Съездил в Москву на лезгинку
Создана: 31 Октября 2011 Пон 7:54:11.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 376, просмотров: 38590
-
оригинал статьи:
[внешняя ссылка]
В конце июля этого года решил навестить сестру, живущую со своей семьей в Москве.
В общем, встретили меня, доехали на метро до станции Медведково, выходим из метро.
Рядом со станцией находится большой перекресток. Так вот, что я вижу, на перекрестке образовалась огромная «пробка» из машин, причем машины стоят на всех направлениях автодороги, а посередине перекрестка стоит толпа молодых людей (человек примерно 20-25) выстроившись в круг, и хлопают в ладоши. В центре круга танцуют два человека.
Спрашиваю у сестры – «Что за праздник?», на что она мне отвечает – «Это так чеченцы метят свои захваченные территории, показывают своим неуважением ко всем – кто здесь хозяин.»
Спрашиваю у стоящей на автобусной остановке женщины – «И как долго эти танцы длятся?», мне отвечают – «Да уже минут сорок.»
Спрашиваю – «И что, вот так спокойно все за этим наблюдают, и людям никуда ехать не надо?» Женщина мне говорит – «А что тут сделаешь?, их попробуй только тронь, сразу в экстремизме обвинят, и того, чего доброго, еще и в тюрьму посадят. Их вон даже полиция охраняет» и показывает рукой в сторону. Смотрю, и действительно, рядом с перекрестком, прямо на пешеходном тротуаре стоит полицаевский уазик.
Я направляюсь в сторону машины сотрудников «правопорядка», по пути замечаю, что на обочине сидит молодой паренек лет двадцати, опрятно одетый, но, к сожалению, без обеих ног, и кричит в сторону толпы – «Мама, да ладно, не унижайся ты перед ними. Мама не надо!!!»
Смотрю в ту сторону, куда кричит паренек, и вижу, что на его коляске сидит один из толпы «танцующих», а двое других с гиканьем и воплями катают его на инвалидной коляске. Рядом женщина бегает за коляской, пытаясь забрать ее.
Самое интересное, что все кругом с абсолютным спокойствием за этим наблюдают, и никто даже словом не пробует вмешаться в происходящее.
Подхожу в к полицаевскому уазику и начинаю возмущаться по поводу бездействия доблестных правоохранителей.
На что мне задают вопрос – «Это твоя коляска?», отвечаю – «Нет, это коляска видимо того паренька без ног», вопрос ко мне – «А он, что твой родственник?», на что я пытаюсь им объяснить, что есть совесть и подобное хамство в обществе просто не приемлемо.
После этого мне советуют идти туда, куда шел до этого.
Я отхожу на пару шагов, достаю мобильный телефон и начинаю снимать происходящее, в тот момент, когда я направил камеру телефона на уазик, двери его распахнулись и прозвучала команда – «Грузим».
Из машины выскакивают три полицая. Один сзади обхватывает меня за шею и начинает душить, другой выхватывает из руки телефон и разбивает его об тротуарную плитку, после чего подхватывают меня за ноги и несут к уазику. Подбежавшая на помощь сестра тут же получает дубинкой по животу, после чего медленно оседает прямо на тротуар. Меня запихивают в «стакан», и машина трогается.
Видимо, чтобы не потревожить танцующих, уазик объезжает перекресток, проезжая прямо по пешеходному тротуару, сигналя «обнаглевшим» пешеходам, которые не спешат освободить место для проезда.
Привезли меня в отделение полиции, посадили в «обезьянник», предварительно очень тщательно обшарив мои карманы и забрав все содержимое. Часа через четыре составили на меня протокол о мелком хулиганстве и обвинили в том, что своим поведением я призывал людей к неправомерным действиям, направленным на разжигание межнациональной вражды (не больше, ни меньше).
Проведя ночь в «обезьяннике» на утро меня повезли в суд.
В помещении суда, сижу в очереди, кстати, мне очень повезло, т.к. я был всего – лишь пятым. Потом привезли еще человек сорок, так, что в коридоре даже стоять негде было.
Ну, вот дошла и до меня очередь. Судья – дама лет пятидесяти, очень крупного телосложения, сидит, читает поданный ей на меня материал. Прямо перед ней, на столе лежит большой пакет с конфетами «Fazer», рядом небольшая горка фантиков от конфет.
Примерно каждые три минуты судья достает из пакета конфету, шумно ее разворачивает и отправляет в рот.
Прочитав и отложив в сторону бумаги с протоколом о моем задержании, судья с нескрываемым раздражением спрашивает у меня – «Ну чем вам чеченцы помешали, вы что за рулем автомашины были?»
Начинаю рассказывать, как все происходило – про инвалида, про его коляску, про разбитый мой телефон.
После моего рассказа судья спрашивает у меня – «А что, этот инвалид ваш родственник?», отвечаю – «Нет, мы даже не знакомы». Судья довольно кивает головой, потом спрашивает у сотрудника полиции, который меня сопровождал – «Телефон, зачем разбили?»
Полицейский, пожимая плечами, отвечает – «В рапорте ничего про телефон не написано»
Судья разворачивает конфетку, отправляет ее в рот, переводит свой взгляд на меня и говорит – «Вот, видите, не было у вас никакого телефона».
Интересно, что каждый раз, после съеденной конфеты лицо судьи покрывалось легким багрянцем, нет, это была не совесть, просто конфеты были с ликером.
В общем, судья назначает мне штраф в размере пяти тысяч рублей (за экстремизм) и спрашивает – «Все ли вам понятно?», я киваю головой и говорю – «А я думал, что в России живу». В ответ судья накладывает на меня еще один штраф – в одну тысячу рублей – за неуважение к суду.
После суда меня везут обратно в отделение полиции, и отпускают только после того, как сестра принесла квитанцию об уплате штрафа.
О том, что из возвращенного мне портмоне исчезло больше половины денег писать нет смысла, как пояснил мне дежурный по отделу – «Это плата за содержание».
Через день к сестре пожаловал участковый и настоятельно рекомендовал мне – «Во избежание больших неприятностей в адрес моих родственников, убираться обратно в свою деревню, и чем быстрее, тем лучше».
видео про сабж.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Я говорю про современную Россию.Доктор Хайдер писал : Революция, разрушение церквей, массовые убийства священников, насилие во времена сталинских репрессий и война - это кара за потерю связи с Богом. -
Оксана13 писала :
Я говорю про современную Россию.Доктор Хайдер писал ... : Революция, разрушение церквей, массовые убийства священников, насилие во времена сталинских репрессий и война - это кара за потерю связи с Богом.
Существует такое понятие как "общая карма человечества". -
Доктор Хайдер писал : Революция, разрушение церквей, массовые убийства священников, насилие во времена сталинских репрессий и война - это кара за потерю связи с Богом.
А первая мировая война - это кара за что - православной России и ее народу? А? -
htsengg писал :Доктор Хайдер писал ... : Революция, разрушение церквей, массовые убийства священников, насилие во времена сталинских репрессий и война - это кара за потерю связи с Богом.
А первая мировая война - это кара за что - православной России и ее народу? А?
очевидно отсроченная кара за принятие христианства и поруганные языческие святыни -
Посмотрите что произошло за последние 20 лет в России. В начале 90-ых народ массово ломанулся в церковь. Именно ЛОМАНУЛСЯ. Люди истосковавшиеся по духовным ценностям и Богу пошли искать его именно в церковь. Много людей нашли его там, но еще больше людей отвергнуты этими пустыми и лживыми обрядами. Человек думающий никогда не поведется на происходящее, потому как истинная ценность христианства и учения Христа не в пустых обрядах и таинствах, учение Христа в любви ко всей Вселенной, в любви к ближнему своему, то есть ко всем людям без исключения, а не только к единоверцам.
Сам недавно заходил в церковь, думал может что-то во мне сдвинется с места, думал ёкнет что то внутри и энергия Божественная, которая живет в церкви коснется меня. Увидел обряд, священник машет кадилом, другой нараспев поет что-то невнятное. Ребята священнослужители - вы спрятали истину под маской обряда, спрятали так, что найти её очень трудно. Я не хочу никого обвинять и не могу этого делать. Я прошу у РПЦ одного - откройтесь людям и дайте то что им нужно - укажите дорогу к Любви и нравственному закону. России и всему миру нужна единая объединяющая цель и понимание происходящего в мире, вера может дать надежду на исцеление человечества, но только это должна быть вера объединяющая, а не разделяющая на черных и белых. мусульман и католиков с православными. Бог един для всех и имя ему Любовь. -
Эрхафан писал : Ща ехал домой из кафетерия, с таксистом-дагом. Лет 20-25, из Дагестана 2 месяца назад приехал. Пообщались насчет религий - даг был за мир во всём мире
хахаха
Реальный случай, в Уренгое:
приехал в очередной раз и забухали мы с лепшими корешами.
И как то попали к знакомым дагам одного из кентов. Там я уже не помню, мне на следующий день рассказывали
Вопчем сначала я их пытал на принадлежность к террористам и в конце концов назвал ваххабитами и гонялся за ними по дому с ножом
Еле увезли меня оттуда.
На следующий день правда извинился, но даги горячо меня заверяли что они послы мира на Земле -
отречение от любви.htsengg писал :Доктор Хайдер писал ... : Революция, разрушение церквей, массовые убийства священников, насилие во времена сталинских репрессий и война - это кара за потерю связи с Богом.
А первая мировая война - это кара за что - православной России и ее народу? А?
только что смотрел "исторический процесс" и абсолютно согласен с Кургиняном и компанией: человечеству нужен социализм с духовной наполненностью. -
Эрхафан писал : Ща ехал домой из кафетерия, с таксистом-дагом. Лет 20-25, из Дагестана 2 месяца назад приехал. Пообщались насчет религий - даг был за мир во всём мире
Именно поэтому в Дагестане на руководящих постах сплошь и рядом русские. Потому что дагестанцы за мир во всем мире, также за равноправие наций и религий.
зы Мне один бомж у вокзала сказал, что ему по ночам является Сталин. -
Доктор Хайдер писал :Бог един для всех и имя ему Любовь.
Ребятам из мечети об этом расскажи, бро. Только не забудь захватить Хомутовича, а то некому тебя будет от них защитить. -
Доброгнус писал :Доктор Хайдер писал ... :Бог един для всех и имя ему Любовь.
Ребятам из мечети об этом расскажи, бро. Только не забудь захватить Хомутовича, а то некому тебя будет от них защитить.
От церковного закона, при отсутствии закона нравственного внутри, одна беда. И не важно, как этот человек себя называет, мусульманин или православный. -
Доктор Хайдер писал :От церковного закона, при отсутствии закона нравственного внутри, одна беда. И не важно, как этот человек себя называет, мусульманин или православный.
Ну да?
Вот что по этому поводу думают "новые верующие" :
roza-s писала :Цитата ... :сотни миллионов людей гораздо более воспитанней, "моральней", этичней и честнее вас. При этом ни сном, ни духом не ведающие о православии и о религиях вообще. Ответьте на вопрос - как же так получилось?
А что толку от их воспитанности, этики, если они Бога не знают и не признают??
Lоrdmаn писал :
Я высказываю мысли соответсвующие моему Христианскому пониманию ситуации. И обсуждать степень правильности их я буду только с христианами (Омотэ и ещё ряд участников ОФа). Мнение инославных людей, атеистов и т.д. мне не особо интересно.
Для них самое главное - лбом в пол стучать. Если не разбиваешь лоб , да свечек не ставишь - ты уже не человек и твое мнение не особо интересно.