Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 214932

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 44,
, 46 ... 80, 81, 82  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. 14 Сентября 2011 Срд 16:08:34
    Доброгнус писал :
    Почему тогда хоть какие-то версии причин катастрофы не озвучиваются? Почему нет фактов?


    Значит пока не нашли ни единой зацепки, почему это могло случиться. Самолет - исправен, пилоты - опытные. Видимо переговоры и показатели работы системы - в пределах нормы. А если, скажем, была плохая тяга у двигателей, при этом топливо в норме - какая может быть причина? Некоторые катастрофы расследовались по году и более. Возникает версия - проверили - нет, не то! Ищем следующую зацепку. А это все не быстро происходит.
    Например, все знают историю, про сына пилота за штурвалом, который типа угробил самолет. Как только расшифровали ящики - все! Вот кто виноват - русское разгильдяйство! А на самом деле, ребенок самолет может и завалил немного, но на деле у пилотов была куча шансов спасти самолет, если бы они имели больше опыта в его управлении и их лучше учили в иностранной летной школе. Грустно :-(
  3. 14 Сентября 2011 Срд 16:17:46
    Эрхафан писал : ... Ограничилось бы объяснительными.

    Ты забыл, что кровавая гэбня питается непослушными летчиками? Она даже кровь коней шахматных пьет!!! А это все равно, что кровь единорога выпить. Каспаров че думаешь борется?
  4. 14 Сентября 2011 Срд 16:18:25
    Злыдня писала :Например, все знают историю, про сына пилота за штурвалом, который типа угробил самолет. Как только расшифровали ящики - все! Вот кто виноват - русское разгильдяйство! А на самом деле...

    Злыдня, ты чо? Смайлик :-) В данном случае действительно виновато разгильдяйство (слово "русское" тут лишнее, разгильдяйство не имеет национальности), а всё остальное настолько вторично....

    Mikael72 писал :Ты забыл, что кровавая гэбня питается непослушными летчиками?

    Да, действительно, чего это я? Мы краснеем!
  5. 14 Сентября 2011 Срд 16:26:44
    Злыдня писала :Значит пока не нашли ни единой зацепки, почему это могло случиться.


    Ну есть же какие-то версии? Какие-то на данный момент известные факты? Почему они не озвучиваются?
  6. 14 Сентября 2011 Срд 16:36:27
    А смысл троллей кормить?
    Правильно делают, что молчат, если сказать еще нечего.
  7. 14 Сентября 2011 Срд 16:39:12
    Эрхафан писал : В данном случае действительно виновато разгильдяйство (слово "русское" тут лишнее, разгильдяйство не имеет национальности), а всё остальное настолько вторично...

    Если ты оглянулся за рулем на симпатичную девушку и не сумел затормозить потом, потому что не успел быстро сообразить под какой ногой у тебя газ, а под какой тормоз - что виной аварии будет - недостаток подготовки, или мужское либидо?
    По фильму мальчика посадили в кресло, второй пилот был на своем месте. Он крутил штурвал, автопилот отключился без звукового сигнала, который был не предусмотрен, а только загорелась лампочка. Мальчик обратил внимание пилотов сразу, что что-то не то, потом самолет начал закладывать вираж, как будто идет на посадку. Летчики уставились на экран траектории полета, самолет как будто "сел" и все пропало с экрана и тут он свалился в пике. Второй пилот, хоть и был в кресле - не мог дотянуться до штурвала и только пацан держал штурвал и они ему кричали, чтобы он тянул его на себя. Потом самолет немного выровнялся, давление ослабло, пилот сел на свое место, но выровнять самолет они чуть-чуть не успели.
    Если бы они знали, что чтобы, автопилот может отключиться, если бы они знали, что чтобы выровнять самолет - надо отпустить штурвал и включится система вывода из пике, если бы они не рассматривали странное поведение самолета на экране - то все бы обошлось легким испугом. Грустно :-(
  8. 14 Сентября 2011 Срд 16:41:03
    ceppro писал :А смысл троллей кормить?
    Правильно делают, что молчат, если сказать еще нечего.


    Причем здесь тролли. Совсем со своим интернетом сбрендели? Если самолет разбился, то государство в лице официального лица должно отчитаться перед гражданами о причинах, предполагаемых причинах, фактах. Оно, государство, порядки устанавливает и гибнут в рузельтате установленных порядков граждане.
    Молчание это и есть фундамент для появления слухов и всевозможных немыслимых версий.
  9. 14 Сентября 2011 Срд 16:44:07
    Согласен, про "конец карьеры" - это слишком, (хотя смотря какой "косяк") но от ВИП-ов могли отстранить - для кого-то это могло показаться весомой причиной для исправления "по ходу дела".
  10. 14 Сентября 2011 Срд 16:45:00
    Злыдня писала ? ? ? :...

    Не надо этих лишних домыслов. Достаточно было просто не сажать за штурвал ребенка. Всё.

    Так и в данном случае - достаточно было прекратить взлёт. Всё.
  11. 14 Сентября 2011 Срд 16:49:22
    Эрхафан писал :
    Не надо этих лишних домыслов. Достаточно было просто не сажать за штурвал ребенка. Всё.

    Да? А если бы после расследования летчикам вышла бы только жесткая директива - не пускать в кабину посторонних, но ни слова о том, что автопилот может отключиться и как самолет вывести из пике - полеты стали бы намного безопаснее?
  12. 14 Сентября 2011 Срд 16:53:46
    Доброгнус, чем "предполагаемые причины" от "слухов и всевозможных немыслимых версий" отличаются? Тем что озвучены "официально"? Зачем нам еще и "официальные слухи"? Чтоб просто поболтать достаточно профессиональных версий на форумах авиаторов.
    Для примера приведите, что можно официально заявить не закончив следствие и не выявив причину?
  13. 14 Сентября 2011 Срд 16:54:20
    Тем, что они основываются на установленных фактах.
  14. 14 Сентября 2011 Срд 16:55:38
    Раз молчат, значит по теме не установлено ничего конкретного.
  15. 14 Сентября 2011 Срд 16:55:55
    Доброгнус писал : ... государство в лице официального лица должно отчитаться перед гражданами ...

    Совсем со своим интернетом сбрендели? (с) Доброгнус
    Конечно, государство отчитается, после завершения расследования.
    А вот всяким латыниным, каспаровым, журнашлюху из мк и мужичку с видео парами страниц выше (тот, чью версию о занятой полосе ладой-калиной путина пытались в этой теме многократно озвучивать) надо бы срок припаять за попытку оказания давления на комиссию. А мужичку с видео так еще и за попытку организации беспорядков. И в камеру к правильным ЗК поместить.
  16. 14 Сентября 2011 Срд 17:00:06
    Mikael72 писал :Конечно, государство отчитается, после завершения расследования.


    А до того момента так и будем участвовать в эксперименте "Выживи в полете"?
    Я сейчас хочу знать факты, а не через год, когда все виновные уже будут награждены. Я сейчас хочу получить квалифицированный комментарий, а не через годы.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 44,
, 46 ... 80, 81, 82  Вперёд