Тарификация в рублях или У.Е.???
Создана: 19 Октября 2005 Срд 7:04:51.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 4660
-
"ВымпелКом" переходит на оборудование с поддержкой рублевых тарифов
18/10/2005 16:34
ОАО "ВымпелКом" установило новую версию биллинговой системы Amdocs Ensemble, предусматривающую возможность поддержки рублевых тарифов, передает Прайм-ТАСС.
ОАО "ВымпелКом" планирует в 2006 году перейти на тарифы в рублевом выражении. Об этом заявил на конференции "Инвестиции в российскую экономику: ключ к успеху" исполнительный вице-президент ОАО "ВымпелКом" Джери Калмес. По его словам, по мере наращивания абонентской базы, тарификацию в сетях "Билайн" во всех регионах России переведут на рубли.
Александра Олейник
[внешняя ссылка]
Ещё совсем недавно Теле2 работало в рублёвых тарифах, только вот абоненты не оценили этого,т.к. привыкли считать в у.е.! Маркетологам теле2-россия пришлось разрабатывать тарифы в у.е.!
Между тем, Мегафон ведёт тарификацию только в рублях!
Об этом задумались и в МТС, а связано это прежде всего с тем, что по законодательству РФ все цены и тарифы на территории России должны указываться в рублях!
По идеи, все сотовые компании и некоторых провайдеров нужно ваще штрафовать!!! -
Я не юрист, пусть они нам подскажут. Но по-моему, расчет должен осуществляться в национальной валюте, а цены могут указываться не только в рублях, но и "в иных денежных единицах". То есть в у.е., которые условно равны доллару, или даже не доллару, а абстрактной величине, по курсу которой, цена пересчитывается на рубли.
-
По сведениям „Ъ“, три крупнейших оператора сотовой связи Омской области — «Мобильные системы связи» (МТС), «ВымпелКом»(Билайн) и «Сибирская сотовая связь» (Tele2) намерены в ближайшее время перевести все расчеты с абонентами в рубли. Как заявляют в компаниях, переход на тарификацию в рублях позволит минимизировать убытки в связи с падением курса доллара — только в январе операторы сотовой связи Прииртышья потеряли более $300 тыс.
Перевод расчетов с абонентами сотовой связи с долларов в рубли операторы мобильной связи Прииртышья объясняют необходимостью минимизировать убытки. Снижение курса доллара по отношению к рублю с начала 2006 года на валютных торгах ММВБ достигло почти 3%, что привело к снижению прибыли сотовых компаний, тарифицирующих услуги в условных единицах. «Средняя плата абонента Омской области за услуги сотовой связи составляет $8 в месяц. В Прииртышье насчитывается около 1,2 млн пользователей. Следовательно, при декабрьском курсе в регионе было оказано услуг по предоставлению мобильной связи приблизительно на $9,6 млн руб. При падении курса на 1% операторы теряют до $100 тыс. Эти убытки пропорционально количеству абонентов мы (МТС, Билайн и Tele2. — „Ъ“) делим на троих», — поделился расчетами коммерческий директор ЗАО «Сибирская сотовая связь» (Теле2) Евгений Синельников.
Совокупные потери сотовых операторов Прииртышья в январе, таким образом, составят до $300 тыс. По словам господина Синельникова, на рублевые расчеты его компания перейдет не только по экономическим, но «по патриотическим соображениям». «Мы работаем в России, поэтому нам нужно переходить на расчеты в национальной валюте», — подчеркнул Евгений Синельников.
О грядущем переводе тарифов в рубли сообщили и в омском филиале ОАО «ВымпелКом»(Билайн). «Долларовая выручка у нас осталась прежней. В данном случае просто выигрывают абоненты. Если ранее карточку оплаты, предположим, они покупали за 150 руб., то теперь ее же можно приобрести за 140 руб. и больше поговорить по телефону. А вообще, принимаемые законы нас все жестче заставляют привязываться именно к рублевым расчетам. Поэтому мы уже начинаем двигаться в этом направлении», — сообщил пресс-секретарь омского представительства ОАО «ВымпелКом» (Билайн) Леонид Лавровский.
По оценке директора по маркетингу компании МТС в Омске Виктора Иссерса, определенные сложности с переходом на рублевые расчеты будут вызваны тем, что «рынок мобильных услуг уже сформировался в системе координат „условных единиц“, то есть без НДС». «Абонент МТС в офисах продаж может получить как долларовый прайс на услуги, так и, по индивидуальному запросу, рублевый. Практически все операторы до сих пор приводят свои тарифы в этих координатах. Сравнение же цен операторов в одной системе является для абонентов более наглядным и удобным», — уверен господин Иссерс.
Потенциальные конкуренты действующих операторов сотовой связи Прииртышья — компания «МегаФон», которая в ближайшее время намерена начать работу в Омской области, называет расчеты в рублях одним из «неоспоримых преимуществ». «Мы опередили события. Наши тарифы просты. Людям не нужно постоянно следить за курсом Центробанка, рассчитывать всякие не совсем понятные у.е. А это сказывается на прозрачности отношений с абонентами», — перечислила выгоды тарификации в национальной валюте пресс-атташе ОАО «МегаФон» Марина Белашева.
Ожидается, что конкретные даты перевода расчетов на рубли сотовые операторы назовут в ближайшее время.
Ъ Крупнейшие операторы сотовой связи в Омской области — ОАО «Мобильные системы связи» (МТС), ОАО «ВымпелКом» («Билайн»), ЗАО «Сибирская сотовая связь» («Теле2»). Лидером рынка считается МТС — услугами оператора пользуются свыше 560 тыс. абонентов. По утвержденным правительством России Правилам оказания услуг подвижной связи, вступившим в силу 1 июля 2005 года, все расчеты за услуги связи «осуществляются в российских рублях».
А.Шестаков, Ъ в Омске
Давно уже пора!!!
вот сначала на теле2 была рублёвая тарификация, было удобно, а потом под натиском рынка пришлось им тоже уе вводить...
я за рублевую... -
-
-
tolik писал :а чем вам $ не нравятся..мне кажется номано..привык уже...я думаю разницы сильной не будет что баксы что рубли...за счётом сильно не слежу...!!!
Баксы не есть ГУД для посекундной тарификации. Сейчас ты платишь 1 цент за начавшийся разговор (более 3 секунд),а в рублях это будет экономнее.По крайней мере,у меня,на билайне.[/list] -
Я как бы не напрягаюсь по этому поводу могу себе позволить потратить на разговоры 2-3 доллара в день 150 минут мне хватает....
и так думаю это много...так как вредно это для организма(смотрели видео ролики, там где крысу обложили сотовыми и позвонили( на них),.. а она просто можно сказать разорвалась на кусочки...
так тчо вредно это..вот пока у билайна акция..буду тратить много денег...хочу алимпийку, фудболку, шапочку, шарф, ремень...ну пока всё..ещё штаны хочу но у них нету их!!! -
Как сообщил ДО-инфо исполнительный директор Ассоциации по защите прав потребителей Омской области (АЗПП) Игорь Пушкарь, ассоциация обратилась в суд с исками о признании противоправными действий ведущих операторов сотовой связи. Центральный районный суд Омска принял к рассмотрению иски в защиту неопределенного круга лиц к ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (торговая марка МТС) и ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" (ССС, торговая марка Tele2).
Как пояснил Игорь Пушкарь, в 2005 году вступили в силу изменения к закону РФ "О защите прав потребителей", обязывающие предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, позволяющую сделать осознанный выбор. По мнению общественников, цена является существенным условием договора, поэтому указание стоимости услуг связи в долларах США может ввести потребителя в заблуждение, тем более, что даже "доллар" у разных операторов стоит по-разному. После вступления закона в силу сотовые операторы обещали перевести свои тарифы в национальную валюту, но не сделали этого.
АЗПП просит суд признать действия "валютных" сотовых операторов противоправными, обязать ответчиков прекратить указывать цены на свои услуги в долларах США в электронных и печатных средствах массовой информации, в наружной рекламе, в буклетах, рекламных листовках и прайс листах на всей территории Российской Федерации. В феврале в Центральном суде состоятся предварительные собеседования: 8 февраля - с представителем омской ССС, 15 февраля - двух московских операторов.
27 января 2006 г. //ДО-инфо -
-
-
Известие о предстоящем судебном разбирательстве стало для руководителей компаний сотовой связи неожиданностью. «Например, я об этом ничего не слышал, и уведомлений из суда мы пока не получали. Поэтому ситуацию комментировать не могу», — заявил генеральный директор ЗАО «Сибирская сотовая связь» Геннадий Фридман. Претензии общественников, по мнению руководства ССС, необоснованные. «Доллар — это не загадочные у.е. Его курс определяется на торгах межбанковской валютной биржи (ММВБ). Поэтому его стоимость легко определяется. Все расчеты с абонентами мы, разумеется, ведем в рублях. А стоимость минуты разговора в центах указываем для того, чтобы было нагляднее на рынке. Ну а если вызовут в суд, конечно же, туда пойдем и там разберемся, что от нас хотят представители ассоциации по защите прав потребителей», — сказал Геннадий Фридман. Коммерческий директор омского представительства ОАО «Вымпелком» Леонид Лавровский также еще ничего не знает о сути происходящего. «Никаких уведомлений из суда мы пока не получали. Поэтому что-то говорить по этому поводу пока преждевременно», — пояснил Леонид Лавровский. В ОАО «Мобильные ТелеСистемы» от комментариев ситуации вчера отказались.
Между тем в Центральном суде Омска подтвердили, что иск АЗПП к сотовым операторам принят к производству. «Судъя вынес такое решение. Теперь в ближайшие дни ответчики будут уведомлены о предварительном собеседовании. Им предложат предоставить доказательства, опровергающие заявленные обвинения, а уже потом будет назначено судебное заседание», — сообщила помощник председателя Центрального суда Омска Татьяна Бажина.
Анатолий Шестаков, Ъ в Омске