В Тайланд из Омска!
Создана: 04 Августа 2009 Втр 21:54:52.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 371, просмотров: 113714
-
Появились цены на вылеты из Омска в Тайланд, удивительно, но пока они даже ниже, чем в прошлом году. Наверное поднимут через некоторое время, сейчас от 59000 руб. на двоих за 13 ночей, с питанием завтраки. Пока есть варианты либо 2 ночи в Бангкоке+Паттайя, либо просто Паттайя. Первый вариант интереснее конечно, в столице Тайланда есть что посмотреть! А по цене также как просто Паттайя, например. Перелёт с промежуточной посадкой в Дели (тоже любопытно). Чуть позже наверное появятся ещё вылеты и на острова - Пхукет и Ко-Чанг, можно будет комбинировать при желании, недельку на побережье, недельку на острове. Вылеты на полгода вперёд расписаны, можно бронировать уже сейчас, достаточно 30% предоплаты, в таком случае дальнейшее повышение цен уже не коснётся.
-
По поводу удорожания тура с момента предоплаты, то Вы должны были подстраховаться:
1. Подписать договор с ТА, где прописано всё - от детального описания Вашего тура до штрафных санкций за расторжение или неисполнение после подтверждения брони туроператором. Конечно, договор будет в у.е. Тут до полной оплаты Вами Вы рискуете сами. Даже и не думайте утешать себя мыслью, что если на момент подписания вы оплатили 50% стоимости тура, то вы купили половину отпуска.
2. Требуйте, чтобы во всех приходниках менеджер ТА прописывал основание платежа - оплата по договору № от ...
3. Обязательно проследите за тем, чтобы сторона по договору подписывала договор. Т.е. пресекать на корню ситуацию, когда в договоре подписант - директор ТА, а реально подписывает и шлёпает печать менеджер ТА.
Я описал те основные моменты, из-за которых прослыл самым трудным клиентом в одном из наших ТА. -
По Вашим постам отметил для себя, что Вы сработали с ТА Седьмое Небо. У них всегда подписывается договор с клиентом, они всегда высылают копию подтверждения тура туроператором, поэтому "УПС" может случиться только по одной причине - либо ТА не расплатится с туроператором, либо у кого то в ТА настолько снесёт голову, что закрутится маховик замены туриста в системе бронирования с целью извлечения выгоды от превышения спроса над предложением (появится турист, готовый заплатить за купленный Вами тур больше, чем Вы заплатили). Но это реально нужно чтобы снесло реально голову, ибо репутация бизнеса дороже любого проданного тура. -
-
Угу. Намеренно не называл ТА ибо ситуация гипотетическая и возникла в моем воспаленном мозгу исключительно в связи с исчезновением тура (или увеличением цены пегасом) прямо в день оплаты.
Работой ТА "Седьмое небо" доволен как жук.
Пы.Сы.
Пегас - 122135 RUB с вылетом 30.12.2011
Опять же дешевле 150 тыров -
Отель всё равно будет другой. Соответственно, мне дешевле улететь регуляркой из Новосиба за 99 т.р. и забронировать отель за 20т.р., чем покупать тур за 122 и еще потом доплачивать за отель, который хочется, 20 т.р. -
outminder писал :
Отель всё равно будет другой. Соответственно, мне дешевле улететь регуляркой из Новосиба за 99 т.р. и забронировать отель за 20т.р., чем покупать тур за 122 и еще потом доплачивать за отель, который хочется, 20 т.р.
А что за отель то?
Интересно же. Мы из за дитя долго отель подбирали. Она у нас насекомых на дух не переносит, например и всяки другие привередности. И при этом в центре хотелось. -
дык это, в договоре же прописывается сумма.Mikael72 писал :
Ну почему? Договор есьм.
Я же чисто теоретически. Рассуждаю рассуждалки. Нет же бумазейки в которой написано -"Гражданин mikael72 и турагенство "голубая гора" полностью расплатились за тур в "голубую устрицу" друг с другом..." -
Mikael72 писал : Вечером залез на пегас. Тур мой стоит уже 85. (Либо другой, но 1 в 1 с той же датой и размещением. Цена просто другая).
Что мешает агенству позвонить и сказать -"А вы знаете, что вы не до конца расплатились? Вам еще 15 надо донести ..."
Повторюсь. Чисто теоретический вопрос!
Интересно, есть какая то защита от этого?
Защита - это договор где прописаны условия, права и обязанности сторон.
По сути, ТА бронирует у ТО тур по зафиксированной стоимости в у.е. (бывают исключения, но это более сложные туры, чем массовые направления).
Зафиксируется в момент брони, когда менеджер ТА заводит заявку в систему бронирования (сразу фиксируются места на рейс), и потом в течение от нескольких минут, часов до 2-3 дней подтверждается отель (смотря какой отель).
Какие-то "а вот так получилось", "а теперь вот ситуация поменялась" и т.п. со стороны добросовестного ТА не могут быть. Только со стороны ТО, что естественно будет доведено до туриста менеджером ТА. -
mm1aa писал : ... дык это, в договоре же прописывается сумма.
У меня в договоре есть сумма в долларах. У меня хорошее агентство *тут я бъю пяткой себя в грудь и далее печатаю растопыренными пальцАми*
Но вот 2 года назад сбежали из агентства (уж не помню, как оно называется) где сумма вообще не фигурировала в договоре. Но обещали скидку в 11% Действительно просто сбежали
Правда все равно "попали" с вип-туром ...
ТА Седьмое небо писал(а) :
...
Какие-то "а вот так получилось", "а теперь вот ситуация поменялась" и т.п. со стороны добросовестного ТА не могут быть. Только со стороны ТО, что естественно будет доведено до туриста менеджером ТА.
Т.Е. турист относительно защищен в отношениях с ТА, но в отношениях с ТО беззащитен? Грустно это
А можно еще вопрос? тоже ситуация (теоретическая). курс доллара (особенно сейчас) скачет как блоха. Турист расплатился утром по одному курсу. После обеда курс сменился. Деньги могут пройти как по одному - так и по другому курсу (зависит как от банка - отправителя, так и от банка - получателя). Соответственно сумма, уплаченная туристом меняется (как в меньшую, так и в большую сторону). Как быть в таком случае?
Представим картину ... Бакс упал. приходит турист в агентство и начинает орать -"Бакс упал... давайте мои 100 рублей разницы. Мне на пузырь не хватает"
Или бакс поднялся. Менеджер тур. агентства звонит и говорит - "Бакс поднялся. Занесите еще 100 рублей немедленно."
Пы.Сы.
Повторюсь. Вопросы чисто теоритиццкие ... У меня на работе сейчас рабочие шкафы собирают. Работать не дают, гады ((( -
outminder писал : Я тоже облизывался на это предложение, но смотрел только прямой, а по нему возврат назад дешевый только 13-го. Вы из-за раннего возврата взяли с пересадкой? Можно в личку подробности?
У нас по датам вообще очень сложно было - 6 человек, у каждого свои заморочки. В итоге сошлись на возврате 6го числа. Хотя можно было и на 8 взять, но тогда цена на эту дату была выше. Туда-обратно прямые вообще какие-то призрачные, то вроде есть за нормальную цену, то пропадают. Но нам даже интереснее через Китай. Тоже своего рода приключение)))
Теперь самый большой головняк - вопрос жилья
Какие есть еще вопросы - пишите в личку -
Ну если рассуждать чисто теоретически, то во-первых, есть бронирование, по которому фиксируется сумма договора, есть авансовый платеж, подтверждающий бронь. Условия этого бронирования должны быть описаны, в том числе и данная ситуация. Опять же - тур за 70 и тур за 85 - это явно не курсовая разница, а другое предложение от туроператора, отличающееся от того, что бронировалось туристом.
Ну и, в общем случае, "без бумажки ты букашка" - все еще действующее правило - подтвердить в суде своевременную оплату, в случае чего, туристу нечем.. -
Mikael72 писал :Или бакс поднялся. Менеджер тур. агентства звонит и говорит - "Бакс поднялся. Занесите еще 100 рублей немедленно."
Ситуация из жизни. 9 августа до обеда приходит турист и доносит свою доплату по курсу ТО на 09.08.
В 15 часов начинаем проводить проплаты и видим что курс доллара на завтра повысился на 3% и ТО повышают свой расчетный курс на 3-4% не с завтрашнего дня как обычно, а с 12 часов МСК сегодняшнего дня. Таким образом, проплачиваем счета на 3% больше. С туриста естественно ничего дополнительного не взяли, он даже и не узнал про эту ситуацию. Но ТА попало на 3% по этой заявке. Финансовые риски так сказать... -
ТА Седьмое небо писал(а) : ... С туриста естественно ничего дополнительного не взяли, он даже и не узнал про эту ситуацию. ...
Ну а законные способы все же потребовать "недостачу" есть? Если агентство не очень дорожит репутацией, например? Или менеджеру в автобусе на ногу наступили? -
Mikael72 писал : Ну а законные способы все же потребовать "недостачу" есть? Если агентство не очень дорожит репутацией, например? Или менеджеру в автобусе на ногу наступили?
Есть конечно. Скажет ТА что в договоре написано по курсу на день оплаты. А сейчас курс вот высокий. Несите деньги. Но это нецелесообразно для агентства. Вызывать у туриста негатив. -