Toyota Cynos - первая машинка
Создана: 29 Ноября 2011 Втр 22:11:40.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 179, просмотров: 22039
-
[внешняя ссылка]
Завтра глянуть хочу.
Первая машинка.
Что посоветуете?
На СТО гнать или человека где-то быстренько искать, кто поможет посмотреть/косяки какие есть глянуть, на что внимание обращать.
Или, быть может, кто-нибудь знает машинку.
В общем, волнуюсь немного, поэтому и пишу -
Toyota Cynos - первая машинка
Купил себе первую машину
давал я газу и на взлет
надкусывал за рулем кожуру апельсину
он говорил мне "привет" и выливал на себя йод
мы с ним проводили чудно время
пока его жена не забеременела
после я один ездил не поправляв стремя
и один я врезался в фонарный столб -
-
Проще всего заменить самому,но и во многих автомагазинах его меняют бесплатно при покупке.Насчёт промывки много споров и похоже от неё больше вреда,чем пользы.Лучше продолжать лить ZIG,масло неплохое.
Я в прошлом на 99-ой почти 100тыс/км на нём накрутил без ремонтов,пока машину не продал.Единственная слабость ZIG,это быстрое старение.Менять нужно через 5000-7000км,ну и для пробежной Тойты лучше на зиму взять 5w30. -
Xx-100 писал :для пробежной Тойты лучше на зиму взять 5w30.
Сам практически абсолютно в этом не разбираюсь, только начал изучать этот вопрос (поэтому могу добавить - пока не разбираюсь), и именно поэтому хочу спросить.
Проходил ТО-1 в воскресенье, разумеется, поинтересовался, какое масло мне залили. Оказалось - 5w30. Полазил в инете, почитал отличия от 5w40, понял, что обозначают цифры "5", а также "30" и "40", поэтому мой вопрос не о том. В ходе изысканий наткнулся я (неоднократно) на такое мнение, что 5w30 лучше подходит для двигателей с малым пробегом, а 5w40 - для уже "послуживших". Тут, как я понимаю - второй случай, движок уже виды видывал. Так почему бы не порекомендовать ТС залить 5w40, а не 5w30? Вопрос без подвоха, действительно интересуюсь... -
Snarkenshtein писал :В ходе изысканий наткнулся я (неоднократно) на такое мнение, что 5w30 лучше подходит для двигателей с малым пробегом, а 5w40 - для уже "послуживших". Тут, как я понимаю - второй случай, движок уже виды видывал. Так почему бы не порекомендовать ТС залить 5w40, а не 5w30? Вопрос без подвоха, действительно интересуюсь...
В машину надо заливать такое масло, которое прописано производителем, независимо от пробега. Если двигатель начал кушать масло, предписанное инженерами, то двигатель надо перебирать. Но это дорого, в среднем целых 30 тыс рублей :) Поэтому наши горе-автолюбители просто увеличивают вязкость масла, для уменьшения его угара. Угар действительно уменьшается, однако в большинстве двигателей нарушается охлаждение поверхности поршня, он перегревается, и постепенно масло коксуется в канавках поршневых колец, уменьшая их подвижность, и со временем кольца намертво закоксовываются. Потеря подвижности колец стремительно приводит к выработке стенок цилиндра в определенных местах, приводя его форму к эллипсу. А это уже расточка блока под ремонтный размер, и замена всей поршневой.
Цинос - старинная машина, которой лет 20 наверное, я сильно сомневаюсь что в нее рекомендовано заливать в30, скорее в40 ее масло. По хорошему надо посмотреть в инструкции.
Тридцатка массово льется в машины последнего десятилетия, особенно японского производства. -
-