Тренажерные залы / Фитнесс - клубы Омска
Создана: 11 Мая 2006 Чтв 16:56:41.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 2680, просмотров: 1058373
-
Тренажерные залы и Фитнесс клубы города Омска
Адреса в Омске
Делимся плюсами/минусами, впечатлениями, достоинствами, достижениями, т.д и т.п.
PS: если что нужно добавить в шапку, пишите модератору -
-
Ключица - это ничего нельзя, даже ложку поднять. -
-
ключица это маленькая косточка соединяет грудную клетку с плечевым суставом))
грубо говоря)) -
-
Сначала к менеджеру по продажам, затем надо для себя определить что именно хотите.
Думаю первую тренировку посвятите тренажерке, первая тренировка бесплатная под руководством тренера. Познакомитесь с оборудованием и техникой выполнения упражнения, затем советую определится с групповыми программами, возьмите у админов расписание. Советую посетить по очереди всех инструкторов, так чтобы все нравились не бывает, кому то темп не подходит, кто-то считает что он и сам инструктора может научить. поэтому дерзайте. Думаю для начала в первый месяц будет достаточно 3-4 занятий в неделю. Как вариант:
1 день тренажерка
2 день пилатес
3 день тренажерка
4 день йога
Вариаций много думаю что-то себе подберете .
ИЛИ ХАРДКОР - Футбол с мужками по субботам
будут вопросы пишите. -
Михаил Х. писал :
ключица это маленькая косточка соединяет грудную клетку с плечевым суставом))
грубо говоря))
очень грубо
соединяет грудину с лопаткой -
-
-
Домохозяйка писала : Про фитнес/спорт Клуб "Мастер" в нефтяниках никто не слышал?
Знаю что площадь одного этажа 416 м2.
Если он занимает 1 этаж то сразу делайте выводы.
К тому же часть пространства сожрут лестничные пролеты их по идее должно быть два, т.к. пожарные один в принципе не согласовали бы.
У нас раздевалки от 75 до 100 м2.
Если залы сделают большие , то под раздевалки очень мало места или наоборот. Видел также что крыша имеет форму арки, т.е сьедается еще какая то часть пространства. Если конечно центр сделал собственник здания. то считаю это баловством, если кто-то взял в аренду, то сочувствую бизнесменам . В любом случае было бы интересно услышать того кто там уже побывал. -
Несносная Юки писал(а) :kvz89 писал: Тайский бокс (тренировки)... напротив медициской академии желтое зданий! начало занятий начнутся в середине марта!
это на Мира? а время тренировок ещё неизвестно?
ДА это на мира! время не известно еще, но мне тренер сказал что будут набираться 4 группы утром, в обед и 2 вечером ! так что все желающие приходите! я думаю что в любое время можно прийти по тренироваться! как узнаю по точнее отпишусь сюда! -
В конце января я приобрела абонемент в фитнес клуб "Хит-Фитнес". Ранее я посещала спортивные клубы "Well-City" и "Парк-Фитнес", но, по определенным причинам, решила попробовать более бюджетный вариант.
Он оказался более затратным, чем я рассчитывала. Но, обо всем по порядку...
При покупке абонемента менеджер не нашел нужным поставить меня в известность о порядке и сроке активации клубной карты, хотя в разговоре я упомянула о том, что не смогу приступить к занятиям немедленно (занятость на работе, а также по причинам личного характера).
При оформлении карты менеджер не предоставил никаких документов (договора, соглашения, правил посещения и т.п.) в бумажном виде для подписи, или ознакомления. Меня это немного удивило, так как расходилось с теми правилами, к которым я привыкла в других клубах, где обязательным является подписание договора и соглашения о правилах посещения. Более того - чека на принятую от меня сумму мне так же не дали. Взяв карту - я удалилась, мысленно поставив еще одну галочку в списке выполненных дел.
В начале марте я уговорила мужа на возобновление занятий спортом (после операции он явно привык к диванно/компьютерному образу жизни) и уже вместе мы направились в "Хит-Фитнесс".
Когда мы пришли в клуб, нас ожидал неприятный сюрприз - все тот же менеджер заявил мне, что моя карта просрочена, так как согласно их правилам она активируется автоматически, по истечении 2 недель со дня оплаты, о чем я не была уведомлена при покупке карты. Во всех клубах, которые я посещала до этого, активация карты производилась при первом посещении. На вопрос - почему он говорит об этом только сейчас, и где мы можем ознакомиться с правилами - он затруднился ответить. Но, потратив некоторое время на поиски в глубинах стойки ресепшена, откуда извлек распечатку с правилами и предъявил ее нам. На резонно последовавший вопрос - почему эта информация не находится на видном месте и не выдается на руки новым клиентам - он сказал, что ранее эта информация находилась на стойке но почему-то теперь ее нет, так как ее место занял чудо монитор с промо роликами. Когда информация была убрана и почему она не была выдана на руки при оформлении карты он не ответил. На сайте клуба информация об условиях посещения и приобретения клубных карт также отсутствует.
Следующим моим шагом была просьба поговорить с управляющим/владельцем, которую молодой человек выполнил, но только после того, как удалился вместе с телефоном в соседнюю комнату. Где он, видимо, старательно изложил свою версию руководству - тем самым спасая свою з/п.
Далее мой муж чрезвычайно корректно и вежливо (насколько вообще возможно в данной ситуации) переговорил по телефону с управляющей - девушкой по имени Зухра Низамова. Мы просили её помочь нам в решении этого вопроса, но, к сожалению, не нашли взаимопонимания. Оотношение к клиентам, соблюдение прав потребителей, а также разрешение спорных ситуаций, видимо не являются приоритетными в ее деятельности.
Я потребовала, либо предоставить мне новый абонемент, либо - произвести возврат уплаченных за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги средств. На что я получила ответ, дословно: Мы придерживаемся наших правил и не можем пойти ни на какие уступки. Вы можете или приобрести новый абонемент, либо заниматься в другом клубе.
По поводу менеджера виновного в возникновении данной ситуации и не предоставившего полную информацию при оформлении карты, никаких комментариев не последовало.
Подобная "гибкость" в работе с клиентами не может не удивлять. Позиция менеджера и управляющей мне совершенно не понятна. Более того - я считаю себя обманутой, так как заплатив деньги я не получила никаких услуг лишь потому, что ЯКОБЫ нарушила правила, с которыми я даже не была ознакомлена! В данном случае больше всего задевает именно отношение к клиенту, а не потерянные 1200 руб... -