Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1043054
-
а где китик
главно полярность не путать и ток ставить на минимум, вот и все )
ну и когда обратно ставить будете, полярность не путать
в общем полярность это главное -
-
-
тойота. сколько лет аккуму не знаю, но подводил и в прошлом году. при резком перепаде температуры за бортом отказывался работать. при отогреве даже без подзарядки бодро крутил. раз в неделю подзаряжал...
оставил, естественно, его, а не выбросил
мало ли зимой что случится... старый позарядить, не бросать же машину без сигнашки -
омич писал : тойота. сколько лет аккуму не знаю, но подводил и в прошлом году. при резком перепаде температуры за бортом отказывался работать. при отогреве даже без подзарядки бодро крутил. раз в неделю подзаряжал...
оставил, естественно, его, а не выбросил
мало ли зимой что случится... старый позарядить, не бросать же машину без сигнашки
у тя на улице шоле машна? -
Хороший аккумулятор и исправная система заряда на машине это уже половина успеха. Помню с новым аккумом в -30 даже на 10w40 заводил, надо было сьездить и сменить его...
Кстате о методах отогрева. У меня 124тый был очень капризен в этом плане, то есть в плане холодов. тем более 3,2 литра не так уж просто прокрутить в мороз. И когда он не заводился я делал следующее... брал строительный фен, утыкал его в поддон и включал на температуру ниже средней. Ну и примерно через час отлично заводился. Ну это как экстренный вариант, когда ехать надо а не едет. А так лучше не трогать машину конечно если она так замёрзла а дождаться потепление градусов до -20 и хорошо зарядить аккумулятор.
Кстате на бмв не завёлся только пару раз, и то из за дохлого аккумулятора который потом поменял. И больше проблем с ним небыло, даже в -35 заводилась с третьего оборота. Панасоник рулит. Ну и бмв тоже тут играет роль, ибо у бмв с этим почему то намного легче, а вот мерседесы не так хорошо переваривают холодные запуски.
Ну и масло на зиму надо хорошее заливать как минимум 5w40, а если двигатель поддерживает нулёвки, то конечно лучше нулёвку лить, ибо там вплоть до -40 проблем с запуском особых нет. -
у меня тоже новый аккум и пока заводится с автозапуска нормально
только у меня аккум маленький сам по себе, большой не поставить на Фит
посмотрим, что будет в 30-ку
кстати вопрос
если машина стоит 2 дня без прогревов на улице в -20-25 аккум еще жив или уже почти мертв? (будем думать, что аккум самый обычный, односезонный и изначально заряжен полностью) -
-
-
Ботвяк писал(а) :
если машина стоит 2 дня без прогревов на улице в -20-25 аккум еще жив или уже почти мертв? (будем думать, что аккум самый обычный, односезонный и изначально заряжен полностью)
как понять жив или мертв? если акум впаряде, то 2 дня это ерунда