Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5693906
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
ДOM.PУ писал(а) :
Здравствуйте! Все акции имеют свой период действия. Об окончании промо-периода мы оповещаем Абонента в Личном кабинете. Приношу извинения, если Вам предоставили неполную информацию по акции. Напишите, пожалуйста, свой номер договора - посмотрим, как можно удобнее и выгоднее сконструировать Ваш тариф.
Новый номер договора №5107711 -
-
Rain_Man писал : Почему по воскресеньем интернет ужасно тупит, много сайтов или вообще не открываются или открываются с 2-3 попытки.
Скорость постоянно прыгает, или падает, сайты не открывает, приходится разрывать соединение и заново подключаться.
Подтверждаю... Раньше, вроде, не замечал...А вчера, действительно, не мог пользоваться... Нефтяники... -
Elm327 писал(а) : Совесть у ваших "ходунов" есть ?! или главное денег "срубить"?! или "облопошивание" пенсионеров входит в "формат" вашей компании?! Надо же думать кого агитировать? Да еще так упорно... Попробовал бы кто-нибудь мне так втирать!
Доброго дня! Извините, пожалуйста, но не понимаю, почему Вы относите пенсионеров в категорию людей, которые если подключены к нашим услугам, то обязательно обмануты и "облапошены"? У нас много Абонентов в возрасте, которые при этом активно участвуют в акциях, конкурсах и т.д. Мы считаем, что каждый имеет право на пользование телеком-услугами, поэтому верхней планки по возрасту нет. Если у Вас есть конкретная претензия к продаже или услугам, то, пожалуйста, напишите её суть и номер договора. -
Фотолюбитель писал : Вопрос представителям Компании.
Какие-либо летние плюшки в части интернета ожидаются? Конец мая, пора отпусков. Например, летнее увеличение скидок "Оптом дешевле" + ее введение на дешевейших тарифных планах, как было в прошлые годы? Или что-то более интересное?
Доброго дня! Пока такой информации нет, если появится, то обязательно отпишусь. -
Devol3 писал(а) : Новый номер договора №5107711
Здравствуйте! У Вас подключен пороговый тариф "Москва 3.0". Вы можете перейти на более скоростной тарифный план "Мега". Свою скидку за комплексное предложение Вы уже использовали. Есть ещё возможность получить скидку при переходе на более дорогой тарифный план либо при доподключении услуги. также можно воспользоваться доступными бонусами в Личном кабинете. -
Rain_Man писал : Почему по воскресеньем интернет ужасно тупит, много сайтов или вообще не открываются или открываются с 2-3 попытки.
Скорость постоянно прыгает, или падает, сайты не открывает, приходится разрывать соединение и заново подключаться.
Спасибо за обратную связь! Отправим запрос в техническую службу. -
-
ДOM.PУ писал(а) :
Здравствуйте! У Вас подключен пороговый тариф "Москва 3.0". Вы можете перейти на более скоростной тарифный план "Мега". Свою скидку за комплексное предложение Вы уже использовали. Есть ещё возможность получить скидку при переходе на более дорогой тарифный план либо при доподключении услуги. также можно воспользоваться доступными бонусами в Личном кабинете.
спасибо за заботу, но как сделать ещё дороже я мог и сам догадаться) -
ДOM.PУ писал(а) :
Доброго дня! Извините, пожалуйста, но не понимаю, почему Вы относите пенсионеров в категорию людей, которые если подключены к нашим услугам, то обязательно обмануты и "облапошены"? Если у Вас есть конкретная претензия к продаже или услугам, то, пожалуйста, напишите её суть и номер договора.
И Вам доброго дня! Если пенсионер смотрит 1-2-3 эфирных канала (т.е. никаких других ему в принципе не надо), а ему "ходок" долго и упорно внушает, что в недалеком будующем "телевидение меняется", по антенне ничего не увидишь, только "по кабелю", и тогда подключиться будет сложно, надо заранее и т.д. и т.п. и всё это человеку, который во всём этом, мягко говоря, ничего не понимает... Вы это не считаете "облапошиванием"? Это только пример, который лично мне рассказала пенсионерка... Я думаю, фантазия у ваших "ходоков" богатая...
Хм... просите конкретный договор?! А зачем? В моем конкретном случае бабушка придет к вам отключаться. А таких, я думаю (читай,уверен), много. Промониторьте договоры одиноких пожилых, "опросите" их.... будете удивлены! -
В недалёком "будуЮщем" лучше предостерегите свою пенсионерку от покупки пылесоса за 150 тысячElm327 писал(а) : ему "ходок" долго и упорно внушает, что в недалеком будующем "телевидение меняется", по антенне ничего не увидишь, только "по кабелю", и тогда подключиться будет сложно, надо заранее и т.д. и т.п. и всё это человеку, который во всём этом, мягко говоря, ничего не понимает... Вы это не считаете "облапошиванием"? ...В моем конкретном случае бабушка придет к вам отключаться. А таких, я думаю (читай,уверен), много. -
-
Из 21 пойманного цифрового канала 10 идут отлично это те что HD,остальные 11 чуть лучше аналога,за исключением нескольких каналов которые идут вполне нормально,не каких заиканий задержек,цифровых помех не заметил. -