Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1042835
-
-
Сканк-shpek писал : Не завёлся после суточного простоя. Таz 21083. Капиталка в мае, масло "Ravenol" 5w 40 менял по осени, батарейка старая двухлетняя тюменская 62Аh. Карбюратор на подсосе смесь переобогащает, надо подстроить.
А так почти схватило. Потóм батор сдох.
свечи на плиту минут на десять, обратно в горшки, подсос чутко поменьше, аккум в тепло, трррр, поехал -
перед "трррр" можно без свечечей пару оборотов сделать, чтоб бенз выкинуло из горшковLeXXX_Omich писал : свечи на плиту минут на десять, обратно в горшки, подсос чутко поменьше, аккум в тепло, трррр, поехал -
У меня тоже к утру машины перемерзли, хотя прошлой зимой такого не было. Стартер крутит, аккумы в порядке, но не хватает... Тойоту 1zz завел с одно пятилитровки кипятка на впускной коллектор, а мазду с lf17 так и не получилось... Наверное залил в итоге =/
-
-
Кстати реально сокращает время прогрева
-
LeXXX_Omich писал : Масло Ford Formula F 5w30, мафын без автозапуска, стоит в капитальном гараже, открываю гараж и чувствую что внутри градусов на 10-12 теплее, поэтому мафын заводится как летом
ну да... вчера было -23 в гараже было -9....
но мне вот интересна такая фишка.... вот допустим я оставил машину при -15 ночью упало до -30..... в гараже днем допустим -10
и например я оставил машину в гараже при устойчивых -30 и так же при -30 пришел в гаража, там тоже должно быть -10
тоесть влияет ли ли то при какой температуре ставишь машину в капитальный гараж.... на температуру которая там будет в теч нескольких дней
вот такая задачка, мож кто опытным путем засекал.... просто интересно -
Ниссан "Санни". Железный гараж, новый АКБ. Мсло Agip 0w40 круглый год. Открыл гараж, повернул ключ. Фырк, и поехали. Всё как обычно.
Товарищ машину из капитального гаража не брал 4 месяца. В командировке был. Приехал, когда морозяки уже месяц стояли. АКБ не снимал. Тюменский, не первой молодости. Откапал гараж, со второй попытки завелся. Авто Таз 2110.dantist писал(а) : ... мож кто опытным путем засекал.... просто интересно -
dantist писал(а) :
но мне вот интересна такая фишка.... вот допустим я оставил машину при -15 ночью упало до -30..... в гараже днем допустим -10
и например я оставил машину в гараже при устойчивых -30 и так же при -30 пришел в гаража, там тоже должно быть -10
тоесть влияет ли ли то при какой температуре ставишь машину в капитальный гараж.... на температуру которая там будет в теч нескольких дней
вот такая задачка, мож кто опытным путем засекал.... просто интересно
Ну думаю здесь все просто, тепло в капитальном гараже сохраняется от горячего двигателя, плюс ежели ворота плотные да еще и с утеплением, то и мороз особо не проникает. В общем у меня в гараже стабильно на 10-15 градусов теплее, это при условии, если машину быстро выгоняю/загоняю не выстужая помещение... -
возможно что, что остывает медленней, но что быстрей прогреется в 2 раза-бред хотя возможно что у тебя стоит датчик на поверхности и он нагревается от теплого воздуха от коллектора, тем самым обманывая комп. так то двигатель прогревается изнутри, и то, что у тебя шубейка сверху валяется, никакой роли не играет.
-
ну тут адин фиг минут 5 пока прогревается через ворота во весь гараж все вылетает )))
или ты сходу выгоняешь? -
Печка тоже обманывается?Лёха Юрич писал(а) : возможно что, что остывает медленней, но что быстрей прогреется в 2 раза-бред хотя возможно что у тебя стоит датчик на поверхности и он нагревается от теплого воздуха от коллектора, тем самым обманывая комп. так то двигатель прогревается изнутри, и то, что у тебя шубейка сверху валяется, никакой роли не играет.