Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2792053

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 264,
, 266 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    03 Февраля 2012 Птн 13:26:31
    Pilot5575 писал : пришло смс следующего содержания

    Уважаемый абонент! Вам произведён перерасчёт абон. платы в связи с возникшими временными техническими трудностями в работе Цифрового ТВ 27.01.12, вызваннными обрывом кабеля и возникшими по независящим от ОАО "Вымпелком" причинам.


    Компенсацию начислили, аж целых семь рублей с копейкамиСмайлик :-) . Неплохое удовлетворение за почти неделю сбоев и падений скорости инета, рассыпания и замирания ТВ
    Только вот торренты по прежнему качаются со скоростью в 2-3 раза ниже обычной.
  3. 03 Февраля 2012 Птн 13:28:38
    BerGAMOT писал : Неплохое удовлетворение за почти неделю сбоев и падений скорости инета, рассыпания и замирания ТВ
    Только вот торренты по прежнему качаются со скоростью в 2-3 раза ниже обычной.


    неделя это вам повезло, у меня уже 1,5 мес тянется, так ничего и не решилось и все молчат Exclamation
  4. 03 Февраля 2012 Птн 16:57:55
    SinglCOOLer писал : неделя это вам повезло, у меня уже 1,5 мес тянется, так ничего и не решилось и все молчат Exclamation


    Вам назначен техник 5 февраля с 15 до 16 часов.
  5. 03 Февраля 2012 Птн 17:02:11
    BerGAMOT писал : Компенсацию начислили, аж целых семь рублей с копейкамиСмайлик :-) . Неплохое удовлетворение за почти неделю сбоев и падений скорости инета, рассыпания и замирания ТВ
    Только вот торренты по прежнему качаются со скоростью в 2-3 раза ниже обычной.


    Это компенсация за 27 января, когда ТВ не работало весь день из-за обрыва кабеля, компенсировано 100% абонентской платы за этот день всем абонентам, у которых подключено ТВ.
    Что касается перебоев с интернетом и ТВ из-за морозов, т. к. проблема наблюдается не на 100% домов, и услуга, пускай и не в полном объеме, предоставляется, компенсировать всем абонентам автоматом мы не можем. Компенсации по обращению в техподдержку начисляются как и обычно, механизм описан в шапке темы.
  6. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    04 Февраля 2012 Суб 11:36:23
    Билайн-Омск писал(а) : Что касается перебоев с интернетом и ТВ из-за морозов,


    Вчера вроде потеплело , а ТВ днем и вечером показывало 6 каналов, хотя в морозы у нас на доме было лучше (имею ввиду количество каналов), это с чем связано?
  7. 06 Февраля 2012 Пон 9:34:48
    SinglCOOLer писал : неделя это вам повезло, у меня уже 1,5 мес тянется, так ничего и не решилось и все молчат Exclamation


    добрый день. визит техника помог?
  8. 06 Февраля 2012 Пон 9:49:58
    Билайн-Омск писал(а) :
    SinglCOOLer писал ... : неделя это вам повезло, у меня уже 1,5 мес тянется, так ничего и не решилось и все молчат Exclamation


    добрый день. визит техника помог?


    Добрый день, техник перенес визит на сегодня, посмотрим после визита
  9. 06 Февраля 2012 Пон 12:38:53
    SinglCOOLer писал :
    Билайн-Омск писал(а) ... :
    SinglCOOLer писал ... : неделя это вам повезло, у меня уже 1,5 мес тянется, так ничего и не решилось и все молчат Exclamation


    добрый день. визит техника помог?


    Добрый день, техник перенес визит на сегодня, посмотрим после визита


    Пришел техник, говорит у вас плохо был обжат кабель на кухонной приставке (аргументируя это тем что оплетка кабеля вылезла из коннектора) переобжал его, видимо наивно полагая что от того что он ее туда засунул перестанут зависать все тв в доме. А еще меня пугали его фразы: "у вас под гостем роутера не видно", это когда он интернет проверял и я ему предложил зайти в Win под гостем. У гостя нет прав на провод? Офигеть Гы-гы-гы это капец просто
  10. 06 Февраля 2012 Пон 12:46:31
    Билайн-Омск ТРИ ДНЯ НЕТ ни интернета ни кабельного.

    разберитесь. Нет сигнала на линии, похоже на обрыв. обрыв до квартиры. так как сетевой кабель от дом.ру мигает сетевушка, а ваш нет. компенсация мне неинтересна. решите проблему обрыва на линии.

    договор 0895622379

    (с)Говори пароль Марио! иначе я отключаюсь!
    Ну ладно. погоди: Бил Гейтс лох.
  11. 06 Февраля 2012 Пон 12:55:46
    SinglCOOLer писал :
    добрый день. визит техника помог?


    Продолжение истории. Не успел мастер уйти как ТВ вновь завис и он стал свидетелем этого Exclamation и о чудо он видимо наконец то уверовал что переобжимка нормального кабеля не решает проблемы во всей квартире Гы-гы-гы (изначально я его насторожил тем что это вряд ли решит проблему) Теперь он собрался на чердак. Посмотри что будет дальше. Пишу практически в On - Line режиме.
  12. 06 Февраля 2012 Пон 13:16:24
    SinglCOOLer писал :
    SinglCOOLer писал :
    добрый день. визит техника помог?


    Продолжение истории. Не успел мастер уйти как ТВ вновь завис и он стал свидетелем этого Exclamation и о чудо он видимо наконец то уверовал что переобжимка нормального кабеля не решает проблемы во всей квартире Гы-гы-гы (изначально я его насторожил тем что это вряд ли решит проблему) Теперь он собрался на чердак. Посмотри что будет дальше. Пишу практически в On - Line режиме.


    Завершение истории. Техник чего опять переобжал на чердаке. Ушел. Через 15 минут картинка на тв опять застыла. Проблема в очередной раз не решилась. Exclamation Посмотрим что там с инетом вечером. Видимо только смена провайдера решит проблему. Судя по всему Билайн не в состоянии решать подобные проблемы.
  13. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2012 Пон 18:17:02
    А приставку то проверяли? Пробовали на ПК смотреть тестовые каналы? Также виснут? Может приставка глючить начала или такая и была. Прошивали её?

    Виснет когда включена одновременно с компом? Приставка какая Cisco или Motorolla?
    Где то на официальном форуме была информация, что на цыцке по непонятным причинам иногда может виснуть изображение если включена вместе с компьютером через свитч, помогает только разнос на разные порты коммутатора на крыше.
  14. 06 Февраля 2012 Пон 19:31:16
    А вот мой опыт общения с Билайн.
    Много лет сидел на доме.ру. Все полностью устраивало. Дернул же черт поддаться на очередные уговоры девочек по телефону попробовать Билайн. Согласился на интернет+ТВ. Пришли два чудо-мастера, на провод сели домрушный, при этом переобжали его так, что домру перестал на нем работать. Программно настроить ни хрена не смогли. Ушли, по факту ничего не подключив. Я сам настроил роутер, начал "пробовать наслаждаться". Телевизор сначала было шел, потом перестал (это потом я узнал, что это была глобальная проблема, от этого легче не стало). Интернет работал крайне медленно. Мне есть с чем сравнивать, с такой скоростью я ходил в инет по диал-апу, практически. Неоднократные звонки чувачку, что мол, не плохо бы приехать, и вернуть мне стройную работу домару по его же кабелю, бурного энтузиазма у чувачка не вызвали. В итоге меня все это изрядно задолбало, вызвал нормального домрушного техника, который за мои же бабки вернул мне все, как было. Здравствуй, старый добрый Дом.ру. Вот теперь обращаюсь в Билайн, чтобы забрали свои причиндалы, и пстараюсь забыть о данном провайдере, как о страшном сне. За три дня очень много общался по телефону с всеразличными службами поддержки Билайна, девушки есть крайне приятные, практической пользы от общения не много.
  15. 06 Февраля 2012 Пон 20:17:04
    singleom писал : А приставку то проверяли? Пробовали на ПК смотреть тестовые каналы? Также виснут? Может приставка глючить начала или такая и была. Прошивали её?

    Виснет когда включена одновременно с компом? Приставка какая Cisco или Motorolla?
    Где то на официальном форуме была информация, что на цыцке по непонятным причинам иногда может виснуть изображение если включена вместе с компьютером через свитч, помогает только разнос на разные порты коммутатора на крыше.


    Все приставки висят на отдельном свитче из свитча идет провод в роутер. Приставки в основном Tatung и одна Cisco. Пробовал цеплять одну из приставок напрямую к подъездному проводу и все равно тв тупил. В общем то уже не знаю какой вариант еще попробовать.
  16. 06 Февраля 2012 Пон 20:22:58
    вчера не мог подключиться - какие номера ошибок только не вылетали. в ТП дозвониться невозможно, чат саппорта не коннектился.
    в общем, не радует меня Билайн Confused
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 264,
, 266 ... 466, 467, 468  Вперёд