Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5547322
-
OmskLis писал : что делать с ГОЛД, что ребята будем их раскачивать, или и так контор хватит??? Кстати у них офис по Мира, 23 если кто не знает...
А сколь у них заказ стоит ? Или там тупо одни смены?
Так то я максимум 1-2 заказа в день мож и буду делать, мне смены вашпе невыгаднэ!
А тариф там какой? -
Макс_taxi писал :
А сколь у них заказ стоит ? Или там тупо одни смены?
Так то я максимум 1-2 заказа в день мож и буду делать, мне смены вашпе невыгаднэ!
А тариф там какой?
Ну там 100руб/сутки и работай на здоровье, тариф 90руб мин и 9руб/км... -
Спасибо. -
Вчера устроился в "Юнис". Ну да впечатляет, заказов больше, второй плюс, неплохой радар в проге, если телефон GPS поддерживает, правда считает почему то не по дорогам, а напрямую от точки стоянки, но этот вопрос решаемый, просто ставишь меньше километров, ещё один огромный плюс: вкладка есть "Заказ к дому" здесь можно выбрать не один, а даже несколько районов, куда бы хотелось уехать... В общем работать удобно... Огромный минус, это нет VIP заказав, да и пассажиры не дают больше, причём дают столько сколько нужно без сдачи, сыплють мелочь... Но в целом мне понравилось, будем работать дальше... В "МАСТЕР" устраиваться не советую, 3 дня тестирования этой конторы, выявило, что в основном там "огрызки" от "ЖЁЛТОГО" и "СЕМЁРОК", очень много минималок, VIP мало, попадаются и неплохие заказы, но взять не просто, и ещё висит заказ 30 секунд, потом пропадает, видимо уходит в другую диспетчерскую, там его никто не берёт, он опять возвращается к Вам и так по кругу, т.е. музыки в телефоне много а толку никакого... В "ПЯТЁРОЧКАХ" заказов по моему ещё меньше стало, но в часы пик выгоднее брать заказы от них, т.к. расценка повыше, да и стоит заказ подешевле... В общем работаем пока, там посмотрим...
P.S. Кстати с очередным повышением цен на бензин Вас... Теперь есть информация, что на 50коп бензин будет подниматься каждый месяц, а через пару лет цена остановится в районе 40руб за литр... -
-
-
Если не возражаешь, я отвечу
Прием на 3 Остовской
Осмотр 1 раз в месяц на 3 Островской или Королева 5
Конечный пункт видно при предложении заказа, но если провинишься, его тут же без предупреждения отключают. -
[quote="PHILIPS"]
Еще поспрошаю .Осмотр в чем заключается,внешний вид,или тех.состояние,слышал он платный?Ночью делают осмотр,или только днем?Это ж тогда все дела бросай и пол дня потеряно.Опяпь же диспетчеру не откажи,как тут тогда спланируешь работу?Зашлют в опу,и сиди там!Хорошие то заявки и так разлетаются,без навязывания.И какие тел. поддерживают прогу,новый не хочется покупать.А так же читал,что если не делаешь 350 заявок,переводят в Копейку,или еще куда похуже.gev185 писал(а):
Если не возражаешь, я отвечу
Прием на 3 Остовской
Осмотр 1 раз в месяц на 3 Островской или Королева 5
Конечный пункт видно при предложении заказа, но если провинишься, его тут же без предупреждения отключают. -
1. Только вн. вид, бесплатно, только в будни днем. За неделю программа начинает предупреждать что " не забудьте пройти осмотр до такого то числа", и время все равно выкраиваешь.
2. На самом деле диспетчера редко навязывают заказы. А пока ты в заказе, тебе вообще не позвонят. В урман при этом вряд ли зашлют, т.к. просят проехать обычно на заказы с конечным пунктом жд, порт, автовокзал.
А что то планировать работая в такси, очень сложно. У клиентов могут измениться планы, и все твои планы могут рухнуть. Ты же не будешь говорить клиентам: "извините, изменение вашего маршрута в мои планы не входит")))
3. Телефон желательно со встроенным жпс типа нокиа 5800, 5230. Если нет встроенного жпс, то надо докупать приемник отдельно. Но! Есть версия программы для телефонов без жпс, на которой тоже можно прекрасно работать. Главное, чтобы была поддержка ява приложений.
Есть версия для андроида, но для очень мощного.
4. Насчет перевода в копейку если меньше 350 заказов - вранье. -
Да, приём новых водителей у ДОСААФа, телефон я думаю подойдёт любой, который поддерживает ЯВУ, но лучше конечно же, что бы посовременнее и с поддержкой GPS, тогда работать легче, система сама определит где находишься и радар будет работать точнее. Машинку на осмотр, как мне объяснили, только раз в месяц, это терпимо... Заявки просматривать совсем не нужно, они, самые ближайшие в радиусе радара сами прилетают, все видно, откуда и куда едут и сколько стоит проезд, тебе только стоит подтвердить или отказаться... Можно так же просто голосовать за заявки по районам, или предварительные, но тогда почему то не видно, куда едут, но тут можно и догадаться, к примеру если написано "Пустой багажник" в примечаниях, ясное дело, 90% что на вокзал... Ещё очень удобно то, что можно самому отправить повторную СМС клиенту о прибытии, я делаю так, простоял 5 минут, шлю повторно СМС, если не вышел через 10 минут, есть ещё одна функция очень хорошая, "Заказ звонка клиенту" работает так, нажал кнопку, к тебе звонит на телефон робот, ты снимаешь трубку, он говорит, "Подождите идёт звонок клиенту" и когда клиент взял трубку, можно поговорить с ним, ну там спросить почему он не выходит или как к нему лучше проехать по адресу, и все это естественно бесплатно для тебя и клиента, т.к. звонок к тебе входящий и к клиенту тоже... Мне очень понравилось, всё удобно... Хочется сказать огромное спасибо Юнису, а так же разработчикам данного программного обеспечения...
Да, всё ОК, благо в компах волоку, а в токую прогу поюзать, дело одного часа... Кстати у меня NOKIA-5230, неплохая игрушка...
P.S. Ещё хотелось бы вот про что написать... Пассажиры, когда садятся ко мне в машину, через одного прямо таки говорят: "Оооо наконец то хорошая машина приехала" Ничего не понимаю, они так истосковались по хорошим машинкам??? В юнисе же много хороших машин, или я ошибаюсь??? -
У тебя Ягуар что ли? Мне кажется ч о клиенты Юниса могут удивиться только Ягуару))). У тебя скорее всего новая машина.
Бесплатное ожидание 5 минут только если заказ на определенное время. Если на ближайшее, то 10 минут. И клиента самому торопить нежелательно, это работа диспетчера. ( если ты без диспетчера связываешься с клиентом, то можешь остаться без компенсации, если будет вертолет). Твоя задача лишь нажать повторный звонок вовремя. -
-
djolian писал : Просто мой товарищ как-то устроился на старой иномарке с мятым крылом-говорит машину даже никто не смотрел.
Не может быть, чтобы никто не смотрел. Машину на несколько дней бывает, меняешь, и то едешь показывать, выходят и смотрят обязательно. Там специально парнишка для этого сидит.
Насчет 10-ти лет тоже вряд ли правда, т.к. с удовольствием возьмут ухоженную иномарку 1998-2002 г.в. -
PHILIPS писал : У тебя Ягуар что ли? Мне кажется ч о клиенты Юниса могут удивиться только Ягуару))). У тебя скорее всего новая машина.
Бесплатное ожидание 5 минут только если заказ на определенное время. Если на ближайшее, то 10 минут. И клиента самому торопить нежелательно, это работа диспетчера. ( если ты без диспетчера связываешься с клиентом, то можешь остаться без компенсации, если будет вертолет). Твоя задача лишь нажать повторный звонок вовремя.
Да нет, всего лишь Шевролет Круз... Но когда садятся, почему то удивляются... Хотя машина как машина, ничего сверхособенного нет... Кстати моя страничка VK: [внешняя ссылка] кому интересно, заходите... -