Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5697530

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 82,
, 84 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 08 Ноября 2010 Пон 18:27:08
    Вечером 7 ноября 2010 года у омского провайдера интернета «Дом.ru», кабельного телевидения «Диван-ТВ» и телефонии «ГорСВЯЗЬ» было повреждено оборудование, вследствие чего более 160 000 абонентов остались без услуг связи.

    Ситуацию прокомментировал директор омского филиала «ЗАО ЭР-Телеком Холдинг» Станислав Дариенко:

    Причина аварии – очередная целенаправленная диверсия, направленная против жителей нашего города и наших абонентов. С уверенностью можно говорить о том, что данный акт вандализма был совершен не с целью обогащения, так как оборудование и кабель не имеют никакой практической ценности. При этом повреждения были произведены на линии высоковольтных передач, что подразумевает огромный риск для жизни исполнителей: напряжение составляет 10 000 вольт, а высота более 15 метров. Следовательно люди, которые осознанно пошли на данное преступление понимали всю степень риска и представляли последствия своих действий.

    Горячие факты и поиск преступников – это конечно захватывающая история, но наша задача – давать людям услуги лучшего качества. Я не коим образом не снимаю с себя ответственности за случившееся, а потому считаю необходимым сообщить , что всем пострадавшим абонентам компания компенсирует отсутствие связи путём перерасчета.
    На данный момент мы уже провели ряд мероприятий, которые позволили сократить масштабы аварии, в ряде районов сигнал восстановлен, все технические службы работают в усиленном режиме. Система дополнительного резервирования будет реализована параллельно восстановительным работам.

    Всплеск активности конкурирующих компаний, эксплуатирующих факт аварии для переключения наших абонентов понятен с точки зрения ведения бизнеса, но сомнителен с морально-этических позиций. Всегда следует помнить, что от подобных противоправных действий не застрахован никто из операторов.

    Правоохранительными органами ведется следствие. Личности лиц, подозреваемых в совершении преступления, установлены, но в интересах следствия информация разглашать мы не можем.

    Просим всех наших абонентов отнестись с пониманием к данной ситуации. К сожалению, мы не сможем исправить испорченное воскресное настроение, но мы готовы возместить все финансовые издержки и сделать перерасчет всем обратившимся абонентам.


    omsk.citydom.ru


    В 17 часов в пресс-центре КП в Омске состоялась пресс-конференция с участием руководства омского филаила Эр-телеком.

    Последствия вандализма на оборудовании компании-провайдера устранены спустя сутки
    В середине дня воскресенья у многих омичей перестал показывать телевизор, домашние компьютеры потеряли связь с внешним миром. На оптико-волоконной магистрали, принадлежащей компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», произошла авария.

    Она отразилась не только на абонентах «Дом.ру» и «ДиванТВ», но и на омичах, пользующихся услугами «Омских кабельных сетей». Хотя их телевизоры и компьютеры работали бесперебойно, но качество услуги в некоторых районах города оставляло желать лучшего.

    Директор компании "ЭР-Телеком" об аварии
    - Мы считаем, что повреждения кабеля не были целью кражи оборудования, - рассказал директор омского филиала Станислав Дариенко. - Мы считаем это вандализмом, причем совершенным с риском для жизни. Оборудование было повреждено на высоте 15 метров, на линии электропередач под напряжением в 110 киловольт.
    Аудиокомментарий Станислава Дариенко
    К моменту написания этой статьи последствия аварии были устранены. Компании теперь будут подсчитывать убытки и работать со своими клиентами по компенсациям. В прошлый раз филиал в г.Омске «ЭР-Телеком Холдинг» получил ущерб на сумму более 200 тысяч рублей.

    Можно ли получить перерасчет?

    Каждый обратившийся сможет получить перерасчет, обещают представители «ЭР-Телеком Холдинг». Надо лишь позвонить в коллцентр по номеру (3812) 905-509 и назвать номер договора. Причем компенсацию обещают больше чем за день отсутствия сигнала.
  3. Trutry


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Ноября 2010 Пон 19:01:41
    Натолкнулсо на такую вот новость:

    Как сообщил Сибирский региональный центр МЧС России, 6-8 ноября на территории Омской области возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных обрывом линий связи, электропередач, авариями на трансформаторных подстанциях, а также чрезвычайных ситуаций до локального характера, обусловленных нарушением в работе автомобильного транспорта, возникновением ДТП.

    Подумалось, а была-ли диверсия?
  4. maxi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Ноября 2010 Пон 19:04:47
    омич писал:считаю необходимым сообщить , что всем пострадавшим абонентам компания компенсирует отсутствие связи путём перерасчета.
    ...
    ...
    но мы готовы возместить все финансовые издержки и сделать перерасчет всем обратившимся абонентам.

    Занятно смотрится. Сначала, яро и твердо - мы виноваты, мы компенсируем всем! А потом, скромненько и уже с условием - компенсируем всем кто обратится. ))
  5. 08 Ноября 2010 Пон 19:49:11
    В сентябре тоже писали про возможность компенсации, и... ничего. Грустно :-(
    п.с. а вообще, руки надо таким уродам, кто это делает, отрывать, 2й раз за 3 месяца...
  6. 08 Ноября 2010 Пон 19:53:50
    омич писал : Вечером 7 ноября 2010 года у омского провайдера интернета «Дом.ru», кабельного телевидения «Диван-ТВ» и телефонии «ГорСВЯЗЬ» было повреждено оборудование, вследствие чего более 160 000 абонентов остались без услуг связи.


    занятно, а на сайте и них уже написано, что более 10 000. не удивлюсь, если завтра этой новости вообще не окажется. хорошо, всё-таки, что я после первого раза сразу ушёл к окс.
  7. 08 Ноября 2010 Пон 19:55:23
    Фотолюбитель писал : В сентябре тоже писали про возможность компенсации, и... ничего.
    а Вы заявление писали/ в контакт-центр обращались?


    позвонил сейчас, сказали, что заявку на компенсацию приняли
  8. alur


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Ноября 2010 Пон 20:04:31
    КОМПЕТЕНТНО

    «Заявления в УВД от компании пока не поступало»

    - По результатам проверки сбоя, который был 29 августа, было отказано в возбуждении уголовного дела, - рассказали в пресс-службе УВД по Омской области. - Дело в том, что в справке, предоставленной «ЭР-телеком», была указана сумма ущерба, размер которой по законодательству не позволяет возбуждать уголовные дела. Что касается последнего случая, то пока было только сообщение по телефону «02», а заявление, после которого может начаться проверка и возбуждаться уголовное дело, руководство компании в органы милиции пока не подавало.

    [внешняя ссылка]
  9. Luxeon


    Активист


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    08 Ноября 2010 Пон 20:06:08
    [внешняя ссылка]
    Комментарий порадовал
    Цитата:
    Андрей
    08.11.2010 16:40
    Столкнулся с беспределом этой компании,и к сожалению я не един,понял это когда оказался в их офисе на Жукова. Крики ,ругань ,пожилые люди с валидолом и корвалолом. В общем желаю им в том же духе и как можно быстрей убраться с Омского рынка телекоммуникационных услуг. Мне пришлось очень постараться ,чтобы не выйти за рамки такта в данном комментарии.

    Присоединяюсь к добрым пожеланиям, хоть довольно давно не имею с ними дела, но осадочек до сих пор.
  10. 08 Ноября 2010 Пон 20:16:24
    Относительно перерасчёта за услуги по причине перерыва в работе Эр-Телеком

    Перерасчёт будет производится следующим образом. 50 руб. скидка на каждый месяц инета - 3 месяца подряд (с декабря) ИЛИ на кабельное минус 30\%, но на один месяц. Можно послать письмо на перерасчёт на электронный адрес help@omsk.ertelecom.ru указав номер договора или позвонить по телефону 905-509
  11. 08 Ноября 2010 Пон 20:22:36
    Pilot5575 писал : Относительно перерасчёта за услуги по причине перерыва в работе Эр-Телеком

    Перерасчёт будет производится следующим образом. 50 руб. скидка на каждый месяц инета - 3 месяца подряд (с декабря) ИЛИ на кабельное минус 30\%, но на один месяц. Можно послать письмо на перерасчёт на электронный адрес help@omsk.ertelecom.ru указав номер договора или позвонить по телефону 905-509

    У меня не было только половины интернета. Положен ли мне перерасчет?
    Договор 34568
  12. 08 Ноября 2010 Пон 20:35:16
    Миша, все вопросы по телефонам. Я не представитель провайдера и ты это знаешь. Так сказать я просто поделился инсайдерской инфой по просьбе представителей Эр-Телеком
    P.S. сотри номер договора и не пались -))). Просто позвони.
  13. 08 Ноября 2010 Пон 20:50:09
    Pilot5575 писал : Миша, все вопросы по телефонам. Я не представитель провайдера и ты это знаешь. Так сказать я просто поделился инсайдерской инфой по просьбе представителей Эр-Телеком
    P.S. сотри номер договора и не пались -))). Просто позвони.

    Знаю, что не представитель. Думал, вдруг знаешь.
    Номер договора стирать не буду.Я честен и благороден (когда дело касается маленьких сумм и в рублях).
    Позвонил. Доходчиво объяснил ситуацию (очень честно, как было). А именно - половина сайтов, которые мне нужны для работы не грузилось (например [внешняя ссылка] и некоторые другие сайты). Остальные грузились на крайне низкой скорости. Спас модем от МТС. Считаю услугу не оказанной.
    Милая девушка сказала, что с моим вопросом надо разбираться отдельно и мне перезвонят.
    О результатах отпишусь здесь и на Эр-телекомовском форуме. Отпишусь, так как считаю данную информацию полезной для остальных пользователей.
  14. 08 Ноября 2010 Пон 20:56:25
    Стоит в городе такое маленькое пятиэтажное административное здание. Обращается ко мне его завхоз. Типа, не в службу, а в дружбу. Видишь чёрную хрень, что с одной стороны на крышу заходит, а сдругой выходит? Вот вчера приезжали пожарники, и выписали штраф, потому как у меня никаких документов на этот кабель нету... Разберись, чей и от кого.
    Ну, залез я на крышу соседнего дома, смотрю - кабель заходит с большую железную коробку, а оттуда UTPихи пучок торчит, и что-то свичеподобное, как видно в дырдочку лампочками перемигивается.
    А на ящике значится - эр-телеком написано, и даже телефон Ну и вот, стало быть
    Думаю решилась проблема. Звоню. Так и так ребята, тут по нашей крыше ваш кабель протянут, вы хоть какой-то документ на него дайте, а то нас пожарка прессует...
    В ответ получил ответ... Что-то типа "пацан, ты попутал рамсы, нашего кабеля там нет и быть не может, кончай гнать, это ОКСовский кабель, с ними разбирайся". Ну... Я умыл руки. Отдал номер телефона завхозу и посчитал свою миссию выполненной.
    Через неделю завхоз позвонил опять. Типа: "так и так, можно ли самим этот кабель снять? Потому как меня послали по телефону, я доложил шефу. Шеф сказал ехать к ним. Я съездил. Меня послали на хрен, типа вымогателям не платим, и вообще это не наш кабель... Доложил сегодня шефу, тот позвонил им, его послали на хрен. Теперь бесится и требует немедленно убрать. Что делать?"
    Думаю может ошибся. Прусь через весь город, перепроверяю... Точно "домиковский" кабель Ну и вот, стало быть
    Объясняю со злости завхозу - рубишь эту хрень топором пополам и сбрасываешь с крыши, тока в ней нет, так что всё будет нормально.
    Обрадованный мужик полез на крышу... и так и поступил. После этого в "телекоме" зачесались. Шефу позвонил какой-то перец из Перми и начал пугать тюрьмой, был послан... в направлении различной степени естественности половых утех и затих. Потом с грустными рожами вокруг здания долго ходили парни в робах, приехавшие на машинке с эмблемой.
    В общем, интернета, телевидения и связи в микрорайоне от этого провайдера не было дней 10. Не кидайте в меня тапками Мы краснеем!
    Просто это наверно его обычные будни...
  15. alur


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Ноября 2010 Пон 22:24:17
    а стоит ли делать перерасчет ?
  16. Afraer


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    08 Ноября 2010 Пон 22:50:13
    ну скидка в 50р. в течении 3 месяцев нормально
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 82,
, 84 ... 873, 874, 875  Вперёд