Съездил в Москву на лезгинку
Создана: 31 Октября 2011 Пон 7:54:11.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 376, просмотров: 38477
-
оригинал статьи:
[внешняя ссылка]
В конце июля этого года решил навестить сестру, живущую со своей семьей в Москве.
В общем, встретили меня, доехали на метро до станции Медведково, выходим из метро.
Рядом со станцией находится большой перекресток. Так вот, что я вижу, на перекрестке образовалась огромная «пробка» из машин, причем машины стоят на всех направлениях автодороги, а посередине перекрестка стоит толпа молодых людей (человек примерно 20-25) выстроившись в круг, и хлопают в ладоши. В центре круга танцуют два человека.
Спрашиваю у сестры – «Что за праздник?», на что она мне отвечает – «Это так чеченцы метят свои захваченные территории, показывают своим неуважением ко всем – кто здесь хозяин.»
Спрашиваю у стоящей на автобусной остановке женщины – «И как долго эти танцы длятся?», мне отвечают – «Да уже минут сорок.»
Спрашиваю – «И что, вот так спокойно все за этим наблюдают, и людям никуда ехать не надо?» Женщина мне говорит – «А что тут сделаешь?, их попробуй только тронь, сразу в экстремизме обвинят, и того, чего доброго, еще и в тюрьму посадят. Их вон даже полиция охраняет» и показывает рукой в сторону. Смотрю, и действительно, рядом с перекрестком, прямо на пешеходном тротуаре стоит полицаевский уазик.
Я направляюсь в сторону машины сотрудников «правопорядка», по пути замечаю, что на обочине сидит молодой паренек лет двадцати, опрятно одетый, но, к сожалению, без обеих ног, и кричит в сторону толпы – «Мама, да ладно, не унижайся ты перед ними. Мама не надо!!!»
Смотрю в ту сторону, куда кричит паренек, и вижу, что на его коляске сидит один из толпы «танцующих», а двое других с гиканьем и воплями катают его на инвалидной коляске. Рядом женщина бегает за коляской, пытаясь забрать ее.
Самое интересное, что все кругом с абсолютным спокойствием за этим наблюдают, и никто даже словом не пробует вмешаться в происходящее.
Подхожу в к полицаевскому уазику и начинаю возмущаться по поводу бездействия доблестных правоохранителей.
На что мне задают вопрос – «Это твоя коляска?», отвечаю – «Нет, это коляска видимо того паренька без ног», вопрос ко мне – «А он, что твой родственник?», на что я пытаюсь им объяснить, что есть совесть и подобное хамство в обществе просто не приемлемо.
После этого мне советуют идти туда, куда шел до этого.
Я отхожу на пару шагов, достаю мобильный телефон и начинаю снимать происходящее, в тот момент, когда я направил камеру телефона на уазик, двери его распахнулись и прозвучала команда – «Грузим».
Из машины выскакивают три полицая. Один сзади обхватывает меня за шею и начинает душить, другой выхватывает из руки телефон и разбивает его об тротуарную плитку, после чего подхватывают меня за ноги и несут к уазику. Подбежавшая на помощь сестра тут же получает дубинкой по животу, после чего медленно оседает прямо на тротуар. Меня запихивают в «стакан», и машина трогается.
Видимо, чтобы не потревожить танцующих, уазик объезжает перекресток, проезжая прямо по пешеходному тротуару, сигналя «обнаглевшим» пешеходам, которые не спешат освободить место для проезда.
Привезли меня в отделение полиции, посадили в «обезьянник», предварительно очень тщательно обшарив мои карманы и забрав все содержимое. Часа через четыре составили на меня протокол о мелком хулиганстве и обвинили в том, что своим поведением я призывал людей к неправомерным действиям, направленным на разжигание межнациональной вражды (не больше, ни меньше).
Проведя ночь в «обезьяннике» на утро меня повезли в суд.
В помещении суда, сижу в очереди, кстати, мне очень повезло, т.к. я был всего – лишь пятым. Потом привезли еще человек сорок, так, что в коридоре даже стоять негде было.
Ну, вот дошла и до меня очередь. Судья – дама лет пятидесяти, очень крупного телосложения, сидит, читает поданный ей на меня материал. Прямо перед ней, на столе лежит большой пакет с конфетами «Fazer», рядом небольшая горка фантиков от конфет.
Примерно каждые три минуты судья достает из пакета конфету, шумно ее разворачивает и отправляет в рот.
Прочитав и отложив в сторону бумаги с протоколом о моем задержании, судья с нескрываемым раздражением спрашивает у меня – «Ну чем вам чеченцы помешали, вы что за рулем автомашины были?»
Начинаю рассказывать, как все происходило – про инвалида, про его коляску, про разбитый мой телефон.
После моего рассказа судья спрашивает у меня – «А что, этот инвалид ваш родственник?», отвечаю – «Нет, мы даже не знакомы». Судья довольно кивает головой, потом спрашивает у сотрудника полиции, который меня сопровождал – «Телефон, зачем разбили?»
Полицейский, пожимая плечами, отвечает – «В рапорте ничего про телефон не написано»
Судья разворачивает конфетку, отправляет ее в рот, переводит свой взгляд на меня и говорит – «Вот, видите, не было у вас никакого телефона».
Интересно, что каждый раз, после съеденной конфеты лицо судьи покрывалось легким багрянцем, нет, это была не совесть, просто конфеты были с ликером.
В общем, судья назначает мне штраф в размере пяти тысяч рублей (за экстремизм) и спрашивает – «Все ли вам понятно?», я киваю головой и говорю – «А я думал, что в России живу». В ответ судья накладывает на меня еще один штраф – в одну тысячу рублей – за неуважение к суду.
После суда меня везут обратно в отделение полиции, и отпускают только после того, как сестра принесла квитанцию об уплате штрафа.
О том, что из возвращенного мне портмоне исчезло больше половины денег писать нет смысла, как пояснил мне дежурный по отделу – «Это плата за содержание».
Через день к сестре пожаловал участковый и настоятельно рекомендовал мне – «Во избежание больших неприятностей в адрес моих родственников, убираться обратно в свою деревню, и чем быстрее, тем лучше».
видео про сабж.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
тохин писал :друзья стали врагами а прежние враги забыты и ждут когда они ослабнут в своей внутренней войне,чтобы их победить.А враг то прежний-масульмане единоверцы- турки чуть не вырезавшие их всех еслиб не русские солдаты и это они помнят,но чаще нужно им это напоминать,злой сосед лучше доброго врага
А чеченцы никогда друзьями и не были. Сталин их просто так депортировал чтоли?
Большая часть народов кавказа - мусульмане и турки для них единоверцы. на многих форумах те же самые кавказцы мечтают об отсоединении от РФ и образовании своего гос-ва с законами шариата.
А вы говорите про армян скорее всего, так вот, у армян есть своя страна, в России они просто легализуются. ПС к верующим армянам никаких претензий ведут совсем по другом нежели танцоры лезгинок.
Доктору Хайдеру.
Мне, если честно, все равно кем меня считают на форуме.
Я высказываю мысли соответсвующие моему Христианскому пониманию ситуации. И обсуждать степень правильности их я буду только с христианами (Омотэ и ещё ряд участников ОФа). Мнение инославных людей, атеистов и т.д. мне не особо интересно.
Также смешно слышать от вас иноверцев, атеистов рассуждения о том настоящий ли я Христианин.
По мере сил веду христианский образ жизни, молюсь, хожу в церковь. Читаю Библию и труды святых отцов.
Был бы я Христианином если бы соглашался с вами атеисты и прочие в вопросах политики и т.д.? Да не уподоблюсь вам.
Нет и ещё раз нет. И мне всё равно считаете ли вы меня фанатиком или нет, т.к. большая часть Христиан поймёт меня и мои слова здесь.
И для них я пишу большую часть своих постов, не для вас.
Я один из немногих верующих на ОФе, кто поднимает острые темы касающиеся духовности. А тема касается именно духовной деградации народа - народ который позволяет инородцам плевать прилюдно в себя болен. -
Lоrdmаn писал:
Доктору Хайдеру.
..... И обсуждать степень правильности их я буду только с христианами (Омотэ и ещё ряд участников ОФа). Мнение инославных людей, атеистов и т.д. мне не особо интересно.
Я один из немногих верующих на ОФе, кто поднимает острые темы касающиеся духовности. А тема касается именно духовной деградации народа - народ который позволяет инородцам плевать прилюдно в себя болен.
Это Вы крайне зря. Если Вы скатываете вопрос ущемления русских именно к религии, то Вы занимаете позицию обыкновенного религиозного фанатика. Под такими же лозунгами - духовности, католики вырезали протестантов. -
Вы как будто не читаете мои посты.
Пример с осетинами вспоминайте. Те кто закидывал камнями чеченцев не факт что они все были верующими. Но они остро чувствовали что они принадлежат к одному народу, который чеченцы оскорбляют мочась напротив кладбища. И они способны противостоять хамскому поведению и т.п. А русский народ - разобщен, и боится выступить против. Есть только ростки восстановления самосознания народа - Русские марши, манежка и т.д. и то в основном это молодежь, которая видит ситуацию не зашоренными глазами, над которой не висит наследие СССР с её "дружбой народов" под гнетом ком. идеалогии.
А современные коммунисты сами выступают за расширение конституционных прав русского народа, тем саммым пытаясь собрать голоса.
Возрождение веры и поведение верующих - это один из выходов решения проблемы. Православные вполне способны постоять за себя, веками православные казаки сдерживали горцев, устраивали карательные походы и т.п. и победи и подчинили Российской империи кавказ.
Или вам нравятся альтернативные выходы - пример Германни 30ых годов, сплочение нации вокруг фюрера.
Или сегрегации подобная Ирландской?
Вариантов решения проблемы масса, однако гос-во не решает эти проблемы. Хотя они известны даже руководству страны.
Что решили сроки Черкесову? Ведь есть вероятность того, что его отправят "сидеть" в свою республику и он может оказаться на свободе.
Да и это превратили в показательный процесс.
Сложная ситуация ещё и подогретая приближающимися выборами. -
-
ну сейчас до такого не дойдет, не та степень оболваненности масс.
-
Специально для Лордмана:Российская империя — империя ли?
Еще в большей степени все вышесказанное касается Российской империи ХѴІІІ-ХІХ веков. Шло все то же самое расширение России в открытом во все стороны пространстве Восточной Европы.
При присоединении Причерноморья, Кавказа и Средней Азии привилегированный слой завоеванных народов обычно быстро получал все права российского дворянства. Простонародье? Армянские, татарские, узбекские и монгольские купцы получали те же права, что и русские. Горожане Украины, Прибалтики, Кавказа, Сибири начинали входить в гильдию мещан…
Крестьяне завоеванных народов также становились равноправны с русскими, причем ни на какую «новую» область никогда не распространялось крепостное право. Наоборот! В нерусских областях все формы личной зависимости искоренялись даже последовательнее, чем в Великороссии.
Российская империя никогда не рассматривала себя как государство русских, владычествующих над нерусскими. Империя скорее росла и усиливалась за счет новых земель и народов, но она считала эти земли и народы равноправными участниками громадного российского оркестра.
Получалось нечто достаточно парадоксальное: завоеванные народы даже как бы неожиданно получали возможности реализовать свои старые планы и проекты, хотя и в совершенно новой форме внутри Империи.
Немцы стремятся на восток? Дранг нах Остен! Натиск на восток привел к рождению восточной Пруссии и Курляндии. Но немцы в составе Ливонского ордена дошли только до Нарвы. Как подданные Пскова, Новгорода и Швеции, они проникали и дальше на восток, до Невы.[121]
Став подданными Российской империи, «трофейные немцы» Прибалтики в составе русской армии дошли до государств Средней Азии и Дальнего Востока.[122]
Получается: в роли подданных Российской империи немцы могут продолжать «дранг нах остен», причем в невиданных еще масштабах.
Татары и башкиры рвутся на запад? Они могут осуществить свои желания тоже в составе русской армии. В армии Бату-Хана, Батыя русских летописей, они могли дойти только до Адриатического моря и до современной Венгрии и Польши.
А при Иване Грозном татары, черемисы и башкиры вторгаются в области Ливонского ордена. Русские офицеры татарского происхождения берут Берлин в годы Семилетней войны и Париж в 1814 году.
Получается: лишь в роли подданных Российской империи эти народы могут осуществить мечту Чингисхана и его приближенных.
Мусульмане хотят проповедовать свою веру христианам? У них есть право проповеди. При Екатерине II мусульмане смогли свободно торговать по всей стране и за ее пределами. Они могут строить мечети, исповедовать и пропагандировать свою веру где угодно, хоть в Петербурге.
В начале 1880-х годов мусульмане, жившие в Петербурге, развернули широкую богословско-публицистическую деятельность. В 1881 году была издана брошюра Девлет-Кильдеева «Магомет как пророк». В 1883 году в «Санкт-Петербургских ведомостях» была напечатана серия статей под заглавием «Ислам и мусульманство», в которых автор отстаивал мусульманское мировоззрение и ставил ислам в некоторых вопросах выше принципов европейской культуры.
Видным представителем мусульманских кругов того времени был Ахуд Атоулла Баязитов (1844–1911 гг.), который стремился гармонично сочетать учение Корана с европейской культурой. Он поддерживал знакомства со многими русскими писателями и философами. Близким другом Ахунда Баязитова был религиозный философ Владимир Соловьев. В сочинении Соловьева «Магомет и его жизнь» многое написано при участии и под влиянием А. Баязитова.
В августе 1905 года в Нижнем Новгороде был проведен 1-й Всероссийский съезд мусульман; два последующих Всероссийских съезда мусульман состоялись в январе и в августе 1906 года в Петербурге и Нижнем Новгороде.
В 1904 году был поднят вопрос о постройке мечети в Петербурге. Бухарский эмир пожертвовал 312 тысяч рублей для покупки земли.
Закладка мечети состоялась весной 1910 года. Строительством мечети руководил архитектор С. С. Кричинский и его помощники Н. В. Васильев и А. И. Гоген. В качестве образца для постройки служила мечеть Тамерлана (Тимура) — Гур-Эмир в Самарканде. 21 февраля 1913 года в новой мечети было совершено первое торжественное богослужение.
Многие москвичи знают старую мечеть, построенную еще в начале XIX века, при Александре I, в районе татарских улиц в самом центре столицы, в Замоскворечье. Земля для строительства этой мечети была дарована императором мусульманской общине «в знак уважения и признательности» сынам татарского и башкирского народов за храбрость в войне с Наполеоном. Император сам сделал первый взнос на строительство мечети. Она открыта для богослужений по сей день.
Поляки хотят владеть землями в русских пределах? Они и владеют землей и домами в городах, вплоть до Сибири. Известный польский тост звучит так: «Хай живе Великопольска от Канады до Тобольска!» Она и «жила», причем не только до Тобольска, но и до Харбина и Владивостока.
Грузины хотят быть частью христианского мира, опасаются истребления со стороны мусульман? Грузины живут во всех городах Российской империи, и громадная Империя становится гарантом их существования.
Армяне стремятся расселиться по миру, получить образование и заняться международной торговлей и ремеслом? В Ростове, Одессе, Москве, Нижнем Новгороде появляются армянские колонии, а многие армяне делают карьеру в администрации и армии Российской империи.
Присоединяя к себе земли и включая в себя народы, Россия становилась гарантом процветания земель и исторической судьбы народов. Потому Россия вовсе не испытывала такого уж громадного энтузиазма от своего расширения и часто колебалась при решении того, расширяться ей дальше или нет, так как, включив в себя новую область, она тут же брала на себя ответственность за ее дальнейшую судьбу.
Взяв на себя ответственность за судьбу христиан Закавказья, Россия заплатила за это растратой огромных ресурсов, жизнями тысяч своих солдат в нескольких войнах. Повседневное управление Грузией вместе с содержанием Отдельного Кавказского корпуса стоило казне больших денег. Издержки — миллионные, прибыли — никакой.
Интересный факт: как-то один крупный русский дипломат (откроем карты — это был не кто иной, как сам Александр Грибоедов) предложил Императору проект создания Российской Большой Закавказской компании по возделыванию тропических фруктов. В качестве образца предлагалось ориентироваться на практику работы знаменитой британской Ост-Индийской компании. Этот малоизвестный сегодня бизнес-проект обещал сделать Грузию наконец-то прибыльной для российского бюджета, но…
Николай I отклонил его, и, как было заявлено, по одной-единственной причине — как превращающий Грузию в банальную стопроцентную колонию.
С точки зрения здравой общепринятой в мире «имперской» логики — совершеннейшая бессмыслица!
Но такая вот «ненормальная» империя была эта Россия… Империя, которая не желала (по крайней мере на уровне официальной внешней политики) иметь колоний…
«Российская империя не была империей русского народа, она была империей русского пространства, — пишет публицист Феликс Разумовский. — В этом пространстве империи не могло быть ни чужих, ни изгоев, там все люди — свои, все — братья». Звучит, конечно, излишне патетически, но факты остаются фактами… -
Проблема самоуправления
Завоеванные Российской империей народы не переживали национального унижения. И знать, и простонародье могло жить по своим древним традициям, никто их нравы не «исправлял».
Каждая земля и каждый народ в империи продолжали жить своей традиционной жизнью.
Сейчас в России местное самоуправление смехотворно,[123] а представительная власть зачастую вообще бездействует. Современному россиянину трудно и вообразить, какое важное место в жизни России занимали они всего столетие назад.
С самого начала, еще с московского периода, традиции местного самоуправления являлись государственной нормой. Правила постоянно уточнялись, конкретизировались, совершенствовались. Это вело не к унификации права, потому что империя вовсе не стремилась сделать всех одинаковыми. Для нее важна была лояльность подданных и их готовность выполнять свои обязанности. Этого империя требовала, и за отсутствие этой готовности наказывала. Но для империи было совершенно обычно, что на местном уровне существует свое право и свои традиции.
Общими в империи были армия, верхушка администрации и суд.
В армию до 1860-х годов брали рекрутов. У некоторых народов рекрутов не было вообще. Дворяне, духовенство и представители всех образованных слоев не подвергались набору. Вся местная знать приравнивалась к дворянству и не подлежала рекрутчине. Как и священники всех входивших в империю народов. Если сын бурята, казаха или алеута оканчивал гимназию, он тоже не подлежал включению в рекрутские списки.
Когда ввели призывную систему, представители некоторых народов также по-прежнему не призывались. Если система призыва распространялась на народ империи, то не служили в армии первые сыновья и единственные сыновья, а призванные приносили присягу по законам своей веры.
«Дикая дивизия».
«Дикая дивизия» была полностью сформирована из добровольцев. На наградах, которые вручались подданным-мусульманам, изображения православных святых заменяли двуглавым орлом. Однако горцы потребовали вернуть на ордена Георгия Победоносца, которого уважительно называли «джигитом».
Где-то читал историю о том, как принимали в те годы присягу трое аборигенов из Забайкалья. Специально для них приехал шаман из бурятского аила Он устроил натуральное камлание — пляску с бубном и вызыванием духов. Причем армейское начальство не смеялось, все было совершенно серьезно. Потом шаман совершил какие-то странные манипуляции над краюхами хлеба, причем привлек к этому действу самого полковника, командира того полка, где предстояло служить сибирским инородцам. Ибо по «языческим» понятиям, видимо, полковник и становился с того самого момента для новобранцев не только «военным начальником», но также отцом, шаманом и прямым воплощением их бурятского божества на земле, по крайней мере на ближайшие 25 лет службы. Этим и объясняется серьезность отношения к подобным обрядам русского армейского командования. Светская военная присяга, наложенная на языческий ритуал и тысячелетнюю религиозно-боевую традицию, и обеспечивала беспрекословную дисциплину «нацменов» в русской армии.
Собственно, это и было одной из причин того искреннего фанатизма, с коим шли эти дурно говорящие на ломанном русском, порой странно выглядящие татары, башкиры, калмыки, адыги, буряты и т. д. в лобовую, на картечь, на французские батареи. Шли умирать за никогда не виданного ими Государя-императора Всея Руси.
Вспомните, какой полусуеверный ужас внушали в 1812–1815 годах лощеным европейцам российские национальные части: калмыцкая и башкирская конница, не говоря уже о казаках.
Но вернемся к присяге.
Тогда, по указанию шамана полковник накалывал кусок хлеба на саблю. Принимавшие присягу зубами, без помощи рук, снимали эти куски хлеба с конца сабли, съедали их и, подняв правую руку, на своем языке клялись в верности Российской империи. Так выглядел обряд присяги именно для этих призывников.
Мусульманин приносил присягу на Коране и с участием муллы. Буддист при участии священника из дацана и соответствующих атрибутов.
Не могло быть и речи о том, чтобы солдата заставили хоть в чем-то поступиться принципами своей веры. Сама мысль, что мусульманина могут накормить кашей со свиным салом, была бы для солдата Российской империи совершенно дикой.
[внешняя ссылка]
Прочитайте хотя бы несколько страниц-может немного по-другому станете относится к "инородцам", там кстати и про чеченцев есть. -
Оксана13 писала :Прочитайте хотя бы несколько страниц-может немного по-другому станете относится к "инородцам", там кстати и про чеченцев есть.
Там есть истории про то, как кровавый режим Путина и Медведева продали Западу исконно российские берега Южно-Китайского моря? -
Lоrdmаn писал : И мне всё равно считаете ли вы меня фанатиком или нет, т.к. большая часть Христиан поймёт меня и мои слова здесь.
И для них я пишу большую часть своих постов, не для вас.
......народ который позволяет инородцам плевать прилюдно в себя болен.
Верно,Лордман, большая часть поймёт правильно Ваши слова....
а все те, кто глумится здесь над православной верой, "церковниками"... ну что сказать, продолжайте в том же духе, ваш конец очень печален...если не образуметесь....
"кого человек не вразумит - того Бог вразумит"...Надо, надо писать, а не молчать.... -
Там приводятся исторические факты как расширялась Российская империя, а вам всё-бы ржать. Я между прочим нигде не писала о "кровавом режиме Путина и Медведева", а только о том, что я против разбазаривания земель, между прочим политые кровью не одного поколения, в том числе и русских, людей.
-
Оксана13 писала : а вам всё-бы ржать
Мне бы - да.
Оксана13 писала :Я между прочим нигде не писала о "кровавом режиме Путина и Медведева", а только о том, что я против разбазаривания земель, между против политые кровью не одного поколения, в том числе и русских, людей.
Про режим ошибся, извини. А вот про земли просто попросил бы получше вникать в суть вопроса, а не ограничиваться желтой прессой. -
-
roza-s писала :а все те, кто глумится здесь над православной верой, "церковниками"... ну что сказать, продолжайте в том же духе, ваш конец очень печален...если не образуметесь....
Меня вот всегда умиляли люди с ПГМ Задам им ряд вопросов.
1. Представьте, что есть сотни миллионов людей гораздо более воспитанней, "моральней", этичней и честнее вас. При этом ни сном, ни духом не ведающие о православии и о религиях вообще. Ответьте на вопрос - как же так получилось?
2.Конец нескольких десятков православных не печален, а конец всего человечества (7 миллиардов вроде) - печален? Как так? Ответьте
3. Почему, когда я вижу по телевизору репортажи из ваших церквей, то созерцаю там всех тех людей (и на 99% только их!), кого здесь, на ОФ, называют "жуликами и ворами"? Почему ваши духовные наставники обнимаются и лобызаются с ними? Ответьте. -
Большей части народа ваша псевдо-вера нахрен не нужна.
1. Как связаны продажные попы и православная вера?
2. Как связана православная вера и духовность? Может тем что людей сжигали и топили - когда они не хотели верить в ЕВРЕЯ? Церковники даже не смогли придумать своего - СЛАВЯНИНА.
roza-s писала : ну что сказать, продолжайте в том же духе, ваш конец очень печален...если не образуметесь....
"кого человек не вразумит - того Бог вразумит"...Надо, надо писать, а не молчать....
Ну да - очень замечательный конец ждал белорусских верующих - когда их сжигали с деревнями. Евреев - верующих в своего христа.
ЛОРДМАН - объясните мне, с каких щей, я должен верить и выполнять заветы представителя чуждого мне народа - ЕВРЕЯ!
Вы же как, то не хотите верить в чеченского аллаха?
Зря Вы здесь про религию развели ... Проблема житейская есть, а вы опять - про религию.