Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 197886

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 41,
, 43 ... 80, 81, 82  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. 13 Сентября 2011 Втр 17:37:34
    просто Паха писал :
    Mikael72 писал ... :
    просто Паха писал ... :это просто пипец Грустно :-(
    [внешняя ссылка]
    Ну совсем бред то зачем? Стопкран какого цвета в самолете знаете?
    мопед не мой, я только разместил объяву...
    Дык понятно, что не ваш)))
  3. 13 Сентября 2011 Втр 17:40:17
    Mikael72 писал :
    просто Паха писал ... : это просто пипец Грустно :-(
    [внешняя ссылка]
    Стопкран какого цвета в самолете знаете?
    Я знаю. А так же, количество стоп кранов, в каждом самолете разное. В зависимости от того, сколько двигателей. Я серьезно.))
  4. 13 Сентября 2011 Втр 18:40:42
    интересуюсь писал ? ? ? : ... Я знаю. ...

    Эх... Расчет был на другой ответ. Пошто обломал?
  5. 13 Сентября 2011 Втр 18:51:58
    Mikael72 писал :
    интересуюсь писал: ... Я знаю. ...

    Эх... Расчет был на другой ответ. Пошто обломал?
    Паха же сказал, что мопэд не его. Откуда ему про стоп кран знать?
  6. 13 Сентября 2011 Втр 19:04:30
    интересуюсь писал :
    Mikael72 писал ... :Эх... Расчет был на другой ответ. Пошто обломал?
    Паха же сказал, что мопэд не его. Откуда он про стоп кран знает?
    я двадцать лет назад работал проводником на пассажирском поезде в челябинском резерве.
    а, забыл добавить. муж сестры пилот ан-12.
  7. 13 Сентября 2011 Втр 19:27:50
    mikola_LS писал :всё это случилось по воле спецслужб

    А давайте у тестя покойного Вьюхина спросим - он как раз генерал, десять лет рулил омским ФСБ. Должен знать за спецслужбы.
  8. 13 Сентября 2011 Втр 20:28:22
    просто Паха писал :
    интересуюсь писал :
    Mikael72 писал:
    Паха же сказал, что мопэд не его. Откуда он про стоп кран знает?
    я двадцать лет назад работал проводником на пассажирском поезде в челябинском резерве.
    а, забыл добавить. муж сестры пилот ан-12.
    Ну..При таком раскладе, Вам должно быть известно всё о любых стопкранах.)))
  9. 13 Сентября 2011 Втр 21:02:15
    просто Паха писал : это просто пипец Грустно :-(
    [внешняя ссылка]


    Правдоподобно, но пилоты просто не могли этого не замечать.
  10. 13 Сентября 2011 Втр 21:46:16
    Шипко задумчивый писал: - Вернемся к теме:
    "Выяснилось, что взлетная масса самолета была предельно допустимой. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме."
    [внешняя ссылка]

    - не вижу тут фраз о месте начала разбега самолета - и, как правильно пишут в каментах заметки - слов с речевых самописцев.

    Оба-на, нестыковочка - а вес-то почему предельный?
    До сих пор, говорили про более чем допустимый - чем его загрузить могли?
    Про место старта - фото выкладывали аэродрома, там от перрона только на старт вырулить можно-было, в остальных местах рулежки узкие + строения - так местные говорили.
    Про тормоз заблокированный (допустим даже только на старте) - там дым валить должен, при разбеге - диспетчер-бы заметил, и сообщил на борт.
  11. 13 Сентября 2011 Втр 21:49:06
    А тем временем новости не заставляют себя долго ждать.....

    МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Самолет А-330 авиакомпании "Владивосток Авиа" во время руления левым крылом сбил мачту перронного освещения в аэропорту "Внуково", сообщили агентству "Прайм" в Росавиации.

    По словам официального представителя ведомства, никто из 299 пассажиров находившихся на борту судна не пострадал. Инцидент произошел в 13.29 мск, самолет совершал рейс Владивосток - Москва.

    "Судно отстранено от полета, создана комиссия по расследованию инцидента", - добавили в Росавиации.

    В ведомстве также отметили, что пассажиры из Москвы во Владивосток вылетят другим самолетом.
  12. 13 Сентября 2011 Втр 21:51:05
    Bigalex писал(а) :Оба-на, нестыковочка - а вес-то почему предельный?
    До сих пор, говорили про более чем допустимый - чем его загрузить могли?

    Как чем? Давно потерянными мозгами журналистов ЛайфНьюс и аналогичных изданий Гы-гы-гы

    "По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
    1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
    2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
    3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
    4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
    5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
    6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
    7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
    8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
    Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге."
    (с) МАК
  13. 13 Сентября 2011 Втр 21:54:42
    abshiss писал :Правдоподобно, но пилоты просто не могли этого не замечать.
    Трудно-трудно не заметить тормозные башмаки, которые аэродромная команда забыла убрать из под колёс и бедный Як толкал их перед собой.
    Бред, рассчитанный на большинство читателей МК, ни разу в жизни не летавших на самолёте. Тем кто летал вопрос. Помните? - самолёт вырулил, стоит, шум усиливается до максимума, корпус дрожать начинает и вдруг начинает разбег. Так вот Вдруг означает, что пилоты проверили движки по всем параметрам, получили разрешение на взлёт, командир произнёс "Экипаж, взлетаю" и, отключив тормозную систему, начал разбег.

    На тормозе (он дисковый кстати, на Миг-21 двух дисковый, на тяжёлых наверное поболее) самолёт должен удерживаться на полной мощности ДУ. А про отдельный стояночный я впервые прочитал в МК.
  14. feelderbeck


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Сентября 2011 Втр 22:10:10
    ну конечно!!! а еще забыли парашют свернуть с посадки... притормаживал однако....
  15. 13 Сентября 2011 Втр 22:56:58
    [внешняя ссылка]

    Истинная причина крушения.
  16. 13 Сентября 2011 Втр 23:00:53
    Ромыч писал :Истинная причина крушения.

    Интересно, чо этот неизвестный мне дядька курил? Офигеть "Другие полосы", "запустили с резервной полосы"... Летчика совсем уж сознательным убийцей выставляют? Офигеть
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 41,
, 43 ... 80, 81, 82  Вперёд