Магазин автозапчастей "Европа"
Создана: 17 Октября 2012 Срд 17:51:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 147, просмотров: 15354
-
Всем доброго времени суток.
Наш магазин специализируется на запчастях для европейских автомобилей, это такие марки как Audi,BMW,Mercedes,Volkswagen и другие.
Основные наши преимущества:
- Срок заказа от 3х дней
- Работает система скидок
- Предоплата от 10% от стоимости деталей
- Постоянным клиентам возим без предоплаты
- 2 магазина в разных частях города
- Удобный график работы с 9 до 21 без обеда и выходных
- Большой выбор заменителей
- Наличие основных расходников для популярных авто
- Квалифицированный персонал подберёт вам запчасти и расскажет про разницу в брендах
Так же работаем с японскими и американскими автомобилями популярных марок, но только под заказ. При запросе цен на запчасти указывайте пожалуйста полную информацию по автомобилю а так же винкод или номер кузова (для японцев)
Адреса магазинов:
Ул. Дианова д 1 (Универсам "Север") т. 38-78-46, сот. 8-903-927-78-46, ICQ 639-920-966
Ул. Новокирпичная д 14 (Пос. Южный) т. 38-56-17, сот 8-903-927-56-17
Все вопросы к нам обсуждаются в этой теме. Надеюсь модераторы будут не против. -
LeXXX_Omich писал : Как насчет амортов?
Ну если смотреть хорошие, то саксы супертуринг перед по 2300, зад по 1800. Для стандартной подвески без переменной жёсткости...
Ну если есть предпочтения то скажите что вам по производителям больше нравится, так как перечислять весь перечень страницы форума не хватит... -
LeXXX_Omich писал : Предпочтения отдаются соотношению цена/качество, не жестким, т.к на Пасцате пенсионерит отец, ему гонки-шашечки не нужны...
Ну значит саксы подойдут... они жёсткие но так сказать по благородному, KYB в этом плане более жёсткие. Слишком мягкие тоже не нужны, ибо получится кадилак которы будет раскачиваться ещё пару часов после того как из него вышел
Саксы по моему сейчас лучшее соотношение цены и качества. Это сакс супертуринг, то есть стандартные стойки, не спорт.
P.S. Почему то KYB по русский форум блокирует как ругательство Ну в принципе я с ним согласен -
LeXXX_Omich писал : Масляный/воздушный/салонный фильра и канистра моторного масла 5W-40 интересуют все на тот же Пасцат B5+ 2004 г.в 1.8T AWT. Какие будут предложения?
Фильтр масляный 200 рублей в наличии
Фильтр воздушный 200 рублей в наличии
Фильтр салона 200 рублей на основном складе, за день привезут на московку
Маслом мы не занимаемся... если только оригинальное заказывать но оно очень дорогое, в районе 2800-3000 за 5ти литровую канистру. -
DrEXE писал :
Фильтр масляный 200 рублей в наличии
Фильтр воздушный 200 рублей в наличии
Фильтр салона 200 рублей на основном складе, за день привезут на московку
Маслом мы не занимаемся... если только оригинальное заказывать но оно очень дорогое, в районе 2800-3000 за 5ти литровую канистру.
С маслом понятно, лью Esso Ultron 5W-40.
А вот фильтры то какие? Предпочитаю брать Kolbenschmidt или Mahle/Knecht -
LeXXX_Omich писал :
С маслом понятно, лью Esso Ultron 5W-40.
А вот фильтры то какие? Предпочитаю брать Kolbenschmidt или Mahle/Knecht
Ну у нас в наличии фильтра всегда фильтроновские... если нужен именно КС или кнект, то надо заказывать. -
Масляный кнект - 320 - 3 дня
Кс на него не нашёл почему то. Но там есть специальные фильтры как кнект именно для турбодвигателей, а есть которые типа универсальных.
Воздушный кнект - 300 - 3дня
Воздушный КС - 270 - 3дня
Салонник кнект простой - 160 - 3дня
Салонник кнект уголь - 450 - 3 дня
Салонник КС простой - 170 - 3 дня -
-
Атмосфера Плюс писала : Я не знаю как это называется точно, но попробую объяснить) Фольксваген джетта 2008г., нужно менять поршневые кольца, а возможно и поршни. Интересует цена колец отдельно, вариант кольца + поршни) Спасибо.
Ну по первых надо всётаки модель двигателя))) ну а лучше скиньте мне винкод в личку я сам посмотрю и скажу цены... в принципе ничего такого архиредкого. Довольно востребованные запчасти. Давайте начнём с винкода -
и еще скопировала свой пост из другой темы:
Автомобиль фольксваген джетта 2008г., загорелась ошибка. По ошибке не исправен какой-то там фильтр, его поменяли и лямбда-зонд 1. Поменяю. Но вопрос вот в чем, расход топлива на 100 составляет 16/18 литров, чего теоритически с движком 1,6 быть не должно. Это из-за лямбда-зонда? И второе, так же увеличен сильно расход масла. Полтора месяца назад меняли полностью масло, через полтора месяца уже пришлось доливать. Заключени СТО: замена поршневых колец, возможно поршней. Честно, не ожидала я что фольксваген 2008г. требует столько ремонта, потому что до этого был поменян моторчик в печке - 11 тыр., отремонтирована ходовая и рулевая рейка и еще какие-то всякие штуки - 16 тыр. Лямбда - 5 тыр. деталь, работа пока не знаю.
Так вот. К чему может привести затягивание с заменой колец? Есть ли смысл менять только кольца или лучше сразу всю поршневую? Сколько можно ездить еще без замены колец, если ошибок на панели не выдает, машина ведет себя нормально абсолютно, только масло жрет.
Можете прокомментировать? -
-
Атмосфера Плюс писала : Я не знаю как это называется точно, но попробую объяснить) Фольксваген джетта 2008г., нужно менять поршневые кольца, а возможно и поршни. Интересует цена колец отдельно, вариант кольца + поршни) Спасибо.
а сколько пробег у машины?