Ищу авто для себя, бюджет 100-120
Создана: 30 Марта 2011 Срд 15:45:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 64, просмотров: 13201
-
-
совет автору. копи денег и бери японца. лучше делать японца и ездить на нем. чем делать таз и ездить на тазу... по поводу хонды. год у меня 86 был. запчасти без проблем. экзист рулит. я сделал капиталку двигла. запчасти брал не ориг. по подвеске тоже без проблем. все было на экзисте. мотор проверить у вас не получится. т.к. щас существует множество присадок. которые затыкают течи в двигле, течи в радиааторе, поднимающие компрессию, в общем об этом тоже могу долго писать. лучше канешь если покупаешь японца, быть готовым на ремонт или замену двигла(благо что щас это не проблема). ну и опять же кузов. это самое дорогое удовльствие. лично мое мнение, покупая машину самое важное это целостность кузова. пусть он будет гдето поцарапан и т.д. но вот чтоб был не битый и не гнилой. или если и битый, то не в жизнено важные конструкции. мой хондарь (карбюраторный) на лукойле 10w40 (полусинт) заводился в -28 без проблем. до этого была таз9 так у меня начинались проблемы в -25 на синтетике 5w40. в общем. вывод простой, и с будущим авто я уже определился. коплю деньги)) чего и вам советую. купив руский таз, накопить будет не реально на другую машину. а то что у автора класика не ломалась(вам просто повезло) у меня подруга ездит на пятерке. ттт, никаких серьезныых вложений уже 3 год. просто повезло
-
поздравляю вас, это болезнь советую на ней поездить. и тогда диагноз подтвердится))) (сам через такое прошел.) еще слышал такое. правда или нет , но незнаю. что на один кубик объема ходовского двигателя, приходится больше мощности чем у других авто. я так понял что если поставить 2 машины. одного объема. например хонда и тоета. то хондарь по лошадком будет мощнее. -
ZLЫDENЪ писал: поздравляю вас, это болезнь советую на ней поездить. и тогда диагноз подвердится))) (сам через такое прошел.) еще слышал такое. правда или нет , но незнаю. что на один кубик объема ходовского двигателя, приходится больше мощности чем у других авто. я так понял что если поставить 2 машины. одного объема. например хонда и тоета. то хондарь по лошадком будет мощнее.
Проверял я это. Ехал с чайником в 100-ом кузове с бимсовской головой(там тоже 2 литра и 160 кобылей) Первый раз уехал он от меня на корпус-полтора,из-за того что я не мог зацепится за дорогу, а второй раз уже взял по дальше от обочины,и проехал с ним нос к носу до 170 -
Спасибо всем кто принимал участие в данной теме, купил я всетаки тазик 2114 как и собирался 2003год 115тр ходовка живая движок шустренький, выбирал с несколькими друзьями (с автосервиса) в общем машин живой, по кузову много мелких сколов, салон угаженный, все силовые элементы кузова на месте, краска родная, морда и жопа целые. Вот в общем и все, теперь планово устраняю все что можно сделать своими руками, отмою салон и.т.п
-
-
ага, отпишусь... важно только в хорошем состоянии найти, не хочется к машине еще и движок запасной брать
- - -
p.s. на 92-ом нормально будет (он у меня халявный ) 95 топливо не обязательно?
ё-мое, еще это ограничение по одному сообщению в час напрягает -
DaxJet писал :
ага, отпишусь... важно только в хорошем состоянии найти, не хочется к машине еще и движок запасной брать
- - -
p.s. на 92-ом нормально будет (он у меня халявный ) 95 топливо не обязательно?
ё-мое, еще это ограничение по одному сообщению в час напрягает
Да он всеядный ему 92 всамый раз... А ДВС это да... я брал со стуканутым движком,неторопливо в боксе скинул и разобрал движок. около недели ждал вкладыши... На всё про всё ушло около месяца