Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5697039
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я жду звонка по поводу "подарка". Ранее не заметил условия о подключении тарифного плана Омск. Сейчас подключен тарифный план Сочи. Вопрос: на момент звонка у меня должен быть тарифный план Омск? Или же можно будет перейти непосредственно после получения подарка? Номер договора:4559384
-
Уже было, но ответа для себя не нашел.
Во времена царя гороха подключились к Диван-ТВ и Дом.ру, в апреле этого года подключили гор. номер и пакет 3 в 1. Сейчас съехали с квартиры и нужно расторгнуть договор. Предварительно выяснил, что будут вымогать 1990 (2000-10) р. Подскажите пжл:
1. На офсайте не нашел, где написано, что подключение гор. номера 2000 р., и если вернуть LinkSys - сумма должна ведь снизиться?
2. Действует ли ссылка на Оренбургский прецедент?
3. Если п.1 и п.2 не пройдут, временно отключить до апреля 2012 и платить по 75 р. прокатит?
4. Если п.1, п.2 и п.3 не пройдут антиэркомовский флешмоб гарантирую -
Karnaval писал : Здравствуйте! Помогите разобраться. Я жду звонка по поводу "подарка". Ранее не заметил условия о подключении тарифного плана Омск. Сейчас подключен тарифный план Сочи. Вопрос: на момент звонка у меня должен быть тарифный план Омск? Или же можно будет перейти непосредственно после получения подарка? Номер договора:4559384
Если вы заявку оставляли, то по идее уже должен быть Омск. -
Был бы с Эртелеком, но... писал : ...
Во времена царя гороха подключились к Диван-ТВ и Дом.ру, в апреле этого года подключили гор. номер и пакет 3 в 1. ...
Лично я подключал пакет 2 в 1 (кабель + интернет) за 3 месяца до расторжения нового договора. Интернет был давно. Кабель объединил (повторюсь) за 3 месяца до расторжения и получил новый договор.
При расторжении ничего не платил, но отстоял живую очередь не записываясь по телефону (чего и всем советую).
Только добрая воля. Суды в РФ не рассматривают прецеденты явно.
Был бы с Эртелеком, но... писал : ...
4. Если п.1, п.2 и п.3 не пройдут антиэркомовский флешмоб гарантирую
Проверено не только с Эр-телеком. Доброе отношение всегда гарантирует лояльное отношение к клиенту. Даже бывшему.
А вот "пугалки" как правило любую компанию настраивают на негативный лад -
-
Mikael72 писал :
Проверено не только с Эр-телеком. Доброе отношение всегда гарантирует лояльное отношение к клиенту. Даже бывшему.
А вот "пугалки" как правило любую компанию настраивают на негативный лад
Да ладно, многолетний опыт клиента Эртелеком показывает, что это лояльное отношение направлено на развод клиента. А вот некая "правовая" подготовка может сыграть свою роль.
По теме: если перевести договор на новую квартиру (девушка сказала ~20 р.) - будет ли это означать, что срок обнулится и опять мотать 12 месяцев? Хотелось бы поскорее перейти к альтернативному провайдеру и получить бесплатно 3 в 1 на 3 месяца -
у меня вопрос, который я не задавал уже месяца 4 - доколе мы будем питаться от мегафона?
пинги до зарубежных серверов поднялись в 2 раза, страницы обычных пхп бб форумов грузятся долго, про страницы, насыщенные флешэлементами, вообще можно промолчать (это я все о зарубежных сайтах). Задержка до 1 хопа (85.26.238.230 - теперь он мегафоновский, внезапно!) то 2-3 мс, то 1к, то тупо превышается интервал ожидания. -
Был бы с Эртелеком, но... писал :Да ладно, многолетний опыт клиента Эртелеком показывает, что это лояльное отношение направлено на развод клиента.
Ну вот здесь Вы ошибаетесь. Понимаете, если Вас сейчас заинтересовало 3 в 1 на три месяца бесплатно, то можно найти не одну причину почему так :)
Однако всегда поражали люди, которые матерят почем свет стоит, переходят к другим и потом идут назад...Говорят что там кошмар и т.п.
К чему я - не надо обобщать, что если Вас что-то не устраивает - то у всех так, компания только так и работает и т.п. :) -
altoto писал : у меня вопрос, который я не задавал уже месяца 4 - доколе мы будем питаться от мегафона?
пинги до зарубежных серверов поднялись в 2 раза, страницы обычных пхп бб форумов грузятся долго, про страницы, насыщенные флешэлементами, вообще можно промолчать (это я все о зарубежных сайтах). Задержка до 1 хопа (85.26.238.230 - теперь он мегафоновский, внезапно!) то 2-3 мс, то 1к, то тупо превышается интервал ожидания.
Напишите в личку номер договора и ФИО. -
Доступ ограничен, поэтоиу сразу много букоф
(Эр_телеком) писал(а) :
Ну вот здесь Вы ошибаетесь. Понимаете, если Вас сейчас заинтересовало 3 в 1 на три месяца бесплатно, то можно найти не одну причину почему так :)
Однако всегда поражали люди, которые матерят почем свет стоит, переходят к другим и потом идут назад...Говорят что там кошмар и т.п.
Нет, здесь Вы ошибаетесь. Переход на ОКС - не причина, а следствие. Изначально планировалось расторгнуть договор в связи с переездом, пару месяцев побыть без услуг, перезаключить договор на себя (сейчас договор заключен с женой), ну и, чего там лукавить , поиметь бонус свежего пользователя. Однако после общения со службой поддержки выяснилось, что это не совсем тривиальная процедура. Зачем такая конспирация? Почему офиса нет в 2ГИС и почему поисковики с сочетанием «Эр-телеком 5 линия 157а» не выводят на сайты Эр-телеком? Уже запахло лохотроном. Ну и кульминация всего – неустойка с клиента с 4-летнем стажем. Для кого-то это может и «эффективный менеджмент», для меня – чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО! Поэтому и обратился в форум за помощью как обойтись с наименьшими издержками.
P.S. Что касается камбеков: сам знаю таких летунов, которые не знают чего хотят и ведутся на любые заманухи. Я, не смотря на некоторые проблемы, всегда с пониманием относился к работе службы поддержки и никогда не ныл во время коллапсов. Да и у Вас здесь, судя по отзывам, репутация неплохая. -
-
Был бы с Эртелеком, но... писал :
Просто интересно как живая очередь коррелирует с возможностью ничего не платить. Скидка за терпение?
Живая очередь позволяет расторгнуть договор сразу, а не ждать 10 дней минимум. А еще бывает, что про вас "забывают" и вы снова подаете заявку на расторжение
Так же, когда я договор закрывал, сидела девушка "по записи". Я уже ушел (потратив что то около двух часов в очереди), а она еще сидела и ждала "своего" менеджера.