Посоветуйте оптимальный автомобиль в бюджете до 500 000 руб.
Создана: 25 Октября 2011 Втр 21:54:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 138, просмотров: 32733
-
Посоветуйте оптимальный в соотношении цена/качество автомобиль в бюджете до 500 000 руб.
Знаю, что бюджет дохлый, но таковы суровые реалии.
С интересом рассмотрю все советы и новый и б/у.
Предпочтения:
1. высокий клиренс, вместительный салон и багажник.
Вношу изменения: бюджет увеличиваю до 600 000 и...
Посмотрел новый Уаз Патриот (вариант "комфорт") - за 580 000. В принципе потяну, но весь в раздумьях... Слишком противоречивые отзывы в интернетах.
Посему, прошу, тех, кто имел РЕАЛЬНЫЙ опыт общение с УАЗ Патриот выпусков 2010 - 2011 годов - поделитесь, плиз. Использовать машинку планирую широко и в городе и за городом в умеренных обычных сельских говнах (рыбалка, туризм).
Поделитесь! -
-
-
В дилерское 3 летнее авто не вбухивают бабло, а ездят чтобы потом продать, а там уже новый покупатель голову греет. В 10 летнее не дилерское, да хоть дилерское в большинстве своем уже поменяна и ходовка и сальники и куча всего по мелочи.
Спасибо ваш КЭП -
Interskol писал :
В дилерское 3 летнее авто не вбухивают бабло, а ездят чтобы потом продать, а там уже новый покупатель голову греет. В 10 летнее не дилерское, да хоть дилерское в большинстве своем уже поменяна и ходовка и сальники и куча всего по мелочи.
Спасибо ваш КЭП
В 3 летние штаны не вбухивают бабло, а носят чтобы потом продать, а там уже новый покупатель голову греет. В 10 летние не дилерские штаны, да хоть дилерские в большинстве своем уже поменяна и молния и карманы и куча всего по мелочи.
Спасибо ваш КЭП
-
Посмотрел новый Уаз Патриот (вариант "комфорт") - за 580 000. В принципе потяну, но весь в раздумьях... Слишком противоречивые отзывы в интернетах.
Посему, прошу, тех, кто имел РЕАЛЬНЫЙ опыт общение с УАЗ Патриот выпусков 2010 - 2011 годов - поделитесь, плиз. Использовать машинку планирую широко и в городе и за городом в умеренных обычных сельских говнах (рыбалка, туризм).
Поделитесь! -
-
-
я не мастер вождения, но не понимаю людей, которые покупают за бешеные деньги авто, они думают, что чем дороже автомобиль, тем он круче, ошибка рождение, вы покупайте, я лишь высказываю свое мнение, у меня работает знакомый, продает автомобили, так он мне говорит, что лохов хватает на этом свете, я не хочу ни кого обидеть, просто мне по барабану, я высказал свое мнение,а по советовать не чем не могу, за 600 000 можно новый купить, если есть мозги)))))))
-
Peretz писал : Посмотрел новый Уаз Патриот (вариант "комфорт") - за 580 000. В принципе потяну, но весь в раздумьях... Слишком противоречивые отзывы в интернетах.
Посему, прошу, тех, кто имел РЕАЛЬНЫЙ опыт общение с УАЗ Патриот выпусков 2010 - 2011 годов - поделитесь, плиз. Использовать машинку планирую широко и в городе и за городом в умеренных обычных сельских говнах (рыбалка, туризм).
Поделитесь!
шевроле-нива лучше -
Faza-69 писал : Я тут столкнулся с тем, что просматривая варианты авто, увидел машину которая была в такси! А это по 5-7 тыс за месяц они накатывают!!! Как думаете где это пробить можнО? по номеру машины, марке и году выпуска.
орёшь???)))))) а ты думаешь, что с понедельника по пятницу авто у перекупа стоит в боксе и он его надраивает к базарному дню? такси ездят с 25-ми транзитами даже... -
Ни в коем случае,знакомый с салона брал-сразу начались разнообразные поломки.То раздатка потекла,то гранаты захрустели через полгода,то вибрация карданов итд.Машине два года,на сегодняшний день вложено более 100 тр.В пршлом году что-то случилось с ГРМ-поехал к диллеру,отказались делать на том основании,что он якобы уже самостоятельно ремонтировал движок и заменил половину коромысел на стальные,вместо чугунных. Он естесственно отказывается,не было такого.
В итоге связались с заводом -изготовителем,он официально подтвердил:да было такое,не хватало комплектующих,ставили то что было!!!
На 58000 пробега,движок явно застучал-официалы вынесли приговор-расточка.
Вскрытие добило,в движке были установленны поршня,двух разных размерных групп!
Сейчас пока вроде ездит,но мне бы такая машина нафиг не нужна. -
Вот кстати нарыл подтверждение специалистов, по шниве.
. Коленвал для своих 60-ти тысяч еще хороший, по замерам только одна шейка на нижней границе допуска - но, учитывая огромную трудоёмкость всей работы - не имея права на ошибку, коленвал шлифуем по кругу в 1-й ремонт на 0.25 мм. И нам, и клиенту так спокойнее. Поршни в крайне плохом состоянии. Обильные лаковые и шламовые отложения от масла, на юбках - сильные задиры (как раз в тех местах, где были задиры на цилиндрах) - все признаки масляного голодания поршневой группы. А как иначе - шатун длинный, блок высокий, ход коленвала 80 мм, никакой системы подачи масла в зону поршней заводом не предусмотрено - нет ни форсунок, ни дырок в шатунах. Можно, конечно, надеятся на масляный туман и разбрызгивание масла из шатунных\коренных шеек, но этого совершенно недостаточно - что результаты дефектовки и показали. Такой мотор изначально нежизнеспособен и не будет обладать высоким ресурсом по блоку цилиндров. Учитывая малые обороты, на которых эксплуатируется автомобиль в условиях бездорожья - ресурс блока будет катастрофически мал.
[внешняя ссылка]
ТС не делай ошибок,не смотри в сторону отечественного автопрома. -
Xx-100 писал :
На 58000 пробега,движок явно застучал-официалы вынесли приговор-расточка.
Вскрытие добило,в движке были установленны поршня,двух разных размерных групп!
Сейчас пока вроде ездит,но мне бы такая машина нафиг не нужна.
Жееесть! Я, конечно, нашу страну люблю, но ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, сделанный в России - сыпучее ховно!
Будь он даже Mersedes-niva -