Книга жалоб: чёрный список магазинов Омска
Создана: 02 Июля 2006 Вск 23:31:52.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 604, просмотров: 344380
-
Prodigal Son писал : Когда уходил гадёнышь просто улыбался стоял довольный собой. Знают что возиться с заявлением в роспотребнадзор никто не будет. И естественно даже не пытался распорядится убрать этот карбонад с полок. А чё не все же вернутся то за 200ми рублями.
ыыыы. жесть. "начинать надо с себя" - хорошая все же мысль -
Prodigal Son писал : ... Когда уходил гадёнышь просто улыбался стоял довольный собой. Знают что возиться с заявлением в роспотребнадзор никто не будет. И естественно даже не пытался распорядится убрать этот карбонад с полок. А чё не все же вернутся то за 200ми рублями.
Вы ошибаетесь. Знаете, сколько "Астору" стоил скандал с тухлой рыбой? А было всего одно заявление. Ни один нормальный магазин и ни одна сеть рисковать не станет никогда. Отдельная управляшка может. Но если попадется, то по самое небалуй получит.
Покупайте дальше у ип - шников на минирынках и в киосках у якобы производителей (суть те же перекупцы). Вот им действительно ничего не угрожает. Поэтому и идут истории про сосиски отмытые порошком. Тухлое мясо отмоченное в соде и т.д. Этим занимаются именно продавци на минирынках (да и на обычных), киосочники - "производители" всякие ип и чп.
У крупных магазинов и сетей так заключены контракты, что любой "тухляк" и просрочка просто возвращается производителю. -
-
Mikael72 писал: Вы ошибаетесь. ......
Ни один нормальный магазин и ни одна сеть рисковать не станет никогда
Я ошибаюсь? Наверное...в том что мясо было тухлым. В том что под первой этикеткой была вторая. В том что пока я там стоял (20 минут) никто не убирал это мясо с полок. Мне это приснилось.
Mikael72 писал :
У крупных магазинов и сетей так заключены контракты, что любой "тухляк" и просрочка просто возвращается производителю.
Разумеется, с той только целью чтобы свалить всё на производителя в случае шухера. Идите и ищите производителя - мопед не мой я только продаю. -
Ну вот чтож вы так читаете то невнимательно. Тем более, что я не оправдываю этот магАзин. Всего лишь разъясняю, что руководство сетей и крупных магазинов не дает установку переклеивать ценники и торговать тухляком. Данные случаи (исключение - мелкие магазины и различные ЧП и ИП) - самодеятельность управляющего магазином. В случае просрочки, тухлого товара, перепаковки нужно обязательно писать в книгу жалоб (кратко и по существу). Управляшку накажут по самое небалуй и сия запись действительно снизит в дальнейшем вероятность повторения инцидента. -
-
Вы настолько глубоко заблуждаетесь,что создаётся впечатление,будто вам за это платят.Крупные магазины нацелены на массовость—уйдёт один покупатель,придут десять.А мелкие (ИП,ЧП) нацелены на конкретных,постоянных покупателей,которыми дорожат.Тут жалобу писать не будут,сразу морду набьют.Вот у "мелких" как раз битва за КАЖДОГО клиента и просрочки у них вам не всучатMikael72 писал : Поэтому и идут истории про сосиски отмытые порошком. Тухлое мясо отмоченное в соде и т.д. Этим занимаются именно продавци на минирынках (да и на обычных), киосочники - "производители" всякие ип и чп.
У крупных магазинов и сетей так заключены контракты, что любой "тухляк" и просрочка просто возвращается производителю. -
Сервисный центр цифрового супермаркета "Ритм" дурит клиентов.
Принёс им системник, отдал за проверку 400 р. Через 3 дня дали какое-то невнятное заключение о неисправности мат. платы, без возможности дальнейшего восстановления. И предложили собрать новый комп! Вот кудесники-маркетологи! Спешат на помощь! Прошло время...Я сам без опыта по ремонту компов, визуально на плате заметил вздувшийся коденсатор, купил паяльник за 150 р и кондёр за 5 р. Припаял. О ЧУДО!! Всё заработало! Видимо у них в сервисе школьники сидят..ИЛИ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ работники коим плевать на клиента! -
ДМИТРИi писал : Вы настолько глубоко заблуждаетесь,что создаётся впечатление,будто вам за это платят. ...
Собственно ответ ваш выдает в ввас либо ЧП (ИП)шника с головой, либо говорит о вашей полнейшей дремучести.
ДМИТРИi писал : ... А мелкие (ИП,ЧП) нацелены на конкретных,постоянных покупателей,которыми дорожат.Тут жалобу писать не будут,сразу морду набьют.Вот у "мелких" как раз битва за КАЖДОГО клиента и просрочки у них вам не всучат
Угу. 99% ЧП (ип) на минирынках, киоски на остановках и т.д. работают исключительно с тем товаром, который по каким то причинам не подошел крупным сетям. Как правило это малые объемы производства у поставщиков, "левый" товар либо просрочка и некондиция. Ни один ЧП (ИП) не может закупить товар на тех же условиях, что крупная сеть! Ни один ЧП (ИП) не может заключить контракт на возврат просрочки. Ни один ЧП (ИП) не может соответственно дать ту же цену за товар, что и сеть магазинов не работая себе в убыток (что согласитесь несколько смешно). Сказки о "собственном производстве" тоже рассказывать не надо. Как и не надо рассказывать сказки, что ЧП (ИП) живет на разницу в издержках. -
Applecat писала :
Поддерживаю! Но ещё больше бесит их типа "мерчендайзинг". Ценнник лежит один, на кассе оказывается на 50 р. дороже. Хорошо, если сумма чека маленькая и вовремя заметишь. Подругу вообще выбесило: перед ней в очереди встряла типа сотрудница магазина и стала отовариваться. на просьбу показать документ, по которому сотрудники оттовариваются вне очереди, нахалка разъярилась. В Сибириаде бывают нормальные акции, но из-за хамла и жульничества ходить туда не хочется.
в Сибириаде вообще ужасно стало что либо покупать: - либо продукты гнилые(напр.: сосиски в ваккумной упаковке - всего 4 дня с даты выработки - а вскрываешь упаковку и там слизь и вонь, кефир текущей даты - а оказывается там пахта какая то - смердит, шевеля комочками); - либо вышеописанная ситуация с ценниками - я про себя в уме считаю сумму покупки до копеек - ради тренировки ума - и очень "весело" на кассе узнать насколько я оказался не прав в математических выкладках - а ведь ценник - это оферта; - либо хамство кассиров.
в общем, "Сибириада" скурвилась..) как то так...) -
noisere55 писал(а) :
в Сибириаде вообще ужасно стало что либо покупать: - либо продукты гнилые(напр.: сосиски в ваккумной упаковке - всего 4 дня с даты выработки - а вскрываешь упаковку и там слизь и вонь, кефир текущей даты - а оказывается там пахта какая то - смердит, шевеля комочками); - либо хамство кассиров.
в общем, "Сибириада" скурвилась..) как то так...)
Скажите это предыдущему оратору,он убедит вас,что вы не в сетевой магазин зашли,а в киоск у дома)))))))) -
ДМИТРИi писал :
Скажите это предыдущему оратору,он убедит вас,что вы не в сетевой магазин зашли,а в киоск у дома))))))))
Вы совсем дурачок? Все, что я сделал это объяснил каким образом эффективно бороться с просрочкой. А так же объяснил доходчиво (как для пятилетк) почему сетям просто нет смысла преднамеренно и централизованно толкать просрочку. Любая просрочка или тухляк в сетевых супермаркетах продающиеся намеренно - личная инициатива управляющего . Рецепт против этого смотрите в предыдущих сообщениях.
Бывает и человеческий фактор. Не успевают элементарно снять просрочку. Рецепт лечения тот же. -
Mikael72 писал : Ни один ЧП (ИП) не может закупить товар на тех же условиях, что крупная сеть! Ни один ЧП (ИП) не может заключить контракт на возврат просрочки. [b]
Я вижу,вы совсем не в теме...У любого ИПшника забирается любая просроченная молочка,например.
Что касается цен,то в магазине рядом с моим домом овощи продаются дешевле,чем в ленте или магните.Кстати,в любом магните вы всегда можете найти гнилые овощи и фрукты.
Конечно,всех под одну гребёнку не загребёшь,но я говорю(так же как,и вы) про большинство.К единому мнению,вижу нам не прийти.Но подовляющее большинство предыдущих постов про сети,а не про частников -
R.T.GOR писал : Сервисный центр цифрового супермаркета "Ритм" дурит клиентов.
Принёс им системник, отдал за проверку 400 р. Через 3 дня дали какое-то невнятное заключение о неисправности мат. платы, без возможности дальнейшего восстановления. И предложили собрать новый комп!
Там система такая: если купил - возвратов не будет
Никакой это не супермаркет. Даже в инет-магазине выбор стал скудный.