26 мая в России может стать «страшным днем»
Создана: 05 Марта 2011 Суб 19:07:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 10692
-
26 мая в России может стать «страшным днем» – закроются кафе и магазины, перестанут ездить маршрутки.
Терпение малых предпринимателей иссякло.
В среде российских предпринимателей нарастают протестные настроения. Как передает корреспондент «Нового Региона», в День предпринимательства – 26 мая по всей стране могут не открыться предприятия транспорта, торговли и услуг. Если это случится, жизнь в регионах будет полностью парализована, обещают представители малого и среднего бизнеса. На такой шаг сообщество толкает равнодушно-потребительское отношение властей к проблемам сферы малого и среднего бизнеса, что лишний раз подтвердилось в ходе 5-го Всероссийского форума малого и среднего предпринимательства. «Если нас не понимают власти, мы с чистой совестью станет отмечать профессиональный праздник – пусть в этот день в стране ничего не работает», – решили делегаты.
Толчком к росту протестных настроений стало повышение в этом году единого социального налога, объяснил «Новому Региону» гендиректор ООО «Гильдия камня» из свердловского поселка Малышева Михаил Кудрявцев. Он наряду с еще 300 делегатами из всех российских регионов 28 февраля стал участником 5-го Всероссийского форума малого и среднего предпринимательства в Москве. Никто не ожидал, что столь ответственное мероприятие, по сути, закончится скандалом, говорит собеседник. Все началось с того, что на форум не приехал спикер Совета Федерации Сергей Миронов. «После этого мы поняли, что наши проблемы в правительстве по-прежнему никого не волнуют», – говорит г-н Кудрявцев.
А после того, как представители предпринимательских движений – Российского союза промышленников и предпринимателей и ОПОРы России начали рисовать перед делегатами из глубинки радужные картины, последние начали терять терпение. По словам Михаила Кудрявцева, «застрельщиком» решительных действий стала делегация из Татарстана. «Мы начали возмущаться, почему не обсуждаются проблемы и способы их решения. Единый социальный налог нам задрали, тарифы естественных монополий растут, при этом все говорят о поддержке предпринимательства. Больше терпеть это, сил нет, – говорит собеседник агентства. – в итоге представители Татарстана предложили самовольно объявить День российского предпринимательства – 26 мая – нерабочим днем.
«Это же наш профессиональный праздник – будем отдыхать. Пусть по всей стране не работает транспорт, пусть будут закрыты предприятия питания, услуг. Может быть, хоть это заставит правительство обратить внимание на усугубляющиеся проблемы сферы малого и среднего предпринимательства», – говорит Михаил Кудрявцев. По его словам, сил не было слушать выступление чиновника из Польши, приехавшего на российский форум. «Он рассказывал о том, что за счет господдержки их предприниматели обеспечивают до 60% ВВП. Ситуация у них просто замечательная. Почему у нас все иначе?», – задает риторический вопрос уральский бизнесмен.
По словам Кудрявцева, с коллегами из разных субъектов – того же Татарстана, Мурманска и других областей они договорились провести «срез общественного мнения». «Мы сейчас находимся в постоянной переписке друг с другом, выясняем настроения в предпринимательской среде в разных регионах – готовы ли они на радикальные меры, потому что проблемы не решаются, а только множатся», – поясняет он. По словам Кудрявцева, пока удалось договориться с депутатами Госдумы о том, что делегатов от МСБ выслушают 19 мая на парламентском заседании, посвященном этой тематике. К этому дню предпринимательское сообщество должно подготовить два-три основных требования.
«Мы решили, что это будут требования о снижении единого социального налога и снижению тарифов естественных монополий», – говорит Кудрявцев. Отметим, что эти требования уже переданы зампреду комитета ГД по энергетике Ивану Грачеву. По словам Кудрявцева, решение о проведении или не проведении 26 мая всероссийской «забастовки» предпринимателей будет решаться по итогам упомянутого парламентского заседания. «Новый Регион» будет следить за развитием событий.
Источник: «Новый Регион – Екатеринбург»
Ссылка: [внешняя ссылка] -
но очень осложнится!Roman! писал :Angerslave писал(а) ... :Жизнь, конечно, не остановится, даже если абсолютно все представители малого и среднего бизнеса не выйдут в этот день работать.
Она не остановится даже если все они исчезнут навсегда -
abshiss писал :
А проблема малого и среднего бизнеса здесь в том, что он занимается исключительно непроизводственной сферой, промышленные и сельскохозяйственный производства по пальцам пересчитать можно.
Учи экономикс(американский учебник такой). Процент сферы услуг самый большой, где присутствует малый бизнес.
Ну а у нас вдобавок просто "сладкий" процент на деньги. При таком проценте экономика в полной .опе, по тому же учебнику. Попробуй тут, блин, производство новое открыть.
Деньги по сути у нас выполняют роль ограничителя, т.е. свою противоположную функцию. -
Я, конечно, только могу догадываться, так как те времена не застал, но 20 лет назад транспортные потоки были другие (спальники -> баранова, полёт etc и обратно), был дефицит товаров, да и кооперативы ещё не играли даже такой роли, которую играют сейчас.abshiss писал : Уверен. Не было 20 лет назад маршруток, личного транспорта во много раз меньше было - все вмещались в общественный ттранспорт, которого было чуть больше, но он был лучше организован. -
Рябина писала :
Растениеводство - 203 предприятия: животноводство - 126: переработка мяса и молока - 58: хлебопекарная промышленность - 13: транспортные услуги - 22 - данные на январь 2010года. Много это или мало? Добавим парикмахерские, ателье, магазины разные, автомойки, ремонтно-строительные организации, ветлечебницы, да много чего добавить можно. В селах все магазины - частные, как и парикмахерские.
Мало. Я в магазинах как видел 3 крупнейших производителей молока, так и вижу. Кстати, в других регионах, где я бывал, чаще видны мелкие производители сельхозпродукции, видимо, вопреки (или благодаря) поддержке губернаторов.
Сколько раз был в сёлах, ни разу не видел там вообще никаких парикмахерских, ну а сельские магазины уж слишком далеки от подобных массовых акций.
А какой-нибудь ткацкой мини-фабрики или кирпичных заводов всё равно в списке не нашлось. -
может еще сравним с 17-м годом или 41-45-м?abshiss писал : Уверен. Не было 20 лет назад маршруток, личного транспорта во много раз меньше было - все вмещались в общественный ттранспорт, которого было чуть больше, но он был лучше организован.
20 лет назад рынок только зарождался, после обещанного коммунизма и социализма, когда перестройка не помогла
как можно ваще сравнивать 20 лет назад в России и сейчас???!!!!!!!!!!!!!!
как сказал президент, России тока стукнуло 20 лет... т.е. даже по его взгляду вы сравниваете новорожденного и 20-тилетнего -
RRRы писал :
Учи экономикс(американский учебник такой). Процент сферы услуг самый большой, где присутствует малый бизнес.
Это естественно, что малый бизнес шире представлен в сфере услуг. Я понимаю, что с нуля предприниматель не сможет металлургический комбинат или судостроительный завод построить.
Но где проектные организации, научно-исследовательские, сельскохозяйственный и т.п. Да и сфера услуг развита примитивно, доля торговля достаточно большая. -
nu_hotj_etot NIK svoboden писал: может еще сравним с 17-м годом или 41-45-м?
20 лет назад рынок только зарождался, после обещанного коммунизма и социализма, когда перестройка не помогла
как можно ваще сравнивать 20 лет назад в России и сейчас???!
Я в этом случае не о рынке как таковом. Всё равно, частный транспорт, государственный или муниципальный. Я говорю о возможности 1500 автобусов перевести 1 миллион населения (за минусом тех, кто поедет на личном транспорте или останется дома). -
Мозги и предприниматели в большинстве уже давно уехали из России, о чём вы говорите? Даже последний обладатель нобелевки по физике (Гейм) сказал, что научно-исследовательская работа в России - это сплошные ветряные мельницы.abshiss писал : Но где проектные организации, научно-исследовательские, сельскохозяйственный и т.п. Да и сфера услуг развита примитивно, доля торговля достаточно большая. -
берем тупо математику 1 миллион делим на 1500 единиц общественного транспорта, получается 666 человек на одну единицу общественного транспорта, напомните мне вместимость общественного транспорта... 100 человек кажетсяabshiss писал : Я в этом случае не о рынке как таковом. Всё равно, частный транспорт, государственный или муниципальный. Я говорю о возможности 1500 автобусов перевести 1 миллион населения (за минусом тех, кто поедет на личном транспорте или останется дома). -
Angerslave писал(а) : Мозги и предприниматели в большинстве уже давно уехали из России, о чём вы говорите? Даже последний обладатель нобелевки по физике (Гейм) сказал, что научно-исследовательская работа в России - это сплошные ветряные мельницы.
Так вот по сравнению с этой проблемой один день без маршруток - праздник. -
nu_hotj_etot NIK svoboden писал : берем тупо математику 1 миллион делим на 1500 единиц общественного транспорта, получается 666 человек на одну единицу общественного транспорта, напомните мне вместимость общественного транспорта... 100 человек кажется
150 в среднем. Даже при этой математике за 4 рейса всех вывести можно, включая тех, кто сидит дома, ходит пешком и ездит на своих машинах. К тому же не все ездят от конечной до конечной, и как следствие за рейс в салоне и 500 человек побывать сможет. -
4 рейса, грубо говоря это 4 часа, вы готовы ждать 4 часа чтобы вас отвезли оттуда где вы находитесь, туда куда нужно, + ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС что многие ездят с пересадками, ибо не все маршруты охватывает муниципальный транспорт...abshiss писал : 150 в среднем. Даже при этой математике за 4 рейса всех вывести можно, включая тех, кто сидит дома, ходит пешком и ездит на своих машинах. К тому же не все ездят от конечной до конечной, и как следствие за рейс в салоне и 500 человек побывать сможет. -
Angerslave писал(а) : Мозги и предприниматели в большинстве уже давно уехали из России, о чём вы говорите?
Да здесь, мы здесь! Уехали простихосподи и дети чиновников. Нет никакой трагедии.
Трагедия в том, что отсутствуют, надеюсь пока, нормальные инструменты для развития бизнеса. -
nu_hotj_etot NIK svoboden писал : 4 рейса, грубо говоря это 4 часа, вы готовы ждать 4 часа чтобы вас отвезли оттуда где вы находитесь, туда куда нужно, + ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС что многие ездят с пересадками, ибо не все маршруты охватывает муниципальный транспорт...
4 рейса это больше, чем 4 часа. Но ведь не всем нужно ехать в одно и то же время. Кто-то работает с 7 утра, кто-то 11, кто-то вообще ночью. Так же и ехать кому-то надо 10 минут, а кому-то полтора часа.