Магазин автозапчастей "Европа"
Создана: 17 Октября 2012 Срд 17:51:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 147, просмотров: 15366
-
Всем доброго времени суток.
Наш магазин специализируется на запчастях для европейских автомобилей, это такие марки как Audi,BMW,Mercedes,Volkswagen и другие.
Основные наши преимущества:
- Срок заказа от 3х дней
- Работает система скидок
- Предоплата от 10% от стоимости деталей
- Постоянным клиентам возим без предоплаты
- 2 магазина в разных частях города
- Удобный график работы с 9 до 21 без обеда и выходных
- Большой выбор заменителей
- Наличие основных расходников для популярных авто
- Квалифицированный персонал подберёт вам запчасти и расскажет про разницу в брендах
Так же работаем с японскими и американскими автомобилями популярных марок, но только под заказ. При запросе цен на запчасти указывайте пожалуйста полную информацию по автомобилю а так же винкод или номер кузова (для японцев)
Адреса магазинов:
Ул. Дианова д 1 (Универсам "Север") т. 38-78-46, сот. 8-903-927-78-46, ICQ 639-920-966
Ул. Новокирпичная д 14 (Пос. Южный) т. 38-56-17, сот 8-903-927-56-17
Все вопросы к нам обсуждаются в этой теме. Надеюсь модераторы будут не против. -
-
Ужоснах...эти движки у Вага одни из самых неприхотливых и проверенных временем , что там: 1,6 атмосферник 105 лошадок кажись...
Давно ли бралась машина, сколько пробег, как часто менялось масло, где, какое?
З.Ы. Прямо аж интересно стало.... -
Атмосфера Плюс писала : Пробег большой, 150 000. И сразу вопрос. Думаю между двумя вариантами, отремонтировать машину уже до конца и ездить, надеясь что больше в ней ничего не сломается. Или продавать? Если будут такие же затраты как эти два месяца, я ее не потяну.
Сколько владеете? Весь пробег ваш? -
Атмосфера Плюс писала : Пробег большой, 150 000.
тыщ 300 и то не всегда большим называют, 150 это в расцвете сил -
Рассказываю. Машину пригнали из Самары. Вообщем-то я ее не покупала, как она мне досталась подробности опустим)) Но суть в том что смотреть так что и как я не стала, теперь имею что имею. Пробег 150 000. Масло последний раз меняли на Кастрол, до этого не знаю. Владею 2 месяца, пробег не мой. Вот думаю оставлять и ремонтировать, машина то неплохая вроде, или продавать. Но учитывая что за 2 месяца владения вложено уже 32 тыр., как-то чувствую что если так и дальше пойдет, я ее не тяну))
-
Атмосфера Плюс писала : Рассказываю. Машину пригнали из Самары. Вообщем-то я ее не покупала, как она мне досталась подробности опустим)) Но суть в том что смотреть так что и как я не стала, теперь имею что имею. Пробег 150 000. Масло последний раз меняли на Кастрол, до этого не знаю. Владею 2 месяца, пробег не мой.
В общем все проблемы в мифынке из-за прошлого владельца, т.к никакой истории владения авто у вас нет, а равно машинку могли использовать и как до повозку, и как такси, ни разу в нее не заглядывая и не обслуживая... -
-
Атмосфера Плюс писала : Могли. Так что делать то? Ремонтировать и ездить, или продавать? Я просто пытаюсь предположить, что если ну поменяю я сейчас поршневую, что дальше то с ней будет. Еще что-то вылезет, или не факт.
Думаю первое это будет сложно найти кто сможет все это не криворуко поменять, те кто будут давать гарантию будет дорого, да и все равно никакой гарантии что после окончания этой гарантии опять не начнете вкладывать.
Родственница ездит на b6 пассате и тока успевает в него вложения делать, то антифриз испаряется, то масло жрет, то рейку за 70 рублей поменяла -
Затягивание грозит износом стенок цилиндра и тогда придётся делать полную капиталку с расточкой... Если цилиндры ещё позволяют и не слишком сильно изношены то можно обойтись заменой колец на стандартный размер. Замена поршней делается только при расточке, так как покупаются поршни ремонтного размера и такие же кольца ремонтного размера. Поэтому если двигатель точить не нужно то и поршни менять тоже не надо. Но к вашему списку нужно добавить комплект прокладок и сальников на весь двигатель и вкладыши коренные и шатунные так как их в любом слушае нужно будет менять на новые, так как поршни будут снимать. -
SinglCOOLer писал :
Родственница ездит на b6 пассате и тока успевает в него вложения делать, то антифриз испаряется, то масло жрет, то рейку за 70 рублей поменяла
Отправляй её ко мне... Рейка за 70 тыров это бред. Даже парни на каенах посмеялись бы -
Атмосфера Плюс писала : Могли. Так что делать то? Ремонтировать и ездить, или продавать? Я просто пытаюсь предположить, что если ну поменяю я сейчас поршневую, что дальше то с ней будет. Еще что-то вылезет, или не факт.
Что вы сделали на 35 тысяч? За эти деньги можно бы было двиг перекапитилить с верху донизу. Причём оригиналом. Это дорого для вагена. -
DrEXE писал :SinglCOOLer писал ... :
Родственница ездит на b6 пассате и тока успевает в него вложения делать, то антифриз испаряется, то масло жрет, то рейку за 70 рублей поменяла
Отправляй её ко мне... Рейка за 70 тыров это бред. Даже парни на каенах посмеялись бы
она у кого то из официалов была, подробностей много не знаю, но сам лично видел лист дефектовки с ценами -
Рассказываю и жду ваших комментариев.
моторчик в печке сломался - 11 тыр. аналог - exist;
дальше комплекс работ, какие точно вот тут сказать не смогу, муж занимался, но они связаны с ремонтом ходовки и рулевой рейки, еще какого-то фильтра, так же была замена ремня ГРМ. - 16 тыр. за все.
плюс дианостики 1000 - евротехцентр (болше туда ни ногой), Dasautoservice - 400р., замена какого-то фильтра связанного с ветиляцией - 2 000р. примерно.
что сейчас: замена лямбда зонд 1 - 5 000 сама деталь оригинал (уже купила), работа забыла сколько сказали если честно.
предстоит: если замена колец - 12 000 - детали, 12 000 работа.
если поршневой - 25 000 детали, 12 000 работа. Еще нужно менять задние колодки, но мне это уже кажется мелочью)) Начинаю хвататься за голову, когда мне говорили что фольксвагены дорогие в обслуживании, особо не верила.
А сколько у вас?) -
SinglCOOLer писал :
она у кого то из официалов была, подробностей много не знаю, но сам лично видел лист дефектовки с ценами
Официалы могут... Ко мне в том году мужичёк приезжал. Рейку рулевую на короллу 2009 года покупал... В общем я ему с москвы привёз её за 20 за 3 дня... официалы просили 38 тысяч за неделю... точно такая же оригинальная рейка, там даже в заказ наряде её номер стоял.
Поэтому официалы нынче не особо авторитетны в этом плане. Тем более на вольцах все рулевые механихмы стоят ZF или general recuby. Смысл переплачивать за оригинал в 3 раза дороже?