Омичам представили новый бренд региона
Создана: 24 Июня 2011 Птн 20:27:01.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 30642
-
РИА "ОмскПресс" вёл прямую твиттер-трансляцию с третьего семинара по брендингу. Вот наиболее интересные твиты:
- "Процессия из брендологов продвигается по залу. Знатоки занимают места за столом. Волчок! Игра начинается".
- "В результате брендинга Омская область достигнет уровня развития Новосибирской к 2012му году".
- "В 2014м благодаря разным каналам надо сократить число не знающих об Омской области россиян до 40проц."
- "Нужно продвигать социальные мифы: развитый спорт, инновационное метро, культурная столица".
- "Молодёжность и инновационность станут локомотивами продвижения бренда. Полежаев как бренд в ряду с Колчаком и Достоевским".
- "Основные направления брендинга:
1. Индустриализация. Слоган: Сделано в Омске-Сибири, России. Символ - Сутягинский и Шишов.
2. Возрожденное сельское хозяйство. Символ - актёр Ульянов.
3. Транспортный перекоесток - Ермак
4. Регион сохраненной природы - Врубель
5. Поликультурный регион - Колчак, Достоевский, Бухгольц
6. Спорт -Чащина, Тищенко
7. Комфортные малые города. Символы - местные известные личности".
- "В итоге ожидается прирост количества сайтов областных организаций, проведены форумы, улучшено инфополе".
- "Будет объявлена акция "Что ты сделал для бренда Омской области?""
- "Андрей Стась: 10 хороших амбиций региона. Хочу сделать перерыв и пойти выпить кофе. А потом эмигрировать".
- "Стась о том, как надо вылизывать инвестора. Ну-ну, а то мы не знаем, как упустили наши бюрократы кучу компаний".
- "Нужен РосГерм форум в Омске, говорит Андрей Стась".
- "Нужен омский деловой даун-таун, говорит Стась. Надо вынести его к Федоровке, чтобы быстрее достроили, думаю я".
- "Стась: надо открыть два магазина лучших омских продуктов. И корзину туриста "Привези с собой из Омска""
- "Розыгрыш туров в Омскую область - звучит как турпутёвка на БАМ"
- "Стась предлагает дарить путёвки в Омскую область для каждого, выпившего 100 литров омской водки. Видимо, на лечение от алкоголизма".
- "Участие Врубеля в Google Art Project. Это будет первый музей второго уровня в этом проекте".
- "В Омске будет слёт научной молодёжи и бизнес-школа"
- "Ну вот вам и Газмяс. Подбельский: это крутой бренд, потому что мясо - это символ силы"
- "Минэко Мураев даёт советы маркетологам, говорит, что не осмыслил всё полностью и требует направить директивы в министерства."
- "Всё, похерили бренд. По каждой из 100 идей собираютс создавать комиссию".
- "Главный слоган тренда Омской области: Из Сибири вырастая"
- "Логотип в виде радуги: сине-жёлто-зелёной. Приехали".
Не в силах более выносить этот поток мыслей (т.е. сама по себе программа неплоха, надо будет потом с ней тщательнее ознакомиться, прочитать все 100 идей, которые сделают Омскую область лучше).
Но всё портит
а) креатив (вернее, его недоприсутствие),
б) отношение к критике:
Пишут мне о выступлении автора брендолапы Станислава Иванченко на третьем семинаре по брендингу Омской области:
"У меня такое ощущение, что весь обличительный пафос его выступления был направлен именно на вас, хотя фамилий он не называл. Т.е. каждая фраза сопровождалась комментарием типа: "И чтоб некоторые тут потом не стебались...", "И, предваряя насмешки некоторых психически больных граждан из интернета..." и т.п."
И это, я замечу, они хотят продвигать бренд через разные каналы, в том числе, через соцсети. Ну-ну, с таким отношением. -
П.П. Кащенко писал(а) :
Нужно менять Омск, делать бренд из города - а не приклеивать бессмысленный фантик к существующему положению вещей.
Берта, как Вы считаете, является ли брендом города Авангард? -
-
П.П. Кащенко писал(а) : Нужно менять Омск, делать бренд из города - а не приклеивать бессмысленный фантик к существующему положению вещей.
Так а смысл тогда вообще обсуждать бренд Омской области? если это откат? ну мало ли прачечных? Все же вскинулись и пытаются доказать не ненужность бренда, а несостоятельность предложенных брендов) Или я не прав?) -
Смысл обсуждения, видимо, в обсуждении. Обсуждаем же мы выборы, которых нет де-факто, парламент, который де-факто не праламент, а черти что, президента, который не президент, по-видимому, а лицо с альтернативной одаренностью, губернатора, который не губернатор - а "смотрящий" в области и пр. Почему бы не пообсуждать "бренд".
RaggNaRock писал(а) : если это откат? ну мало ли прачечных?
Все равно это вызывает возмущение.
RaggNaRock писал(а) : Все же вскинулись и пытаются доказать не ненужность бренда, а несостоятельность предложенных брендов) Или я не прав?)
Кто что "вскинулся" доказывать. -
П.П. Кащенко писал(а) : Смысл обсуждения, видимо, в обсуждении. Обсуждаем же мы выборы, которых нет де-факто, парламент, который де-факто не праламент, а черти что, президента, который не президент, по-видимому, а лицо с альтернативной одаренностью, губернатора, который не губернатор - а "смотрящий" в области и пр. Почему бы не пообсуждать "бренд".
П.П. Кащенко писал(а) : Кто что "вскинулся" доказывать.
Пардон. Не вскинулись. Обсуждают.
П.П. Кащенко писал(а) : Все равно это вызывает возмущение.
Это жизнь. Возмущение - естественная реакция на нее. -
П.П. Кащенко писал(а) : Смысл обсуждения, видимо, в обсуждении.
Я думал в результате. Теперь буду знать) А вообще - лето ить, жарища,ну его нафиг бренд этот. -
RaggNaRock писал(а) : Это жизнь. Возмущение - естественная реакция на нее.
"Жизнь" - политическая, экономическая - также может вызывать одобрение или восхищение, к примеру. А то, что делает областное и российское руководство вызывает возмущение. -
-
П.П. Кащенко писал(а) : Бессмысленность самой затеи "брендинг Омска" не может родить ничего кроме бессмыслицы, ерунды.
В принципе создание какой-то интересной стилизации, характерной для конкретного региона - неплохая задумка. Очень часто люди сначала знакомятся с символом, и лишь гораздо позже (или никогда) знакомятся с самим объектом, который за символом стоит.
Если бы у Омска появилась какая-то своя позитивная символика, лично я бы был только рад. Только без медведей, тайги, шестерёнок, дымных труб и прочей фигни. Бренд должен как-то по-доброму выражать какой-то важный мотив, который должен составлять некую идею региона. Без колючек, стёба, без попыток лизнуть властителям. Конечно, нужна и какая-то идея региона, отсутствие которой, наверное, как раз и составляет главную проблему для создания бренда. Реального позитива - нет, так хотя бы выдуманный, целевой позитив создать - и это тоже, как выясняется, проблема неразрешимая. -
П.П. Кащенко писал(а) : "Жизнь" - политическая, экономическая - также может вызывать одобрение или восхищение, к примеру. А то, что делает областное и российское руководство вызывает возмущение.
Но вы согласны с тем, что независимо от областного и российского руководства наша жизнь продолжается, и другой не будет?) -
-
AlexAdmin писал : Если бы у Омска появилась какая-то своя позитивная символика, лично я бы был только рад.
События последнего времени показали что цель при обсуждении бренда - "засрать территорию". Лично мне не нравятся варианты бренда, и сама идея как-то мутновата. В идеале - сейчас бы появился такой "человек из народа" и предложил реальный, интересный проект. Пока только видел предложение Омск - сперматозоид.... -
За "брендом" должно что-то стоять. Что может стоять за брендом Омска?
Что-то, что город может предложить стране и миру.
Может быть, здесь подошди бы Драматический театр, Омский нефтезавод.
Ну, "Авангард".
Может, буква "О" внутри - стилизованно по центру - драмтеатр, сверху - нефтеперегонная установка?
Дороги сначала нужно сделать, а потом бренд, ИМХО. Покупать бренд за деньги для правителсьтва Омской области - чушь. -
RaggNaRock писал(а) : Но вы согласны с тем, что независимо от областного и российского руководства наша жизнь продолжается, и другой не будет?)
Почему другой не будет? -
RaggNaRock писал(а) : В идеале - сейчас бы появился такой "человек из народа"...
Ага, с волшебной палочкой.