Омичам представили новый бренд региона
Создана: 24 Июня 2011 Птн 20:27:01.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 30597
-
РИА "ОмскПресс" вёл прямую твиттер-трансляцию с третьего семинара по брендингу. Вот наиболее интересные твиты:
- "Процессия из брендологов продвигается по залу. Знатоки занимают места за столом. Волчок! Игра начинается".
- "В результате брендинга Омская область достигнет уровня развития Новосибирской к 2012му году".
- "В 2014м благодаря разным каналам надо сократить число не знающих об Омской области россиян до 40проц."
- "Нужно продвигать социальные мифы: развитый спорт, инновационное метро, культурная столица".
- "Молодёжность и инновационность станут локомотивами продвижения бренда. Полежаев как бренд в ряду с Колчаком и Достоевским".
- "Основные направления брендинга:
1. Индустриализация. Слоган: Сделано в Омске-Сибири, России. Символ - Сутягинский и Шишов.
2. Возрожденное сельское хозяйство. Символ - актёр Ульянов.
3. Транспортный перекоесток - Ермак
4. Регион сохраненной природы - Врубель
5. Поликультурный регион - Колчак, Достоевский, Бухгольц
6. Спорт -Чащина, Тищенко
7. Комфортные малые города. Символы - местные известные личности".
- "В итоге ожидается прирост количества сайтов областных организаций, проведены форумы, улучшено инфополе".
- "Будет объявлена акция "Что ты сделал для бренда Омской области?""
- "Андрей Стась: 10 хороших амбиций региона. Хочу сделать перерыв и пойти выпить кофе. А потом эмигрировать".
- "Стась о том, как надо вылизывать инвестора. Ну-ну, а то мы не знаем, как упустили наши бюрократы кучу компаний".
- "Нужен РосГерм форум в Омске, говорит Андрей Стась".
- "Нужен омский деловой даун-таун, говорит Стась. Надо вынести его к Федоровке, чтобы быстрее достроили, думаю я".
- "Стась: надо открыть два магазина лучших омских продуктов. И корзину туриста "Привези с собой из Омска""
- "Розыгрыш туров в Омскую область - звучит как турпутёвка на БАМ"
- "Стась предлагает дарить путёвки в Омскую область для каждого, выпившего 100 литров омской водки. Видимо, на лечение от алкоголизма".
- "Участие Врубеля в Google Art Project. Это будет первый музей второго уровня в этом проекте".
- "В Омске будет слёт научной молодёжи и бизнес-школа"
- "Ну вот вам и Газмяс. Подбельский: это крутой бренд, потому что мясо - это символ силы"
- "Минэко Мураев даёт советы маркетологам, говорит, что не осмыслил всё полностью и требует направить директивы в министерства."
- "Всё, похерили бренд. По каждой из 100 идей собираютс создавать комиссию".
- "Главный слоган тренда Омской области: Из Сибири вырастая"
- "Логотип в виде радуги: сине-жёлто-зелёной. Приехали".
Не в силах более выносить этот поток мыслей (т.е. сама по себе программа неплоха, надо будет потом с ней тщательнее ознакомиться, прочитать все 100 идей, которые сделают Омскую область лучше).
Но всё портит
а) креатив (вернее, его недоприсутствие),
б) отношение к критике:
Пишут мне о выступлении автора брендолапы Станислава Иванченко на третьем семинаре по брендингу Омской области:
"У меня такое ощущение, что весь обличительный пафос его выступления был направлен именно на вас, хотя фамилий он не называл. Т.е. каждая фраза сопровождалась комментарием типа: "И чтоб некоторые тут потом не стебались...", "И, предваряя насмешки некоторых психически больных граждан из интернета..." и т.п."
И это, я замечу, они хотят продвигать бренд через разные каналы, в том числе, через соцсети. Ну-ну, с таким отношением. -
-
-
Вот бренд который на раз перешибёт слоган"Из сибири выростая"----"Рождённые Сибирью"(с)А для бренда Омска не нужно всяких приставок,типа регион,полигон,м*дазвон и тд.Просто "Омск" и всё,ну а для осособых ценителей лозунгов;Омск- в центре Евразии!(с)или "Омск-центральная Евразия"(с) и всё караван сарай,пуп земли,перекрёсток 7 дорог, и не надо этих колбочек и шлангов кончающих нефтью,этих мишек и ёлочек,бутербрброд с икрой как брэнд запомнится больше,чем тупая банальность
-
На третьем, заключительном, семинаре по разработке бренда Омского региона объявлено, что на этот проект необходимы новые затраты, которые превысят уже затраченные — общая сумма может достигнуть 26 млн, передал корреспондент «БК55».
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, представил концепцию программы развития бренда Омского региона. Исходя из этой программы, 10 млн., полученные разработчиками бренда Омского региона, — только начало. Планируемый ими орган управления брендом Омской области (в форме департамента в составе Агентства рекламно-выставочной деятельности) обойдется налогоплательщикам еще в 5-6 млн. в год. Мониторинг восприятия бренда требует 4-5 млн. в год, а годовой отчет о развитии бренда – 2-3 млн. Всего - 11-14 млн. в год без учета вознаграждения членам постоянно действующего экспертного совета и прочих расходов. Кроме того, предложено разработать еще 2 графических знака — для «маркировки лучшей продукции омских производителей» и для «туристских предприятий Омской области». Цена каждого — 1 млн. рублей.
БК55 -
такие варианты можно было самим же чиновникам и придумать, ничего в них сложного нет, ещё бы и лучше получилось, возможно.
"вырастая из Сибири"не нравится, и уже где-то мелькало, кажется...созвучное этому - "Могущество России будет прирастать Сибирью" (с) Ломоносов, но извините, как у Ломоносова сказано красиво...и тут у нашего современника... может он и попытался взять данную фразу за основу бренда региона, но мы с вами видим, что не получилось...звучит она глупо...
Ломоносова бы сюда)))
-
Леди Юлия писал(а) : Омск - это другие цвета.
Серый - потому что частые дожди и зданий много серых
Синий -реки (река)
Зелёный - берёзы
Остальные просто не подходят (кто там в логотипе разрисовал цветной - у нас не курортный южный город, кто нарисовал радугу с рыжим - ассоциация глина, это здесь не нужно)
Я не понимаю, честно
Дождей у нас ,по сравнению со средней полосой,очень и очень немного.
А где ты видела, у нас СИНИЕ реки? Может буро-коричневые?
Вообще то березы всегда ассоциируются с БЕЛЫМ цветом. "Белая береза под моим окном..." (С) -
Растущее благосостояние граждан, демографический бум, счастливое детство, достойная старость, развитая сеть дорог, уникальные возможности для процветания бизнеса, бережно сохранённая природа, страстное желание граждан из других губерний переехать в Омскую область на ПМЖ, или хоть раз в жизни - увидеть Омск, и умереть! Ну как всё это изобразить символом? Да на такую задачу и 10 млн. мало будет!
-
Бл..ть, слов нет. Какое Г...но. За такие бабосы нарисовали хрень. Откуда такая расцветка. Откуда такой КРЕАТИЗМ. Господи какой позор. Кстати лозуг Омская область -трансевразия благополучно закис. Газпромнефть создала логистический актив Газпромнефть-Терминал в Новосибе. Зато мы скоро будет лидерами по загрязнению экологии.
Так что больше подходит лозуг Омская область - место ссылки. -
Константин Гаранин, креативный директор московского агентства "Рекламафия", куратор федерального проекта "Citycelebrity" о работе над омским брендом на ОмскПресс:
"Когда я смотрел на промежуточные результаты работы, то меня охватывали противоречивые чувства от недоумения до откровенного веселья – читая слоганы «Край мужских дел», «Трансевразия» или «Сибирь – мы ответим», я не верил, что в XXI-м веке профессионалы могут на полном серьезе это представлять публично. Нет, через придумывание ерунды проходит каждый копирайтер на каждом проекте, но отсев все же должен быть".
"Это настолько общо и ни о чем, что не понятно, что нужно делать для реализации и что от этого можно получить. Скорее всего, делать можно «все», то есть «ничего»".
"Странная логика. Это все равно, что придумать Чехии образ «страна славянского виски» - оригинально и ни у кого такого не было. И плевать, что Чехия пивом славна, мы под новый бренд столько новых идей напридумываем – прогрессивные винокурни можно построить, например, изобрести новый символ – пьяный лось на танке".
И много ещё интересного в блоге Константина Гаранина на ОмскПрессе -
-
В Турляндии видел название магазина, с которого вполне можно слямзить бренд региона: MUDO CITY
[внешняя ссылка] -
-