Установка предпускового подогревателя(220v) двигателя.
Создана: 05 Октября 2012 Птн 21:00:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 146, просмотров: 32227
-
Интересует установка устройства, работающего от сети 220V, в автомобиль иностранного производства Kia sportage 3new crdi.
Посоветуйте "конторы по установке", а так же непосредственно сами устройства. Моделей несколько, но хочется чтобы его установили и "оно" работало. -
Xx-100 писал :Рыжая и колючая писала ... : А теперь еще подскажите, пожалуйста, при какой температуре начинать им пользоваться?? Забыла у установщиков спросить ...
Это индивидуально.Кто-то при +5 включает,а кто-то при-20.
А зачем при -20 подогревать, подготовленная к зиме машина должна сама при такой температуре заводиться. Я думал эта штука только для экстремальных морозов. -
Моеимязанято писал : А зачем при -20 подогревать, подготовленная к зиме машина должна сама при такой температуре заводиться. Я думал эта штука только для экстремальных морозов.
Есть такая штука как "холодный запуск", и чем их меньше тем двигателю лучше, предпусковой подогрев тем и лучше чем "автозапуск" что позволяет прогреть двигатель перед пуском и тем избежать "холодного запуска", машинка она и в -30 завестись может если все в норме... но вот зачем насиловать двигатель если можно подогреть?! -
Толька писал : Ничего двигателю от холодного пуска не будет. То что ему плохо -это миф.
Главное масло подходящее.
ага, конечно миф, масло оно же если хорошее вообще не густеет, а вязкость это вообще так, мифическая величина, оно же волшебное.... и капельки масла замершего на валу не остаются...
масло с кодом 0W пригодно для эксплуатации до температуры -35, но пригодно не значит что оно густеть начинает только при этой температуре.... 10W тоже до -20 расчитано, но что-то в -10 ему как-то уже не комфортно ))))
Хорошее масло это конечно хорошо, но и бережное отношение к двигателю еще лучше.
А вообще каждый сам решает как ему к машине подходить. Вон в америке вообще по 50 и более тысяч км. масло в движке половина населения не меняет, и ничего и ездят и еще и в РФ потом продают и тут еще черте сколько ездят, правда уже с помененым маслом))) -
Есть хорошая водительская поговорка:одна холодная заводка,равносильна по износу 100км пробега.
Даже летом двигатель при пуске испытывает масляное голодание,что говорить о зиме?Тем более в России,где качество масла не гарантирует даже фирменная этикетка.
Выдавленные сальники или вылезший братский кулак,дороже обойдутся.
Японцы наверное дураки были,когда мне в Хонде с завода блокировку запуска при -26 вкатали,при рекомендуемом круглогодично масле нулёвке.
Грею начиная от -5 минут 15-20, по мере увеличени морозов увеличиваю время прогрева и ни разу не капиталил ни один двигатель.
Машина любит ласку,чистоту и смазку(с) -
Чота многобукав.
Холодный пуск = износ двигателя - цэ миф.
Обьясните тогда, что конкретно изнашивается при холодном пуске?
По теме: подогрев ниже -20 -25 чтобы завелся и сразу поехал, а не вонять на всю округу выхлопом.
1хп=100км ктож его измерял то ? :))))))))) -
Xx-100 писал :
Грею начиная от -5 минут 15-20, по мере увеличени морозов увеличиваю время прогрева и ни разу не капиталил ни один двигатель.
Машина любит ласку,чистоту и смазку(с)
Вы наверное машину на всю жизнь взяли?
В америке к авто относятся как к авто а не как у нас как к роскоши.
Есть такая штука, как температурный режим эксплуотации, он указан в техруководстве к каждому авто... Там написано при каких температурах можно без вреда эксплуатировать автомобиль. Я думаю меньше -20 нигде не написано, иначе нафиг такой автомобиль нужен? Всё остальное это колхозная самодеятельность навеянная мужиками жигулистами с соседних гаражей. Предпусковые оборгеватели нужны для запуска двигателя при экстремальных температурах ниже -30 градусов в северных широтах, и специально в общем то сделан для этого.
Обогреватель имеет смысл только при температурах ниже -25. Если машина не заводится без прогрева до -25 то ей пора либо в автосервис, либо на свалку, и не надо тешить себя надеждами что подогревая двигатель при -10 градусах вы спасаете двигатель или что-то вроде. -
Xx-100 писал :
Распред в первую рчередь и больше всего.Много случаев вкладыши проворачивало,про сальники вообще молчу.При -30 и ниже нет гарантии ни на одном масле.
На нормальном 5w40 масле до -30 градусов без подогрева всё заводиться нормально без всякого масляного голодания. Если двигатель испытывает масляное голодание при минусовых температурах, то либо опять же пора в ремонт, либо масло палёное... Что бы не выдавливало сальники, не проворачивало вкладыши не надо лить лукойл минералку или полусинтетику на зиму.
0w масла заводят без проблем в -35-40 градусов проверено, но в такие температуры эксплуатация двигателей большинства авто запрещена по инструкции, поэтому 0w масла в основном для крайнего севера где людям особо деваться некуда.
в -30 большой 6ти целиндровый двигатель 3,5 литра заводился так же как и в -5 градусов, давление масла появлялось без задержек как и летом. Поэтому масляное голодание испытывают только полуубитые двигатели на палёном масле. -
DrEXE писал :
На нормальном 5w40 масле до -30 градусов без подогрева всё заводиться нормально без всякого масляного голодания. Если двигатель испытывает масляное голодание при минусовых температурах, то либо опять же пора в ремонт, либо масло палёное... Что бы не выдавливало сальники, не проворачивало вкладыши не надо лить лукойл минералку или полусинтетику на зиму.
Дружище,ты проведи эксперимент.
Оставь все указанные тобой масла,а так-же то которое самое лучшее,на морозе в -30.
И посмотри,сравни вязкость. -
Просто вы так утвердительно всем говорите мол грейте машину при любом минусе иначе кулак дружбы, смерть и прочее...
Комфорт тоже дело относительное... у моего знакомого x-type греется зимой до -30 градусов за 15 минут до горячего воздуха из печки. Тоже вот посматриваю на такой... После ниже -30 он ездит на такси и маршрутках потому как нуегонафиг. Другой знакомый вообще любит что бы в машине было холодно, главное что бы стёкла не затягивало. -
Жигули семерка эксплуатировалась 5 лет в любой мороз заводилась пробег 200тыскм. Без всяких подогревов. Итоге сдади в трейдин там при приемке диагностику сделали , двигатель в отличном состояние. -
Xx-100 писал :
Дружище,ты проведи эксперимент.
Оставь все указанные тобой масла,а так-же то которое самое лучшее,на морозе в -30.
И посмотри,сравни вязкость.
0w на -35 не замерзает. Густеет ну может чуть чуть но так как оно изначально довольно жидкое то не критично... 5w40 которое я лью всегда при -30 чувствует себя отлично, немного густее но тоже не критично, спокойно переливается из бутылки в бутылку к примеру. 10w густеют и становятся как жидкий мёд, причём бодяга типа эссо густеет уже при -20 а что то интереснее типа кастрола при -25.
Просто лить надо мобил или ликвимоли, а лучше оригинал, и проблем не будет. Я в основном заливал сначала мобил, а потом оригинальное бмвшное масло, и проблем не испытывал. А если лить роснефть с ближайшего ларька, то естественно можно и вкладыши провернуть и ещё чего-нибудь сделать. -
Толька писал :
Жигули семерка эксплуатировалась 5 лет в любой мороз заводилась пробег 200тыскм. Без всяких подогревов. Итоге сдади в трейдин там при приемке диагностику сделали , двигатель в отличном состояние.
Да классика без проблем эксплуатируется в условиях пустынной жары в +50 до ядерной зимы хоть на лукойле хоть на отработке, и в принципе если особо выбора нет, то и на 80том разбавленом поедет Её так изначально конструировали, точнее конструировали фиат, а потом допиливали под русские реалии)))