Съездил в Москву на лезгинку
Создана: 31 Октября 2011 Пон 7:54:11.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 376, просмотров: 38367
-
оригинал статьи:
[внешняя ссылка]
В конце июля этого года решил навестить сестру, живущую со своей семьей в Москве.
В общем, встретили меня, доехали на метро до станции Медведково, выходим из метро.
Рядом со станцией находится большой перекресток. Так вот, что я вижу, на перекрестке образовалась огромная «пробка» из машин, причем машины стоят на всех направлениях автодороги, а посередине перекрестка стоит толпа молодых людей (человек примерно 20-25) выстроившись в круг, и хлопают в ладоши. В центре круга танцуют два человека.
Спрашиваю у сестры – «Что за праздник?», на что она мне отвечает – «Это так чеченцы метят свои захваченные территории, показывают своим неуважением ко всем – кто здесь хозяин.»
Спрашиваю у стоящей на автобусной остановке женщины – «И как долго эти танцы длятся?», мне отвечают – «Да уже минут сорок.»
Спрашиваю – «И что, вот так спокойно все за этим наблюдают, и людям никуда ехать не надо?» Женщина мне говорит – «А что тут сделаешь?, их попробуй только тронь, сразу в экстремизме обвинят, и того, чего доброго, еще и в тюрьму посадят. Их вон даже полиция охраняет» и показывает рукой в сторону. Смотрю, и действительно, рядом с перекрестком, прямо на пешеходном тротуаре стоит полицаевский уазик.
Я направляюсь в сторону машины сотрудников «правопорядка», по пути замечаю, что на обочине сидит молодой паренек лет двадцати, опрятно одетый, но, к сожалению, без обеих ног, и кричит в сторону толпы – «Мама, да ладно, не унижайся ты перед ними. Мама не надо!!!»
Смотрю в ту сторону, куда кричит паренек, и вижу, что на его коляске сидит один из толпы «танцующих», а двое других с гиканьем и воплями катают его на инвалидной коляске. Рядом женщина бегает за коляской, пытаясь забрать ее.
Самое интересное, что все кругом с абсолютным спокойствием за этим наблюдают, и никто даже словом не пробует вмешаться в происходящее.
Подхожу в к полицаевскому уазику и начинаю возмущаться по поводу бездействия доблестных правоохранителей.
На что мне задают вопрос – «Это твоя коляска?», отвечаю – «Нет, это коляска видимо того паренька без ног», вопрос ко мне – «А он, что твой родственник?», на что я пытаюсь им объяснить, что есть совесть и подобное хамство в обществе просто не приемлемо.
После этого мне советуют идти туда, куда шел до этого.
Я отхожу на пару шагов, достаю мобильный телефон и начинаю снимать происходящее, в тот момент, когда я направил камеру телефона на уазик, двери его распахнулись и прозвучала команда – «Грузим».
Из машины выскакивают три полицая. Один сзади обхватывает меня за шею и начинает душить, другой выхватывает из руки телефон и разбивает его об тротуарную плитку, после чего подхватывают меня за ноги и несут к уазику. Подбежавшая на помощь сестра тут же получает дубинкой по животу, после чего медленно оседает прямо на тротуар. Меня запихивают в «стакан», и машина трогается.
Видимо, чтобы не потревожить танцующих, уазик объезжает перекресток, проезжая прямо по пешеходному тротуару, сигналя «обнаглевшим» пешеходам, которые не спешат освободить место для проезда.
Привезли меня в отделение полиции, посадили в «обезьянник», предварительно очень тщательно обшарив мои карманы и забрав все содержимое. Часа через четыре составили на меня протокол о мелком хулиганстве и обвинили в том, что своим поведением я призывал людей к неправомерным действиям, направленным на разжигание межнациональной вражды (не больше, ни меньше).
Проведя ночь в «обезьяннике» на утро меня повезли в суд.
В помещении суда, сижу в очереди, кстати, мне очень повезло, т.к. я был всего – лишь пятым. Потом привезли еще человек сорок, так, что в коридоре даже стоять негде было.
Ну, вот дошла и до меня очередь. Судья – дама лет пятидесяти, очень крупного телосложения, сидит, читает поданный ей на меня материал. Прямо перед ней, на столе лежит большой пакет с конфетами «Fazer», рядом небольшая горка фантиков от конфет.
Примерно каждые три минуты судья достает из пакета конфету, шумно ее разворачивает и отправляет в рот.
Прочитав и отложив в сторону бумаги с протоколом о моем задержании, судья с нескрываемым раздражением спрашивает у меня – «Ну чем вам чеченцы помешали, вы что за рулем автомашины были?»
Начинаю рассказывать, как все происходило – про инвалида, про его коляску, про разбитый мой телефон.
После моего рассказа судья спрашивает у меня – «А что, этот инвалид ваш родственник?», отвечаю – «Нет, мы даже не знакомы». Судья довольно кивает головой, потом спрашивает у сотрудника полиции, который меня сопровождал – «Телефон, зачем разбили?»
Полицейский, пожимая плечами, отвечает – «В рапорте ничего про телефон не написано»
Судья разворачивает конфетку, отправляет ее в рот, переводит свой взгляд на меня и говорит – «Вот, видите, не было у вас никакого телефона».
Интересно, что каждый раз, после съеденной конфеты лицо судьи покрывалось легким багрянцем, нет, это была не совесть, просто конфеты были с ликером.
В общем, судья назначает мне штраф в размере пяти тысяч рублей (за экстремизм) и спрашивает – «Все ли вам понятно?», я киваю головой и говорю – «А я думал, что в России живу». В ответ судья накладывает на меня еще один штраф – в одну тысячу рублей – за неуважение к суду.
После суда меня везут обратно в отделение полиции, и отпускают только после того, как сестра принесла квитанцию об уплате штрафа.
О том, что из возвращенного мне портмоне исчезло больше половины денег писать нет смысла, как пояснил мне дежурный по отделу – «Это плата за содержание».
Через день к сестре пожаловал участковый и настоятельно рекомендовал мне – «Во избежание больших неприятностей в адрес моих родственников, убираться обратно в свою деревню, и чем быстрее, тем лучше».
видео про сабж.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
-
-
htsengg писал :
Да ну??? Знаешь что такое арабские цифры? В курсе, что пока в европе молились за выздоровление - в арабском мире уже были хирургические инструменты ...
Это не значит почти ничего. Цифры, кстати, арабы у индусов позаимствовали, а хирургические инсрументы у византийцев. -
-
Возникновение арабской медицины относится ко времени, предшествующему рождению Мухаммеда (570-632). Христианскую секту несториан, основанную патриархом Константинополя Несторием, объявили еретической; они вынуждены были бежать в 431 в Эдессу, город в Малой Азии, и там основали медицинскую школу, получившую широкую известность. При императоре Зеноне (474-491) преследования несториан были возобновлены, и на этот раз они бежали в Гандешапур (Джандишапур) в Персии. В течение следующих двух столетий несториане превратили этот город в медицинский центр. Они перевели множество греческих и латинских текстов на арабский язык.
Самым выдающимся среди несторианских врачей был Хунайн ибн-Исхак ал-Ибади (809-877), чей трактат Альтерация глаза — самый ранний из известных арабских текстов по офтальмологии.
Другим выдающимся арабским врачом 9 в. был Рази (ар-Рази), перс по происхождению, который написал около 200 сочинений по медицине, включая огромную энциклопедию, т.н. Всеобъемлющую книгу по медицине. Этот обширный свод лишен систематизации; своей славой Рази обязан скорее небольшому трактату Об оспе и кори, содержащему классическое описание различий между этими болезнями. Рази следовал методу Гиппократа и был хорошим клиницистом. Он известен также немилосердным разоблачением шарлатанства.
Еще одним значительным медицинским автором этого периода был Исаак Бен Саломон Израэли (ок. 845 — ок. 940), египетский еврей, чьи книги о питании, лекарственных средствах и лихорадках пользовались популярностью вплоть до 17 в. -
католики тоже заимствовали и свое создавали. лень углубляться.
значит только то, что довольно примитивные арабские завоеватели додумались не уничтожать завоеванные культуры, а использовать их. своего они не создали ничего. -
-
-
плохишЪ писал(а) : ....значит только то, что довольно примитивные арабские завоеватели додумались не уничтожать завоеванные культуры, а использовать их. своего они не создали ничего.
Прогрессивные Христиане могут этим похвастаться? Ацтеки, инки и т.п. Погугли - сколько культур уничтожили христиане. Да и у нас - тоже 1000 лет назад, чёт как то не гладенько прошло. -
"Абу Зайд Хунайн ибн Исхак ал-Ибади (аль-Хира, 809 – Багдад, 873) — врач и переводчик с греческого и сирийского языков. В средневековой Европе был известен под латинизированным именем Johannitius.
Происходил из несторианского арабского племени ибад. Работал Гундишапуре, а затем в Багдаде в качестве придворного врача халифа ал-Мутаваккила, был клеветнически обвинён в богохульстве и заключён в тюрьму, где вскоре и умер — возможно, от яда.
Перевёл на арабский «Начала» Евклида, «Алмагест» Птолемея, «Сферику» Менелая, в также многие сочинения Платона, Аристотеля, Гиппократа, Галена и других греческих авторов.
Как учёный, интересовался по преимуществу физическими вопросами, что видно из списка его сочинений. Он написал «Книгу десяти трактатов о глазе», «Книгу о цвете», «Книгу о радуге», «Книгу о причине, по которой вода в море стала солёной», «Метеорологику», «Книгу о приливах и отливах», «Книгу о действиях Солнца и Луны»." -
-
Я тоже так раньше считал. Но факты упрямая вещь. Не буду сейчас углубляться, но та же Византия на пике своего расцвета, была на голову выше Христианской Европы. Можно элементарно качнуть несколько фильмов на эти темы. Развитие в Европе тормозила как раз церковь (Ну соответственно и у нас так же).