Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Выбрано 3 слогана для бренда Омской области))) 

Создана: 21 Апреля 2011 Чтв 21:28:45.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 258, просмотров: 43911

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 16, 17, 18  Вперёд
  1. 21 Апреля 2011 Чтв 21:28:45
    Сегодня в ходе начавшегося первого семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области было выбрано три варианта, передал корреспондент «БК55».
    Как сообщил в ходе семинара управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, выбраны следующие варианты бренда. Первый вариант слогана: «Мы — омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел». Второй:. «Омский регион. Трансевразия.». Третий: «Омский регион. Всегда в авангарде изменений.». На их основе и будет разработан слоган бренда. Руководитель исполнительной дирекции проекта – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков. Ранее он выиграл соответствующий тендер.
    [внешняя ссылка]

    маразм продолжается. И за это область платит из бюджета почти 20 млн рублей?
  2. 26 Апреля 2011 Втр 19:44:57
    да, в новостях и писали про три стратегии. но стратегии неудачные. зачем выпячивать "мужские" качества? а почему не "омск - край с женским лицом, плодородный, " и т.д.и.т.п. в авангарде изменений еще куда ни шло....
  3. 26 Апреля 2011 Втр 19:46:59
    Mariya Mirabella писала : про три стратегии.

    может, концепции?
  4. 26 Апреля 2011 Втр 19:50:27
    читайте первый пост.
  5. 26 Апреля 2011 Втр 20:02:42
    там тоже речь про концепцию, хоть и очень корявым языком. стратегия разрабатывается для выбранной концепции.
    *зануда mode off
  6. 26 Апреля 2011 Втр 21:31:59
    не умничай. маркетологи - суть никто.
  7. 26 Апреля 2011 Втр 22:41:52
    pomoshnik писала : не умничай.

    у меня мама тоже так говорит, когда я исправляю ее неверное ударение в слове торты Смайлик :-)

    Цитата :маркетологи - суть никто.

    давка из-за яиц в Ленте и уровень зарплат маркетологов наглядно иллюстрируют, что это утверждение пока далеко от истины.
  8. 27 Апреля 2011 Срд 1:33:24
    Аникей Сковородкин писал :
    маразм продолжается. И за это область платит из бюджета почти 20 млн рублей?

    дайте мне эти деньги, даже половину и я найду более крутую контору, которая будет день и ночь придумывать слоганы и всякую не нужную хрень, хоть для области, хоть для города Гы-гы-гы

    а вообще я не согласен с не целевым расходом бюджета
    кто ещё присоединиться к несогласным?

    кстати, а вообще правительство имеет право тратить налоги на что попало, если всё население против? Я понимаю что вопрос глупый, но меня интересует юридическая и конституционная сторона этого вопроса.. Гы-гы-гы
  9. 27 Апреля 2011 Срд 6:48:22
    Сафари, и другие. Вам человек пытается объяснить, что дело не только в слоганах и картинке. Это придумать, конечно, любой омич сможет. И за 10 миллионов, и за 10 тысяч. Кто там говорил, что создание бренда это комплексный подход? Это на самом деле так. И эта вся кампания вовсе не заключается в том, что пришли 10 человек, посидели, чая попили, картинку нарисовали, девиз придумали и по домам разошлись. Это у вас в классах так отряды создавались. не надо путать.
    И на самом деле, что вы так все к деньгам прицепились? Покричите лучше о том, что денежки с ваших налогов текут в Чечню например, если уж так нравится кричать. Глядишь и эффективнее будет
  10. 27 Апреля 2011 Срд 6:51:40
    Таки представитель конторки объявился Гы-гы-гы
    Интересно, это Вадик или Стааасик? Гы-гы-гы
  11. 27 Апреля 2011 Срд 7:00:50
    Maxwells demon, это с каких пор мнение вопреки бунтующей толпе считаетcя правительственным? И вы реально думаете, что "конторкам" есть дело до омского форума, где только и делают, что плюются, захлебываясь в собственных негодованиях, слюной и вопят, что мы плохо живем и не туда тратим деньги?
  12. dvdrecord


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Апреля 2011 Срд 7:21:38
    Погуглил бренды других городов. Никто на западе официально подобной чушью не занимается. Разве что к значимым официальным мероприятиям.
  13. 27 Апреля 2011 Срд 8:38:09
    Вадим В. писал : И эта вся кампания вовсе не заключается в том, что пришли 10 человек, посидели, чая попили, картинку нарисовали, девиз придумали и по домам разошлись.


    А расскажите, как это происходит? Интересно.
  14. 27 Апреля 2011 Срд 8:41:57
    KatyRoss писала :
    А расскажите, как это происходит? Интересно.


    а главное зачем?
    для презентаций инвесторам?)
  15. 27 Апреля 2011 Срд 8:54:01
    Вадим В. писал : Кто там говорил, что создание бренда это комплексный подход? Это на самом деле так. И эта вся кампания вовсе не заключается в том, что пришли 10 человек, посидели, чая попили, картинку нарисовали, девиз придумали и по домам разошлись.

    тогда почему какие-то логотипы-медвежьи лапы и баннеры про мифический план Полежаева появляются раньше, чем разработанная стратегия? это разве комплексный подход?
  16. 27 Апреля 2011 Срд 9:31:22
    dvdrecord писал : Погуглил бренды других городов. Никто на западе официально подобной чушью не занимается. Разве что к значимым официальным мероприятиям.


    правильно, у нас в следущем году тоже значимое меприятие, уход полежаева.... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 16, 17, 18  Вперёд