7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9471415
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
-
-
-
Запущена новая акция «3,2,1!». Подключайте 3 услуги: Интернет, кабельное ТВ и телефон и пользуйтесь целых 3 месяца БЕСПЛАТНО!
В рамках данной акции при подключении любых двух услуг мы дарим Вам 2 месяца бесплатного пользования! Подробности по тел. 66-00-00 или на сайте в разделе "Наши акции"! -
ОКС развод полный
Сделали тут новую акцию "Карта Бонусов", при подключении которой анулируются все другие скидки. А у меня был тариф Gold, т.е. со скидкой 10%. За сентябрь я уже оплатил нужную сумму, абонентская плата была снята, соответственно думаю, что подключив карту со следующего месяца буду платить полную стоимость тарифа (т.к. за этот месяц уже снята абонентская плата). А после подключения у меня чудесным образом со счета снимается 50р, т.е. с меня снимают деньги за уже оплаченный месяц и доступ блокируется (еще б за все предыдущие оплаченные месяцы сняли по 50р). Естественно сразу же деактивирую карту и звоню в абонентский отдел, объясняю ситуацию. Первая девушка уверяет меня, что все в порядке, мне вернут старый тариф и сделают перерасчет. Перенаправляют звонок к следующей, которая категорически отказывается делать мне перерасчет, говорит что все правильно и отказывается принимать мои доводы. Мало того, говорит, что у нее нет времени со мной общаться (и это оператор то кол центра, который по определению не имеет права первым завершать разговор ).
Паша0410, примите меры, я много лет не имел ни каких претензий к компании, но тут я просто зол. Это бардак какой-то. -
-
d-igor
Скажите номер договора, укажите телефон-поможем разобраться в ситуации и вернуться к 10 процентам.
upd Увидел номер договора.
Или карта с накоплениями, которые можно реализовать для оплаты тарифных планов или покупки сувенирной продукции, или скидка.
Если скидки нет, то можно смело активировать карту. Если скидка есть-нужно сделать выбор. -
Паша0410 писал : d-igor
Скажите номер договора, укажите телефон-поможем разобраться в ситуации и вернуться к 10 процентам.
upd Увидел номер договора.
Или карта с накоплениями, которые можно реализовать для оплаты тарифных планов или покупки сувенирной продукции, или скидка.
Если скидки нет, то можно смело активировать карту. Если скидка есть-нужно сделать выбор.
Спасибо Вам огромное за такое оперативное решение проблемы. Вот это я понимаю работа с клиентами.
А по поводу условий новой акции - я конечно все понимаю, но желательно прописать в услових, что уже активированный в текущем месяце тариф может измениться задним числом при активации карты бонусов. -
А на мой вопрос будет ответ?леха зверь писал : Сегодня пришли из ОКС собирать подписи на разрешение строительства сети в нашем доме Кирова 14! Неужели дождался! В этой связи вопрос к представителю, как скоро будет подключен наш дом? -