет.
Никаких полос не наблюдаем.
Ну у Вас рядом с антенной все каналы наверное нормально идут ,у меня первые основные 10 нормально,остальное полный отстой,на комнатной наверное лучше будет,(подключил бы, но нет такой.)дог 3238.И хватит уже наверное мозги парить по цифре.прямо скажите что не будет у Вас цифры и все,уж думать буду сам что делать или спутник брать или, ну сами знаете ..И таких как я наверное не мало.Ну что кто не доволен отключаемся.Представляете 100тысяц народу откл. -
сергей555 писал : Ну у Вас рядом с антенной все каналы наверное нормально идут ,у меня первые основные 10 нормально,остальное полный отстой,на комнатной наверное лучше будет,(подключил бы, но нет такой.)дог 3238.И хватит уже наверное мозги парить по цифре.прямо скажите что не будет у Вас цифры и все,уж думать буду сам что делать или спутник брать или, ну сами знаете ..И таких как я наверное не мало.Ну что кто не доволен отключаемся.Представляете 100тысяц народу откл.
тестовый ТВ находится в соседнем здании. сигнал к нам приходит от домового оборудования. тот же что и у обычных абонентов. следовательно. мы наблюдаем картинку, которая идет по всему городу и у всех абонентов. по помехам отправим к вам сервис, разберемся. если потребуется замена кабеля, сделаем бесплатно.
по цифре: к сожалению, никакой информации пока нам не предоставляют. по первому мультиплексу который был запущен с телецентра, они пока не планируют его транслировать провайдерам, берущим у них сигнал, так что про аналоговые каналы в цифре - пока можете забыть, потому как мы не имеем права брать эфир со спутника. когда будет коммерческая эксплуатация, тоже информации нет. -
Как раз мой случай, только (вот досада) все каналы Россия* в эти 10 счастливых не входят.
Разумеется, у вас же до тестового ТВ нет таких условий для потери сигнала как у нас. Коробка тоже, кстати, открытая стоит, годами. И это мне видно только на своём этаже...
Я уже спрашивал у приходящих техников, и теперь спрашиваю Вас:
по какой причине часть каналов может показывать хорошо, а другие отстойно? За 10 лет сменилось 3 поставщика, 3 телевизора, 2 квартиры, и неизменно только качество картинки - оно удручает.
А ведь доподлинно известно, что по кабелю можно подавать нормальный сигнал! Наверное, у каждого такое было: внезапно, на несколько дней, вдруг большинство каналов начинают показывать шикарно. Только это чудо недолго длится. -
-
А где вообще результаты розыгрыша посмотреть ? -
Вопрос был в другом. Принимал ли я участие вообще в розыгрыше? Не смотря на все необходимые действия выполненные мною для участия в данном розыгрыше никаких признаков сего участия в ЛК я не наблюдал (в отличии от других участников). -
Mikael72 писал :
Вопрос был в другом. Принимал ли я участие вообще в розыгрыше? Не смотря на все необходимые действия выполненные мною для участия в данном розыгрыше никаких признаков сего участия в ЛК я не наблюдал (в отличии от других участников).
У меня некоторое время в ЛК висела табличка, что я уже подал заявку на участие в розыгрыше. -
Topmanager писал :
У меня некоторое время в ЛК висела табличка, что я уже подал заявку на участие в розыгрыше.
Я знал, что они решили мне не отдавать мой планшет