Ё-мобиль.
Создана: 13 Декабря 2010 Пон 20:32:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 165, просмотров: 53946
-
-
Почему это, характеристики пенсионерские ???
■Роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., 3,5 л/100 км
■Максимальная скорость – 130 км/ч
■Время разгона до 100 км/ч 8 секунд
Ну из за максималки только? Как часто вы в городе ездите со скоростью больше 130 ?????? Если часто, то кол вам грудь!!!
Разгон за 8 секунд, это на уровне BMW 1 серии с мотором 2 литра, и то у него разгон 8,5 до 100 км, а расход в городе 11,5 литров бензина.
■Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км.
Вот эти показатели очень радуют, если будут как заявлено.
Автомобиль с явным прицелом на европейского прижимистого покупателя. -
gargantua писал : Почему это, характеристики пенсионерские ???
Роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., 3,5 л/100 км
■Максимальная скорость – 130 км/ч
■Время разгона до 100 км/ч 8 секунд
Ну если честн, то про разгон до 100 не знал))))
Больше 130 не езжу не когда. Жизнь дорога, да и я люблю получать удовольствие от дороги, а не сидеть в поте и резко маневрировать. Моя стихия это Лоу-райдинг -
Характеристики Ё-Кросс купе:
■Габаритные размеры: ДхШхВ, мм: 4065 х 1832 х 1495
■Расстановка мест 2+2
■Полная масса – 700 кг
■Снаряженная масса- 1000 кг
■Колесная формула 4×4 (4×2)
■Дорожный просвет – 200 мм
■Две подушки безопасности
■Круиз-контроль
■Две подушки безопасности
■ABS
■ESP
■Роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., 3,5 л/100 км
■Максимальная скорость – 130 км/ч
■Время разгона до 100 км/ч 8 секунд
■ГЛОНАСС, GPS, доступ в интернет и ё-фон
■Количество узлов и деталей в 2-2,5 раза меньше чем у обычного автомобиля
■Сам автомобиль представляет собой конструктор Лего из 400 модулей, позволяющих упростить и удешевить все операции с автомобилем. Каждый ё-Мобиль подгоняется индивидуально под владельца
■Базальтовое волокно является материалом навесных панелей автомобиля. Основа всей конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов
■Накоителем энергии является 100 килограммовый блок электрических конденсаторов, находящихся в задней части салона (Под сидениями). Для полной зарядки требуется 10 мин
■Топливо: Сжиженный природный газ
■Меж сервисный пробег — 40.000 километров
■Ожидаемо двигатель является миллиоником
■Стоимость: 300.000 – 450.000 в зависимости от индивидуальной комплектации
■Непосредственная сборка ё-Мобилей будет проводиться у дилеров под конкретный заказ (Как лего)
■Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км. -
-
Будет на штамповках уже по унылей смотреться скорее всего он и будет на штампах, из-за удешевления. литухи за отдельное бабло и скорее всего ещё индивидуальное, которое блин не подходит от других авто. Чтоб человек сразу у них колёса брал -
Faza-69 писал :
Будет на штамповках уже по унылей смотреться скорее всего он и будет на штампах, из-за удешевления. литухи за отдельное бабло и скорее всего ещё индивидуальное, которое блин не подходит от других авто. Чтоб человек сразу у них колёса брал
Ага, и как первые лоханы в угоду удешевления в базе будут некрашенные бампера и зеркала... -
Faza-69 писал :
Будет на штамповках уже по унылей смотреться скорее всего он и будет на штампах, из-за удешевления. литухи за отдельное бабло и скорее всего ещё индивидуальное, которое блин не подходит от других авто. Чтоб человек сразу у них колёса брал
На штамповках скорее всего не будет, они тяжелее, в этом авто, все сделано, для облегчения конструкции.
Я вот понять не могу, у него все таки электродвигатели будут вращать колеса получая энергию от мотора, или как у обычных машин двигатель + гибридная силовая установка, для уменьшения расхода топлива (а ля приус)? -
Faza-69 писал :
Будет на штамповках уже по унылей смотреться скорее всего он и будет на штампах, из-за удешевления. литухи за отдельное бабло и скорее всего ещё индивидуальное, которое блин не подходит от других авто. Чтоб человек сразу у них колёса брал
Ё-диски на ё-*олтах) Да возможно что тоже литьё будет отдельно, но честно говоря если уж её так напичкали то Прохоров и дисочками снабдит. Что сейчас говорить, поживём увидим, полтора года быстро пролетят
Ё*анутый фильтр на даёт написать букву "ё" и слово болт вместе)))))) -
Прохоров молодец. Если реально все получится, будет классная машина!
Из особенностей запомнилось лично мне- полное отсутствие трансмиссии. 4/2 электродвигателя на прямом приводе к колесам. Движок только заряжает батарейки.
Нет вообще ни кнопки старт, ни дырки для ключа- автомобиль заводится через телефон, который идет в комплекте.
Основой для сборки является шасси- а не кузов, и на него будет навешиваться все остальное... -
gargantua писал : Я вот понять не могу, у него все таки электродвигатели будут вращать колеса получая энергию от мотора, или как у обычных машин двигатель + гибридная силовая установка, для уменьшения расхода топлива (а ля приус)?
Ну вообще в таких авто как приус бензиновый двиг служит только для долговременного движения с неизменяемой скоростью и для подзарядке батарей. А если надо ускориться тада работают суперконденсаторы. Интересно, если начать часто старт стоп дёргать, батареи будут успевать набирать энергию? просто может получиться что 10 резко дёрнешь а на 11 уже вяло поедет в ускорение (при условии что давть то в газ то в тормоз) -