Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Как быть с трамваем?
Развивать и ремонтировать
73%
 73%  [ 265 ]
Убрать
19%
 19%  [ 69 ]
Оставить как есть
2%
 2%  [ 8 ]
Мне безразлично
5%
 5%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 362
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 

Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 296999

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 49,
, 51 ... 83, 84, 85  Вперёд
  1. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Сентября 2007 Срд 16:30:51
    В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие

    Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
  2. 29 Июня 2012 Птн 17:49:08
    Никiта М. писал :
    просто Паха писал ... :но муниципальный транспорт не зарабатывает деньги в отличии от жд.
    Это шутка, милейший? Траспорт не зарабатывает деньги?
    просто не так выразился. муниципальный транспорт убыточен, в отличии от жд.
  3. 29 Июня 2012 Птн 17:52:21
    bouchon писал(а) :Хорошие трамваи, надо брать Смайлик :-)


    Согласен, брать и в Омск в том числе.
    А вместо трамваев ликвидировать жлобство, глупость и трусость некторых граждан.
  4. 29 Июня 2012 Птн 17:53:49
    просто Паха писал :просто не так выразился. муниципальный транспорт убыточен, в отличии от жд.


    Транспорт может быть убыточен только по одной причине - политической.
  5. 29 Июня 2012 Птн 17:57:33
    Никiта М. писал :
    просто Паха писал ... :просто не так выразился. муниципальный транспорт убыточен, в отличии от жд.
    Транспорт может быть убыточен только по одной причине - политической.
    я указал на реальное положение дел с муниципальным транспортом и попытался объяснить, почему не надо его сравнивать с жд.
  6. McFly Alexey


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2012 Птн 18:04:05
    Никiта М. писал :Это шутка, милейший? Траспорт не зарабатывает деньги?
    Откровенно говоря, весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный. Расходы на его содержание берутся из городских (и, может быть, дополнительно других) бюджетов - это в порядке вещей во всём мире. Нужно закладывать бюджет и в Омске, перераспрелеять, и привыкнуть к такой практике. А то на всякую чепуху деньги находятся (шарики, вайкуле, тонны сми, авангард), а на содержание транспорта денег нет. Слышал, что до 2014 года (включительно) ничего не будет закупаться из транспорта вообще, ибо в бюджете нет на него денег и под него выделять не планируется - Шрейдер говорил.

    просто Паха писал :я указал на реальное положение дел с муниципальным транспортом и попытался объяснить, почему не надо его сравнивать с жд.
    Хорошо, сравним с метро. Это самый убыточный вид транспорта, но это не рассматривают как помеху, потому что задача любого городского транспорта - перевозить пассажиров, а не повышать прибыль.
  7. 29 Июня 2012 Птн 18:14:07
    McFly Alexey писал :Откровенно говоря, весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный.


    Он не убыточен, милый мой, его тарифы регулируются. Его "убытки" это государственное финансирование.
  8. Brut.i.x


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2012 Птн 18:22:25
    ссылка [внешняя ссылка]
    прочитайте пожалуйста текст под фотографией!

    и вот еще прочитайте [внешняя ссылка]
  9. McFly Alexey


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2012 Птн 18:48:30
    Никiта М. писал :Он не убыточен

    Называй это как угодно, но разница между доходами и расходами отрицательная.
  10. 29 Июня 2012 Птн 20:10:23
    McFly Alexey писал :Называй это как угодно, но разница между доходами и расходами отрицательная.


    Дотация из бюджета это не доход? Если старики и дети едут в транспорте с дисконтом, это не значит, что их транспротировка это работа в убыток, это значит, что часть стоимости билета оплачивает за них государство.

    Аналогичная схема работает, кстати, и на жд перевозках, на которые здесь указывали как на безубыточные. Удивляюсь вашим стереотипам, милые мои!
  11. 29 Июня 2012 Птн 20:22:29
    McFly Alexey писал :весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный.
    Трамвай, метро (как и местные авиалинии) это признак Державы. Наша Раша, в чём нибудь, имеет признаки Державы?
    (Ну кроме путингов, типа проезда Пу, по зачищенной Москве, на ингауляцию)
  12. McFly Alexey


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2012 Птн 21:54:23
    Никiта М. писал :Дотация из бюджета это не доход?
    Ну во-первых, этой дотации у нас в настоящее время недостаточно, результат мы видим. Условно, 5 денежных единиц в год затрачено, 3 из них компенсировано собственными доходами от продажи билетов, а полторы даёт городской бюджет. Итого - минус 0,5 единицы. На следующий год ситуация повторяется. Итого минус 1 единица. В итоге предприятие банкротится и создаётся новое, с теми же работниками, которых заставляют писать заявы на увольнение с одного предприятия и на приём на работу в этот же день в другое предприятие (по бумагам), но в то же самое по сути. Все мы помним, как были ПАФ, ПАТП, потом ПП. Все эти переименования - зто результаты банкротств. Новое имя - новое предприятие. По бумагам.
    Во-вторых, субсидии из бюджета - это доход для предприятия с его точки зрения. Но предприятие ведомое и его точка зрения ничего не решает. Всё зависит от точки зрения тех, кто даёт эти субсиди на содержание (администрация города), а для них это естественно расход, а не доход, ибо с их бюджета деньги уходят. Если у вас из кармана будет уходит мелочь на семечки голубям, то это доход или расход? Голуби скажут, что им - доход, в виде еды. А для вас - расход.

    Никiта М. писал :
    Если старики и дети едут в транспорте с дисконтом, это не значит, что их транспротировка это работа в убыток, это значит, что часть стоимости билета оплачивает за них государство.
    Т.е. для государства это убыток. Именно поэтому сделали ограничение в 30 поездок льготникам. Область обосралась с выплатами по полной.
  13. McFly Alexey


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2012 Птн 22:08:19
    Angerslave писал(а) : Кстати, интересно, сколько будет стоить полностью откапиталить текущие пути (где надо - заменить, где надо - просто подрихтовать) и обновить подвижной состав? Чтобы сравнить с ежегодными бесполезными пока затратами на метро.
    В Самаре реконструкцию трамвая в современную систему ЛРТ оценили порядка 5-7 млрд. руб. В Омске на метро затрачено 8,5 млрд. руб. и требуется ещё больше. Но метро, естественно, будет строиться (имхо, одну ветку-то построят, а дальше денег нет). Я не против, если есть деньги.
    Вячеслав Викторович Двораковский: "Что же касается антагонизма ЛРТ или метро, то тут я считаю не стоит недооценивать заложенный проект омского метрополитена. Современные системы автоматизации позволяют сократить количество вагонов, но увеличить частоту хождения составов и их количество. При этом многие участки метро будут наземными. Поэтому я просто не стал бы разделять трамваи и метро, а говорил бы о создании современной системы рельсового транспорта". [внешняя ссылка]
    При этом Виктор Иванович Назаров думает, как изменить ветки и направления.
    А меж тем, в 2012 г. Волгоград наравне с Москвой и Санкт-Петербургом включён в пилотную программу по развитию ЛРТ в городах России. С 2013 по 2015 гг. Волгограду из федерального бюджета планируется выделять по 3,3 млрд. руб. ежегодно.
    Несколько фоток волгоградской системы:
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    И минутное видео.
  14. 30 Июня 2012 Суб 12:17:20
    McFly Alexey писал :Все мы помним, как были ПАФ, ПАТП, потом ПП. Все эти переименования - зто результаты банкротств.


    Где об этом можно прочесть в официальных источниках, любезнейший?

    McFly Alexey писал :Т.е. для государства это убыток.


    Вы, милейший, простите, глупости пишите. Государство не создано для получения прибыли. Поэтому у него убытка, в принципе, быть не может.
    Еще раз повторю. То что городские власти устанавливают тарифы, при которых общественный транспорт несет убытки это решение политическое.
  15. 30 Июня 2012 Суб 13:35:28
    Никiта М. писал :То что городские власти устанавливают тарифы, при которых общественный транспорт несет убытки это решение политическое.
    речь про тарифы, влияющие на содержание инфраструктуры? или тарифы на проезд?
  16. 30 Июня 2012 Суб 20:45:18
    Трамвай в Омске - спаситель города в плане безопасного передвижения , экологичного , достаточно быстрого.

    такую роль он выполнял с самого появления.

    Во времена ускоренного развития Омска, именно трамваи обеспечили развитие города .

    О пользе автобусов и троллейбусов говорить не станем.

    Но ... сейчас ... просто сейчас речь о трамвае.

    Во времена Рощупкина вот так же , как сейчас, СМИ промывали мозги жителям города относительно вреда от трамваев, объявляя его экологически грязным. Затем убрали часть путей.

    ну тогда было ясно : надо было срочно развивать бизнес - бизнес, связанный с развитием движения маршруток.

    Чтобы пересадить людей из дешёвого вида транспорта, насильно , без согласия жителей, убрали часть трамвайных путей.
    Сократили время движения автобусов и трамваев в течение суток.
    Промежутки движения транспорта в вечернее время сделали большими и окончание работы трамваев и автобусов стало ранним.


    А теперь, какая причина убирать трамваи? Кому это надо?
    Зажирели ?
    развелось много личных машин?

    Но нет личных машин у большинства жителей города!


    Недостатки у трамвайного транспорта не искоренялись в течение всего времени. существования трамваев, а в перестороечное и послеперестроечное время и вообще заботу о трамваях забросили.

    И эта бездеятельность ставится в укор невинному транспорту - трамваям.
    Свою бездеятельность власти города хотят спрятать - с глаз долой из сердца вон!


    Когда трамваи были в чести, жители плакали от счастья , получая квартиры вблизи от него.

    В других городах трамвая ходят бесшумно и не мешают другому транспорту даже на узких улочках, потому что рельсы проложены вровень с поверхностью движения другого транспорта, а не на рельсах, лежащих на шпалах, шпалы поверх поверхности движения и тем самым являются препятствием ходу другого транспорта.

    В общем - трамвай надо улучшать и развивать в Омске!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 49,
, 51 ... 83, 84, 85  Вперёд