Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5694940

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 400,
, 402 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 15 Июля 2012 Вск 20:07:56
    Еще по делу: hd-шныемканалы показывают отлично, но вот набор их, по мне, не але. Надеюсь, впоследствии возможности выбора будут шире
  3. 16 Июля 2012 Пон 7:42:03
    ComedyOmsk писал : Декодер периодически зависает, картинка/звук пропадают — завтра придут менять :) фото входов декодера выложу завтра :)

    У меня такая же ерунда. Приходится периодически обесточивать с целью перезагрузки.
  4. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2012 Пон 8:44:24
    Twitter4you писал : Абоненты на Малиновского 19 к1 страдают каждый день от некачественного интернета Дом.ру

    Кабельное ТВ просто ужасно.

    Отключаемся.

    Доброго дня! Уточните Ваш номер договора, пожалуйста.
  5. 16 Июля 2012 Пон 8:53:57
    marduk55 писал : У меня такая же ерунда. Приходится периодически обесточивать с целью перезагрузки.


    Вы уже 3й Wink звоните в дом.ру Wink повторюсь, я звонил, изложил эту проблему - сегодня обещали прийти поменять Смайлик :-)
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2012 Пон 8:56:23
    Andrenalin писал : Очень плохое обслуживание клиентов!!!
    Пришла СМС, что мне номер договора поменяли, хотя я уже 3 (ТРИ) года не пользуюсь интернетом Дом ру.....


    Доброго дня! Приношу извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит, напишите в ЛС номер Вашего договора и контактную информацию. Специалист Абонентского отдела свяжется с Вами, и мы постараемся оперативно решить ситуацию.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2012 Пон 8:56:59
    Цымба писал : Пявится ли 12 канал в списке каналов Дом.ру TV?


    Да, ориентировочно в октябре-ноябре.
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2012 Пон 9:07:28
    marduk55 писал : Консилиум до сих пор идет?

    Доброго дня! Иногда у нас тоже бывают выходные. Смайлик :-) Вопрос уточнили: подключение к сети может осуществляться как через UTP-кабель, так и через модуль Wi-Fi (сейчас по акции при подключении роутер предоставляется бесплатно и без арендной платы). Однако для обеспечения наилучшего качества изображения и бесперебойной работы декодера производитель не рекомендует использовать Wi-Fi-соединение в связи с тем, что это может значительно снизить качество предоставляемого сервиса.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2012 Пон 9:16:00
    Fat писал : Самое отвратительное качество связи!
    Пришлось пересесть на этого грёбаного провайдера, по причине переезда......


    Доброго дня! Приношу извинения за доставленные неудобства, но давайте отойдем от эмоций и будем рассуждать конкретнее. Чтобы прокомментировать ситуацию и устранить возможные неполадки, нам нужно знать Ваш адрес либо номер договора - можно отправить в ЛС.
  10. 16 Июля 2012 Пон 9:26:05
    ДOM.PУ, поведайте, что не так с роутерами? Не может быть чтобы у 3х (это только тут) человек были одни и теже проблемы Смайлик :-)
  11. maddox


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    16 Июля 2012 Пон 9:32:19
    marduk55 писал :
    У меня такая же ерунда. Приходится периодически обесточивать с целью перезагрузки.

    +1. При переключении "пропадают" каналы, изчезает звук. На каналах с Dolby Digital не работает регулировка звука с приставки - приходится тянуться к пульту телевизора.
    До Дом.Ру - два года пользовался Ростелекомом, и их цифровым ТВ. За два года была только одна проблема - они на своем оборудовании сменили прошивку которая конфликтовала с клиентским. Неделю были проблемы с ТВ, потом "дошло" прошить" оптический терминал и все стало опять отменно. Если Дом.Ру не доведет до ума, врятли останусь их абонентом.
    PS. При этом у Ростелекома, на тарифе "Два лучше чем один" цена цифр. ТВ и инета в 10мбит - 390руб!!! Дом.Ру есть к чему стремиться.
    PPS. А так, неплохая подборка каналов и качество. К интернету претензий нет, работает не хуже ТТК, в моем случае.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2012 Пон 9:34:52
    bulrati писал : Как быстро расторгнуть договор, без стояния в очередях?

    Можно отправить заявление заказным письмом с уведомлением по адресу 644024, Омск, ул. Маршала Жукова, 25. Только убедитесь, что по Вашему договору не числится задолженности и оборудования в аренде. Либо можно позвонить по номеру 8-800-333-7000 - Вас соединят с Абонентским отделом и назначат дату расторжения в Центре абонентского обслуживания. Там вместе со специалистом Вы быстро оформите все документы и будете точно уверены, что никаких обязательств ни за Вами, ни за компанией не осталось.
  13. 16 Июля 2012 Пон 9:43:31
    ДOM.PУ писал(а) :
    Twitter4you писал ... : Абоненты на Малиновского 19 к1 страдают каждый день от некачественного интернета Дом.ру

    Кабельное ТВ просто ужасно.

    Отключаемся.

    Доброго дня! Уточните Ваш номер договора, пожалуйста.


    Уже сменили провайдера.
  14. 16 Июля 2012 Пон 9:48:54
    ДOM.PУ писал(а) : Доброго дня! Иногда у нас тоже бывают выходные. Смайлик :-) Вопрос уточнили: подключение к сети может осуществляться как через UTP-кабель, так и через модуль Wi-Fi (сейчас по акции при подключении роутер предоставляется бесплатно и без арендной платы). Однако для обеспечения наилучшего качества изображения и бесперебойной работы декодера производитель не рекомендует использовать Wi-Fi-соединение в связи с тем, что это может значительно снизить качество предоставляемого сервиса.

    Пятница у вас тоже выходной? Хех!
    В общем нет худа без добра. Пока вы там совещались починил я розетку и без вайфая теперь обойдусь. Тем не менее декодер хандрит. Буду по замене обращаться.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Июля 2012 Пон 10:00:49
    ComedyOmsk писал : ДOM.PУ, поведайте, что не так с роутерами? Не может быть чтобы у 3х (это только тут) человек были одни и теже проблемы Смайлик :-)


    Технические специалисты уже решают эту проблему. Как будут новости - напишу.
  16. 16 Июля 2012 Пон 12:32:18
    до какого числа будет тестовая трансляция дом.ру tv ?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 400,
, 402 ... 873, 874, 875  Вперёд