Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Утепление аккумулятора 

Создана: 06 Ноября 2012 Втр 11:18:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 9122

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 06 Ноября 2012 Втр 11:18:22
    Тут увидел любопытное видео

    А Вы утепляете своего "энергичного" друга? Смайлик :-)
  2. 06 Ноября 2012 Втр 13:00:47
    avd173791 писал :
    Цитата ... :
    Все-равно снимать для подзарядки в холодное время регулярно надо


    Я бы добавил, НУЖНО! Вот в принципе и всё решение проблемы!

    Никогда не снимал. Всегда заводилась. Зачем нужна машина, чтобы её по частям домой таскать ?
  3. 06 Ноября 2012 Втр 13:21:52
    Сантехник-экстремал писал :
    Хорошие машины заводятся по разному, моя не заводится уже в -27, поэтому не замораживаю ее.


    а если на несколько дней машина не нужна то все равно прогревается все это время? она вообще много бензина сжирает на прогрев себя за ночь?
  4. 06 Ноября 2012 Втр 13:28:24
    spectrum писал(а) :
    Сантехник-экстремал писал ... :
    Хорошие машины заводятся по разному, моя не заводится уже в -27, поэтому не замораживаю ее.


    а если на несколько дней машина не нужна то все равно прогревается все это время? она вообще много бензина сжирает на прогрев себя за ночь?
    [внешняя ссылка]
    за час работы около 1 литра, значит делим на 6 (работа по 10 минут запрограмированно сигналка ) 10 мин через 2 часа .... короче за 12 часов простоя 1 литр на прогрев
  5. 06 Ноября 2012 Втр 13:32:47
    Цитата :
    Никогда не снимал. Всегда заводилась. Зачем нужна машина, чтобы её по частям домой таскать

    Ну если недельку при -20 и более аккумулятор простоит на морозе, то можно его и дальше гробить))) Confused
  6. 06 Ноября 2012 Втр 13:46:44
    spectrum писал(а) :а если на несколько дней машина не нужна то все равно прогревается все это время? она вообще много бензина сжирает на прогрев себя за ночь?


    Да, может неделю стоять и прогреваться каждые два часа. К городскому расходу еще до 30% добавить, такой где то расход в сумме будет. Конкретно в литрах на прогрев не считал. Зимой расходы на бензин временами увеличиваются до 50%, в сильные морозы. Это ниже -30.
  7. 06 Ноября 2012 Втр 15:11:08
    можно и я 5копеек вставлю?короче аккум не только от двигателя греется ,но так же при разряде ,заряде в процессе работы и саморазряде во время простоя.Отсюда вывод,для того что бы успешно запустится имеет смысл включить какую либо нагрузку,для подогрева аккума. например свет .в идеале подогреть сам аккум и только после этого пускать
  8. 06 Ноября 2012 Втр 15:27:50
    Пенопласт это уже изыски. А если вспомнить звук шоркания..
    Всегда с наступлением холодов делаю самопальный гофро-короб для аккума.
    Машина заводилась всегда в любые холода. Главное прогревать не реже чем раз в 8 часов.
  9. 06 Ноября 2012 Втр 15:45:16
    Еще с прошлой зимы одеваю аккумулятор в чехольчик из пенофола. Делается за 20 мин. из листа пенофола и скотча.
    Вообще пенофол - хорошая штука. Летом делал чехлы из него для полторашек с минералкой чтобы в жару не нагревалась.
  10. 06 Ноября 2012 Втр 15:48:45
    Silvertown писал : Еще с прошлой зимы одеваю аккумулятор в чехольчик из пенофола. Делается за 20 мин. из листа пенофола и скотча.
    Вообще пенофол - хорошая штука. Летом делал чехлы из него для полторашек с минералкой чтобы в жару не нагревалась.
    Помогает? Сделал в первый раз чехол из 10мм фольгированного пенофола, скрепленного алюминиевым скотчем. Поможет ли, - хз.
  11. 06 Ноября 2012 Втр 15:49:42
    Живу в Амуре писал(а) :
    Faza-69 писал ... :
    Сосед когда увидел как бодро крутится у меня двигатель, поинтересовался какой у меня предпускавой подогреватель)))

    А причём здесь аккумулятор ?

    чуть по внимательнее к моему посту и поймёте Wink
  12. 06 Ноября 2012 Втр 15:53:29
    А зачем это вообще надо?
    В инструкции по эксплуатации есть для этого рекомендации?
    Да и температура эксплуатации указана для аккума.
    Если аккуму конец, то никакая шкурка ему не поможет.
    Ни на одной машине аккум не утеплял и в -40 заводился без проблем.
    Утепление аккумулятора - развод на лоха. Крышка и дно аккума в открытом виде остается. При -20-30 после 4-5 часов простоя вместе в теплоизоляцией промерзнет всё. :)
  13. 06 Ноября 2012 Втр 16:02:31
    аЩКИМа писал : Отсюда вывод,для того что бы успешно запустится имеет смысл включить какую либо нагрузку,для подогрева аккума. например свет .в идеале подогреть сам аккум и только после этого пускать

    Это распространенное заблуждение. Wink
    Ну если и нагреется - то несущественно, в пределах погрешности.
    Нагрузку включают, чтобы "раскачать" батарею. Чтобы перемешать электролит в "банках" - что в итоге дает некоторый прирост тока.
  14. 06 Ноября 2012 Втр 16:23:22
    evgenyk писал : Помогает? Сделал в первый раз чехол из 10мм фольгированного пенофола, скрепленного алюминиевым скотчем. Поможет ли, - хз.

    Субъективно - да. По крайней мере аккумулятор уже не промерзал так как раньше, особенно при сильных ветрах или на скорости. Сверху кстати аккум закрывает одеяло (автотепло).
  15. 06 Ноября 2012 Втр 16:29:14
    Разогрев акб путем включения небольшой нагрузки, перед пуском двигателя в холода- это грамотное продление срока службы акб. Считаю, что утепление акб штука нужная. Пусть даже на пару часов, он позже промерзнет, и начнет терять заряд. Этих пары часов, бывает вполне достаточно в сильные морозы, для успешного запуска двигателя.
  16. 06 Ноября 2012 Втр 16:35:25
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд