Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Скидка 10% всем на все туры- реально? 

Создана: 21 Июня 2011 Втр 15:16:07.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 596, просмотров: 97588

На страницу: Назад  1, 2, 3,
, 5 ... 38, 39, 40  Вперёд
  1. Transv


    Участник


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораЖен.
    21 Июня 2011 Втр 15:16:07
    Друзья! вопрос о скидках туристам обсуждался неоднократно: давать скидку или не давать? в каком размере? всем давать скидку? или только при повторном обращении? Спрашиваю у своих коллег - а вы даете скидку туристам? чаще всего слышу в ответ - нет, не всегда, максимум 5%, только постоянным туристам. Однако, от своих туристов все чаще слышу: а в ....... мне дают скидку 7%, а в .............. одному моему знакомому дали 10%. Так что же получается? агентства умеют привлекать туристов только высокими скидками? Даже туроператоры в последнее время делают рассылку - мол максимум это 5% и т.д. и т.п. и в случае если будет выявлен факт нарушения, то агентство будет полностью лишено комиссии. Но ни одного такого лишения не было!!! Коллеги, обидно, что вы не хотите зарабатывать сами и не даете зарабатывать другим. Может быть вам нравится жить на 2-4% оставшиеся после всех скидок? Еще один аспект больших скидок настораживает: сможет ли агентство справиться с задачей отправить туриста отдыхать,если у агентства -практически не остается никакой прибыли? ни раз наблюдала в туроператорской фирме истории, что агентсво платило деньгами туристов,предназанченными для оплаты тура, например,аренду,свет и т.д. А потом закидывало туроператора гарантийными письмами об оплате...конечно, некоторым туристам "везло" и они не оставались крайними в такой ситуации. а некоторые сталкивались с тем,что так и не вылетали и не заселялись в место отдыха. Надеюсь услышать мнения всех присутствующих на форуме омских агентств
  2. Omsktour


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июня 2011 Срд 23:25:34
    Transv писала :

    Клиенты к нам идут, и этому мы бесконечно рады, а тема создана для обсуждения с коллегами

    Заходите в гости, обсудим... как никак на одном этаже находимся)
  3. 23 Июня 2011 Чтв 9:34:09
    OlegTrader_Omsk писал : ...
    В ТА главное не скидка, а профессионализм менеджеров и в целом ТА, который позволяет разрешать различные проблемы, спорные ситуации и т.п. рабочие моменты, о которых в хорошем ТА в 90% случаев клиент даже и не узнает.
    ...


    В городе Омске с его средней зарплатой в 18000 для туристов скидка главное, свидетельство тому - пост выше про "дайте лично мне, на остальных пофиг!".
  4. 24 Июня 2011 Птн 10:15:31
    Грамотный туроператор будет всячески бороться с такими "скидочниками", так как это грозит его объемам продаж.
  5. 24 Июня 2011 Птн 10:40:43
    Так можно, наверное, в любом месте скидку просить, идешь в магазин за хлебом, и торгуешься с продавцами пока 10% скидки не дадут.
  6. Transv


    Участник


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораЖен.
    24 Июня 2011 Птн 11:04:06
    Revizor писал : Грамотный туроператор будет всячески бороться с такими "скидочниками", так как это грозит его объемам продаж.


    Да, есть такой прецедент. Омское агентство лишили комиссии. Но, доподлинно известен всего один такой случай
  7. Cfveb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    24 Июня 2011 Птн 11:13:36
    Друзья - борцы со скидками!
    На сегодняшний день, рынок тур/услуг позволяет потребителю ВЫБИРАТЬ!
    Пользоваться этим выбором или нет, - решать вам!
    Если вы оцениваете труд агенства в 5-10 тыр, - то нет проблем, - платите... Wink

    ЗЫ.
    Я, конечно, понимаю автора.
    Он/она - наемный человек. Он вынужден сидеть в офисе и с натянутой улыбкой на лице общаться с не всегда приятными людьми (туристами).
    Заниматься зачастую тем, что в итоге еще и не будет оплачено.

    Но вот что я вам (автору) скажу.
    Если вы в действительности считаете себя в достаточной мере грамотным (в своей области) специалистом,
    то бросайте своего работодателя и идите на волю...
    Сделать ЧП, снять комнатушку и заключить договора с операторами, - дело одной недели, максимум...
    И тех самых 2-5% вам одному на хлеб вполне хватит... Смайлик :-)
  8. 24 Июня 2011 Птн 11:27:55
    Cfveb писал(а) : ...
    Но вот что я вам (автору) скажу.
    Если вы в действительности считаете себя в достаточной мере грамотным (в своей области) специалистом,
    то бросайте своего работодателя и идите на волю...
    Сделать ЧП, снять комнатушку и заключить договора с операторами, - дело одной недели, максимум...
    И тех самых 2-5% вам одному на хлеб вполне хватит... Смайлик :-)


    Если примут поправки в закон о том, что ТА будут действовать "от имени и по поручению ТО", то все мелкие ТА закроются и останется в городе 20-30 сильных и надежных ТА.
  9. Transv


    Участник


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораЖен.
    24 Июня 2011 Птн 16:51:41
    Cfveb писал(а) :
    Я, конечно, понимаю автора.
    Он/она - наемный человек. Он вынужден сидеть в офисе и с натянутой улыбкой на лице общаться с не всегда приятными людьми (туристами).
    Заниматься зачастую тем, что в итоге еще и не будет оплачено.


    ошибочка))) я совладелец. может поэтому и хочется нормальной работы и нормального развития. А насчет натянутой улыбки - свою работу обожаю, работаю именно в удовольствие
  10. 24 Июня 2011 Птн 20:46:37
    Расскажу несколько случаев из практики про скидки, выводы делайте сами

    Долго ходил к нам один турист (не час-полтора, кстати, обычно тратим на клиента, с постоянными работаем круглый год, прилетел из одного тура - тут же начинаем планировать следующий отпуск), выбираем-выбираем, остановились на одном варианте, скидку даём на мой взгляд очень приличную, но клиенту звонит его подруга и сообщает, что в другом агентстве дадут на 1% больше, он нам про это не сообщает (позже расскажет) и уезжает - пока едут они с подругой в другой конец города, в то самое агентство, туроператор повышает цены на этот тур, они приехали - а цена увеличилась, даже с этой повышенной скидкой тур получился в итоге на несколько тысяч рублей дороже. Прошло полгода, вернулся к нам этот турист, купил у нас тур, заодно рассказал эту историю
  11. 24 Июня 2011 Птн 20:51:57
    Просит один турист очень большую скидку на свой тур, делать нечего - соглашаемся, дальше события развиваются следующим образом - опаздывают они на самолёт, покупают новые билеты, доплачивают около 30000 рублей.
  12. 24 Июня 2011 Птн 21:00:20
    Наши постоянные клиенты, долго вместе с ними подбираем очередной тур, но - предлагаю немного подождать с покупкой, потому что чувствует моё сердце Very Happy что туроператор вот-вот снизит цены, дожидаюсь этого момента, цена падает значительно, радостная звоню им - и узнаю, что они вчера уже купили тур в другом агентстве, чуть больше скидку им предложили, хотя и у нас она для них, как для постоянных клиентов, вполне приличная была. Но вчера ещё тур стоил намного дороже, а у них очень большая семья, человек 10, эх, не сдержалась я, не упустила возможности озвучить ту сумму, на которую дешевле стал тур сегодня, очень уж она оказалась внушительная
  13. 24 Июня 2011 Птн 21:32:18
    В общем историй таких у меня полно, скупой платит дважды, не я придумала, народная мудрость.
    По поводу скидок вот, что я хочу сказать, тот, кто их совсем не даёт - поступает с учётом сложившейся нынче ситуации на рынке туризма - глупо, кто даёт всем без разбору огромные скидки - поступает ещё глупее. Подходить к этому вопросу индивидуально - единственно верное решение. Турист должен понимать, что скидка дело хорошее, но если получил он её незаслуженно, скорее всего денег потеряет больше на чём нибудь другом (например, дадут отвратительный номер - придётся за хороший на месте не маленькую сумму доплачивать и т.д. и т.п.).
    В каких случаях даём повышенные скидки - расскажу:
    - если турист действительно полностью сам подобрал тур, да ещё в безвизовую страну, нам остаётся только забронировать и позже документы на вылет распечатать и выдать - почему бы и не дать высокую скидку
    - если покупают дорогой тур
    - если едут сразу большой компанией, много номеров покупают
    - если турист наш постоянный и купил уже кучу туров, да ещё и всех друзей своих привёл к нам
    - если люди очень хорошие, но денег мало
    - если есть мечта, и копят деньги весь год, чтобы её осуществить
    В общем причин, чтобы увеличить (в разумных пределах тем не менее) скидку может быть много. Мало того, скажу честно, в последнее время тем кто не просит скидку - сами предлагаем в большинстве случаев, тем, кто просит много, шантажирует, можно сказать, - уступаем. Всё равно если турист задумал получить такую скидку, он её получит, не в нашем, так в другом агентстве. Ну не буду же я им говорить, одумайтесь, сейчас сэкономите - больше потеряете, ха-ха, нашлась тут скажут умная - учить нас как надо жить, поэтому я помалкиваю, скидки даю, но и себе на ус мотаю, впервые некоторыми своими наблюдениями за множеством прижимистых туристов поделилась
  14. 24 Июня 2011 Птн 22:07:51
    Мальчишь - Кибальчиш писал : а зачем вообще нужны эти посредники? зашел на сайт, оплатил с карточки и всё. вся европа так путешествует. есть сайты отелей и авиакомпаний, где можно забронировать номер и билет, всё делается напрямую, без посредников. Грустно :-( рано или поздно и мы к этому прийдём.


    Ну, например, мы нужны хотя бы для того, чтобы вы получили эту самую скидку на тур Very Happy , потому что если зайдёте на тот же сайт Пегаса и забронируете как турист, то ровно по той цене, что стоит на сайте. Туроператору это выгодно, он в этом случае не делится комиссией с турагентством. Вы же сами это прекрасно знаете, поэтому и покупали у нас тур, а не бронировали сами. К тому же и визу проще сделать через нас, так ведь? Зачем же других отговариваете идти в турфирму? В Европе нет такой практики, чтобы прийти в ТА и вытребовать скидку по максимуму, поэтому им действительно всё равно, где бронировать - на сайте - напрямую или в ТА. В Омске же все турфирмы дают скидки, хотя не обязаны - цените это, а то получается - дал палец, а кусают по локоть
  15. 25 Июня 2011 Суб 11:30:09
    Ирина Я писал(а) : тем, кто просит много, шантажирует, можно сказать, - уступаем.

    Лучше не уступать. Хуже делает тур рынку. Может туристу больше никто и не дает, а он просто разводит.
    Мы не уступаем. Сказал турист что в др ТА на 1% больше скидка, мы ему говорим, что мы больше дать не можем. Покупайте если хотите там. Обычно в большинстве случаев покупают все же у нас с меньшей скидкой...
  16. 25 Июня 2011 Суб 13:23:09
    Ирина Я писал(а) : ... Турист должен понимать, что скидка дело хорошее, но если получил он её незаслуженно, скорее всего денег потеряет больше на чём нибудь другом (например, дадут отвратительный номер - придётся за хороший на месте не маленькую сумму доплачивать и т.д. и т.п.).
    ...


    Не понял, какая связь? Неужели номер плохой не может попасться по туру без скидки?
На страницу: Назад  1, 2, 3,
, 5 ... 38, 39, 40  Вперёд