Слушал Шрейдера. Много думал
Создана: 04 Октября 2005 Втр 18:23:00.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 2052
-
Слушал Шрейдера. Много думал
Мэр Омска подтвердил намерение решать транспортные вопросы, ориентируясь на "льготников"
На последней пресс-конференции Виктор Шрейдер вновь подтвердил твердое намерение существенно сократить парк маршрутных такси в Омске. По официальной информации, в городе ежедневно ставится на учет 300-400 автомобилей. Легко вычислить, что в случае сокращения парка маршрутных такси на две тысячи единиц, уже через неделю численность автотранспорта на улицах вырастет на те же две тысячи машин и будет продолжать расти теми же темпами. Однако предложение журналистов поискать другие способы решения проблемы "пробок" на двух-трех центральных магистралях, Виктор Шрейдер не принял. По его словам, расширение и асфальтирование одной из улиц, параллельных Красному пути, требует разработки проектно-сметной документации, сноса зданий и больших затрат. Это планируется делать, но гораздо позже. По мнению Виктора Шрейдера, проще, убрав из центра частных перевозчиков, расширить Красный путь (для чего, разумеется, также необходимы затраты и на проектирование, и на вынос зданий - прим. вып. ред.).
На вопрос корреспондента ДО-инфо, какой смысл ради льготников лишать транспорта тех, кто готов платить за более комфортные маршрутки, мэр заявил: "Мы не наносим ущерб частным перевозчикам. Я обеспечиваю получение льгот на право бесплатного проезда в муниципальном транспорте. Это делается не ради льготников, а ради жителей Омска, среди которых 60% льготников". Кроме того, мэр попенял журналистам за то, что "эта тема далеко не всегда объективно освещается в СМИ". Остались еще журналисты, не согласные с планами "зачистки" транспорта в угоду чиновничьим интересам. Глядя на них, мэр внезапно посоветовал горожанам не использовать пищу, "которая дурно пахнет".
03.10.2005
[внешняя ссылка] -
Вот урод..сам бы поездил в этих автобусах....
..я допустим никакого желания к ним не испытваю...а даже наоборот отвращение...
зимой холодно, летом дышать нечем... постоянная давка..фиг сядешь...каждый пытается..тебе косточки перемыть...кто-то кашляет, от кого-то воняет..и в этом духе....
ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА...,в последнее время на труповозках..ездить то противно... -
даа автобусы и впрям вешь отвратительная, ощущаешь себя как селёдка в бочке... и ещё какая нибудь бабка как пресанёт или тажа кондукторша весом кило эдак под 100 обхамит и обувь после поездки в автобусе можно нах выкидывать, всё бля обтобчут изверги...
эти бля пенсионеры-льготники, звери настояшие!!!
а то что там написано, так это вообще панты!!! Я например живу на Волховстроя, а она проходит паралельно Красному пути, если улицу расширят, то жить станет совсем невозможно и так уже за домом пробки пипец какие образовываються!!! -
-
Евген Смурыга писал :все это - типичный передел сфер влияния..
просто денежки уходят "не в те" карманы..
естественно, новому мэру это не нравится..
поэтому, как обычно, крайними остаются простые жители..
Вот именно!
Как только всё рассосётся, омичи тихо на кухне повозмущаются, а потом мудрые и умелые леонид константинович и его "зам. по городу" быстро решат вопрос! -
закон природы-выживает сильнейший!
Есть конечно другой способ, теряющие в своих интересах, должны отставивать свои права. Так было в прошлом году. Автолайн, ОСА и др перевозчики сумели получить поддержку общественности, и ретировали программу департамента транспорта. Для этого им пришлось устроить забастовку на несколько дней. Омичи оценили, за несколько дней качество муниципального транспорта и завалили администрацию Омска негадающими заявленими и письмами.
На этот раз Администрация подготовилась лучше, закупила предварительно 200 автобусов.
Реальные потребности Омичей в транспорте на много выше.
Поэтому Администрация пошла на тактический компромисс с Автолайном и отдельными частными перевозчиками. Очевидно, частные перевозчки не понимают, что данный гибридный союз продлится не долго. И нужен Администрации, как переходный период, чтобы вывести ООО "Русские атобусы" в монополисты на рынке транспортных услуг. После будет как с Сибнефтью, 51 % муниципалитета отойдет неизвестному подставному лицу и будет продан за кругленькую сумму новому настоящему хозяину (а прибыль от продажи разделят те кто сейчас так печется за эту аферу). Новый хозяин, тариф поднимет до экономически эффективного. В данном случае 15-20 рублей за проезд .(коротки- длинный маршрут)