Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5695634

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 490,
, 492 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 9:38:18
    0mu4_55 писал(а) : .....
    разумные объяснения такой инициативы на мой взгляд связаны с магистральным каналом....

    Не соглашусь с Вами - проблем с пропускной способностью не наблюдаем, наоборот в этом году сеть модернизировалась, что позволяет подключать ещё больше Абонентов. Плюс у нас строится собственная магистраль, сейчас она действует по Сибири.
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 9:50:56
    RaMms1k писал : Да, что-то вот чую подвох во всем этом.
    Все таки хотелось представителя услышать. И не возникнит ситуации что, я не пользовался интернетом, меня не отключили, а я еще денег должен остался, к тому же оплачен месяц был у меня полностью, а пользоваться я перестал раньше.
    ПС. пусть не покажется троллингом, но в билайне такой проблемы нет, не пользуешься и бог с тобой, отключат сами и ты ничего не должен.

    Уже написала выше - выдается квитанция о том, что договор расторгнут и Вы ничего не должны. Остаток со счета возвращается. Если у Вас моно-интернет, то там при нулевом балансе у Вас просто закрывается доступ - услугой не пользуетесь, но и никакая абонентская плата не начисляется. Договор при этом не закрывается. Но на пакете так не получится.
  4. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 9:56:51
    KukuruZZZ писал : теперь при расторжении договора не нужно платить 1,5к?) раньше при смене тарифа абонента "привязывали" еще на год. будьте внимательны)

    Никаких штрафов нет, не путайте нас, пожалуйста, с хорошо известным по Вашей работе оператором, KukuruZZZ Смайлик :-)
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 10:01:32
    ceppro писал : Там на Думской надо в очереди стоять в какой-то кабинет или есть ящик для заявлений - положил туда конверт с заявлением, ксерокопией паспорта и свободен?

    Такого ящика нет - заявление принимает специалист. Очередь электронная: берете талончик и ожидаете на мягком диванчике, можно кофе попить, ТВ посмотреть или почитать журнал. На отдельном экране отображается порядок очереди.
  6. maddox


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Декабря 2012 Чтв 10:09:42
    ДOM.PУ
    Извиняюсь если вы уже отвечали на подобный вопрос, но не нашел в теме. Поэтому спрошу - действительно ли есть возможность замены декодера цифрового ТВ на CAM-модуль с доплатой в 500руб? А то ни какого четкого ответа от специалистов абоненсткого отдела получить не могу.
    Вообще история такая. Думаю проблемы связаные с работой декодеров вам известны (черный экран и отсутствие звука при переключении каналов, лечится вкл.\выкл. декодера). По этому захотел поменять этот чудо ящик на стабильно работающий CAM модуль. Приехал в абоненсткий отдел с целью приобретения устройства. Девушка подсказала мне что есть возможность замены, при этом доплата составит 500руб. Я согласился, составили заявку. В назначенное время ожидаю техника. Тот пришел с договором на новое подключение. И, соответственно CAM модуль мне не достался. Но!!! На след. день еще и пакет каналов "базовый" отключили. Остались только 18 эфирных каналов. Позвонил, разобрался. Оказывается ваши спецы отключили мне доступ по причине того что я отказался от нового подключения. После звонка все встало на свои места. Через некоторое время перезвонила девушка из тех поддержки, сказала что если я хочу поменять декодер, то мне надо собрать его в коробу и явиться с ним в абонентский отдел. Что я и сделал. Но по приходу в АО, девушка операционист посмотрела на меня удивленными глазами. Сказала: "Мы в АО ничего не меняем, у нас тут и нет ничего. И вообще ничего про замену за 500руб я не слышала....". Но завяку приняла, жду вашего техника сегодня. Правда он тоже по схеме замены мне ничего внятного ответить не смог, сказал что CAM модуль мне отдаст, денег не возьмет, декодер не заберет.... Санта-Барбара, млин. Как воспринимать подобную работу ваших спецов? Куча времени потрачено на эти мероприятия (в том числе и моего рабочего)...
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 10:11:24
    омич писал : в техподдержке по 8-800 тариф отказались менять, отправили в центры продаж... Confused


    Vernunft писал : чтозатакой тариф дом10? его нет на сайте и в личном кабинете при смете тарифа выдает что у нас сложности и тариф поменять нельзя)))))


    У разных специалистов разные полномочия в биллинге. Поэтому за сменой тарифа лучше в Центр продаж. В ЛК идут работы, поэтому смена тарифов могла быть недоступна. Попробуйте чуть позже.
  8. 27 Декабря 2012 Чтв 10:17:09
    до понедельника ЛК починят?
  9. 27 Декабря 2012 Чтв 10:22:31
    ДOM.PУ писал(а) :
    Вариант 2: отправка заказного письма. Омич написал в своем посте про заявление правильно


    Спасибо за ответ но не совсем понял... письмо отправлять на Думскую, 7?
  10. 27 Декабря 2012 Чтв 10:29:54
    Vernunft писал : письмо отправлять на Думскую, 7?
    У Вас в договоре реквизиты есть провайдера. Там и адрес, по нему и отправляйте. явно не Думская, 7 Смайлик :-)
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 10:50:28
    maddox писал : ДOM.PУ
    Извиняюсь если вы уже отвечали на подобный вопрос, но не нашел в теме. Поэтому спрошу - действительно ли есть возможность замены декодера цифрового ТВ на CAM-модуль с доплатой в 500руб? А то ни какого четкого ответа от специалистов абоненсткого отдела получить не могу....

    Такая ситуация решается в частном порядке, поэтому и получилась путаница. Уточнила насчет Вашего случая - всё в силе, техник заменит оборудование с доплатой.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 10:51:01
    омич писал : до понедельника ЛК починят?

    У меня данных по срокам пока нет
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2012 Чтв 10:52:23
    Vernunft писал : Спасибо за ответ но не совсем понял... письмо отправлять на Думскую, 7?

    Нет, на Жукова, 25
  14. maddox


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Декабря 2012 Чтв 10:59:44
    ДOM.PУ писал(а) :
    Такая ситуация решается в частном порядке, поэтому и получилась путаница. Уточнила насчет Вашего случая - всё в силе, техник заменит оборудование с доплатой.

    Понял, большое спасибо за ответ. Жду техника ).
  15. Krokus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    27 Декабря 2012 Чтв 11:29:35
    Дом Ру,спасибо за развернутый ответ.Вероятно в субботу все же в центр на Думской поеду,хотелось бы опротестовать начисления за декабрь после приостановки.Режим работы до 17?
    Пы Сы:вот и че вашей компании моя приостановка попрек то встала?Платила потихоньку,договор не расторгала и не возмущалась. Мы краснеем!
  16. borman1


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Декабря 2012 Чтв 20:17:20
    borman1 писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... :
    borman1 писал ... : Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспорить ....
    Давайте Ваш номер договора - проверю, почему не получается сменить тариф.
    договор 550006073994 от 10 сентября
    Проверили?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 490,
, 492 ... 873, 874, 875  Вперёд