Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5708801
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
-
Цымба писал : 2 ДОМ.РУ
Когда же наконец приведут в порядок Телегид? Как был сдвиг по времени, так и остался!
А Вы попробуйте письменно снизить стоимость услуги как, не оказываемой в полном объёме, может тогда они и пнут своих технарей. Хотя скорее всего на сайте сделают приписку о некорректности работы телегида с некоторыми каналами -
-
Жаль, не удалось ОИ до конца в цифре посмотреть, но да ладно
55_alekcei писал(а) :Pilot5575 писал: «Дом.ru» представил HD-телевидение
Новый формат телесмотрения .... привлечет продвинутых пользователей
Или оттолкнёт их
Особенно понравилось про продвинутых пользователей -
Уважаемые форумчане! Понимаю, что всем хочется, чтобы услуга появилась именно в таком виде, в каком ею удобно пользоваться лично ему. Мы тоже стремимся к этому. Дом.ru TV абсолютно новый продукт, который запустился в июле лишь с декодером, а уже в августе мы смогли предложить cam-модуль (хотя пока только для второго ТВ) и расширить пакет HD-каналов. Дом.ru TV будет развиваться и дальше, интернет ведь тоже начинался не с мегабитных скоростей. Мы благодарны Абонентам, которые давали после запуска качественную обратную связь по работе приставок - это позволило решить многие вопросы, теперь вносятся коррективы в ПО уже на уровне производителя. Услуга не стоит на месте и, конечно, будет меняться и контент, и ценовые предложения, внедряться дополнительные бесплатные сервисы. Пользоваться услугой или нет - это ваш выбор, на который вы имеете полное право.
-
Цымба писал : 2 ДОМ.РУ
Когда же наконец приведут в порядок Телегид? Как был сдвиг по времени, так и остался!
Здравствуйте! Сейчас на тестовом оборудовании телегид работал корректно. По предыдущим запросам редакторы вносили изменения. Если Вам не сложно, напишите в личку, на каких каналах остался сдвиг. -
ДOM.PУ писал(а) : Уважаемые форумчане! Понимаю, что всем хочется, чтобы услуга появилась именно в таком виде, в каком ею удобно пользоваться лично ему.
Причём здесь удобство (Хотя неудобная услуга для пользователя - это даже круче, чем пафос)?
Речь идёт о праве ВЫБОРа, а не о тупом навязывании (удобном получении прибыли оператором).
Мне, от того что Вы предлагаете, нужна часть(цифровое телевидение) и без всяких льготных условий. Технических проблем для этого - НЕТ.
А кто хочет льгот пусть подписывается под Ваши условия.
Я с Вашей компанией 5 лет (из 6 лет на Омском рынке) - поэтому могу попросить нормальных цивилизованных отношений, а "не стучаться лбом в закрытые маркетинговые ворота"
p.s: Прочтите жирный шрифт. Коротко и ясно -
1. Уважаемые жители Омска. Не покупайте больше дорогие телевизоры в магазинах, покупайте самые дешевые, чтоб там было разрешение 1920*1080 и вход HDMI, желательно без цифрового тюнера.
2. Уважаемый дом.ру. Ваши точки на территории ОмГТУ по-моему противоречат действующему законодательству. -
-
Я никуда не записывался, пришёл, занял очередь, минут 20 посидел на диване, подошла моя очередь, написал заявление, выслушал жалостливую речь на тему :"что же вы нас покидаете?" и всё, мне тут же принесли сумму оставшуюся на счёте.Fanat1982 писал(а) : Во блин , еще к ним и записываться нужно? Щас тоже тогда сделаем...Пользуюсь услугой Диван ТВ кстати 4 года. Дальше видно не судьба -
Я уже указывал выше, ничего не изменилось...ДOM.PУ писал(а) :
Здравствуйте! Сейчас на тестовом оборудовании телегид работал корректно. По предыдущим запросам редакторы вносили изменения. Если Вам не сложно, напишите в личку, на каких каналах остался сдвиг. -
-
-
Сегодня пришлось опять как в старые добрые времена пообщатся с техподдержкой домару, это полный писец, они стали еще тупее и наглее. Даже обьяснять не буду, итак все понимают. Как хорошо что я перешел к другому провайдеру. Господи спаси нас от техподдержки домару)