Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2271957
-
-
ну фиг знает, зато окуху до 145 смог разогнать
-
Лёха Юрич писал(а) :
ну фиг знает, зато окуху до 145 смог разогнать
еду спокойно, 90 км/час, обгоняет синяя ока, в ней 4 человека.
Причины повышенного расхода топлива
Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра;
применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
...тут еще добавить полнолуние и вспышки на солнце... -
у меня синяя на счет сцепления с дорогой на самом деле разница большая, замечал по компу.
-
-
суперпрофи писал :
Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
Не понял, откуда такие цифры. В стандартной легковушке галогеновая лампа: ближний свет 55Вт, дальний 60 Вт. Откуда двухкратная разница в расходе? С фонаря? -
LeXXX_Omich писал : Не понял, откуда такие цифры. В стандартной легковушке галогеновая лампа: ближний свет 55Вт, дальний 60 Вт. Откуда двухкратная разница в расходе? С фонаря?
Из интернета, причем явно необдуманные цифры...
мощность двигателя на рабочих оборотах - процентов 70 от пиковой, на условную легковушку это получается около 40-50кВт.
Увеличение нагрузки при включении света на (55*2 плюс фонари задние еще пусть 20) - 130Вт к 40000Вт - немного несоразмерно увеличению расхода на 5%. -
LeXXX_Omich писал :суперпрофи писал :
Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
Не понял, откуда такие цифры. В стандартной легковушке галогеновая лампа: ближний свет 55Вт, дальний 60 Вт. Откуда двухкратная разница в расходе? С фонаря?
Присоединяюсь к вопросу. У меня на дизеле гена вообще 150 амперный. Можно включить дальний, обогрев стелка, подогрев сидений - и он будет выдавать на ХХ 14V в борт. сеть.
Так что цифры вообще с потолка. -
[quote="Ilya.55"]
не знаю какой у меня на санях, но при всех включенных приборах, кроме кондера, выдавал 14.4V, сейчас уже меньше, видимо что-то надо в нем менять при включении света комп показывает на ХХ 0.8 л/Ч, при выключенном 0.7.LeXXX_Omich писал:
Присоединяюсь к вопросу. У меня на дизеле гена вообще 150 амперный. Можно включить дальний, обогрев стелка, подогрев сидений - и он будет выдавать на ХХ 14V в борт. сеть.
Так что цифры вообще с потолка. -
LeXXX_Omich писал :суперпрофи писал :
Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
Не понял, откуда такие цифры. В стандартной легковушке галогеновая лампа: ближний свет 55Вт, дальний 60 Вт. Откуда двухкратная разница в расходе? С фонаря?
признаюсь))) лопухнулся... чот правда не раельные проценты. то что расход увеличится это понятно но с процентами хватил... -
Ilya.55 начнем с того, что дизелю для работы ДВС по определению нужно меньше электричества.
Зажигалка при работе ДВС потребляет в среднем:
Система зажигания до 15А (мозги, бубнитолла, катушки зажигания и питание БН, система освещения скушает в среднем еще 15А (ближний редко можно включить минуя цепь габаритных огней), далее идем к печке и различным вспомогательным системам, типа указателей поворота, обогрева зеркал, обогрева стекол и прочих сидений, которые можно не рассматривать. Итого, в зависимости от модели потребление на ХХ будет находиться на уровне 30-40А. Но дело в том, что на ХХ генератор не выдает свои от 55 до 150А (в зависимости от модели). Большинство машин комплектуется генератором на 75А, который на ХХ будет выдавать чуть более половины, т.е. где то 40-45А. (ибо на генераторе указана пиковая мощность, а не рабочая).
С дизелями сложнее. старый добрый дизель с мех. ТНВД после запуска потребляет чуть менее 1А (сюрприз!) ибо для работы достаточно поддерживать напряжение на клапане-глушилке. Остальное не нужно. Другие параметры потреблений системы схожи. В итоге, на ХХ генератор будет выдавать те-же 40-45А, но вот расход системы будет ниже, порядка 20-25А.
Новомодные дизели CommanRail обзавелись уже мозгами и системой дополнительного контроля работы ДВС, что потребовало в свою очередь увеличиить расходы на работу системы. Тут уже все как у зажигалок, те же 30-40А для работы ДВС и выход с генератора 40-50А.
Доверять бортовым измерителям напряжения вообще не стоит, показатель только один - напряжение на клеммах АКБ. Величина в 5% на расходе топлива при включенном ближнем вообще находиться на уровне погрешности измерений.
Желаете экономить - поставьте ДХО, они потребляют меньше чем фары, но финансовую составляющую настолько нереально посчитать, что проще забить на это.
Гораздо больше на расход влияет профилактика тормозных суппортов, сход-развал, состояние ступичных подшипников, загрузка машины хламом, давление в шинах.
Простое увеличение давления шин с 2.0 кг/см2 до 3 кг/см2 в среднем снижает расход на литр. Но уменьшает ресурс ходовой части а/м, по тому имеет смысл так делать только на хороших дорогах. Подклинивающие суппорты легко определить по косому стачиванию колодок, лечится дешево, а расход могут увеличить до 2 литров на 100 км. Лишний шмурдяк (особенно на бензиновый машинах) тоже приводит к повышенному расходу, ну а самое главное - основной параметр влияющий на расход - прокладка между рулем и сидением. Очень просто научится ездить спокойно, без резких торможений и интенсивных разгонов. Подкатывайтесь к перекрестку, когда светофор уже переключится на зеленый, а не стойте нервно ожидая. Совершенствуйте свои навыки пилотирования, стройте маршрут так, что бы меньше было троганий с места (при движении с постоянной скоростью расход намного ниже).
—————-
с моих слов записано верно, мною прочитано. -
-
shadow from omsk
Только Common Rail
В общем, где-то примерно так. Еще ЭГУР (электро-гидро-усилитель) жрет нещадно. -
Ilya.55 ага, спс, рука дрогнула при написании :)
ЭУР жрет только в момент поворота колес, а гидро работает при работающем ДВС (насос всегда качает), так что электрическим усилителем можно пренебречь.
или там новомодный электро-гидравлический, когда электрический мотор крутит насос постоянно? -