Автопитомцы. Выставка и Блиц-фото-отзывы о своих Любимцах.
Создана: 14 Октября 2010 Чтв 17:27:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 6702
-
Здрасте, народ честной! Машины моя страсть.
Предлагаю тему следующего содержания:
Фото Вашего питомца + мини-отзыв в 2ух-3ёх строках.
Характеристики, возраст, пробег, основные эксплутационные плюсы и минусы.
Тема может быть полезна для тех, кто выбирает или собирается выбрать себе нового друга.
Тема не для спора - чьи вторичные половые признаки круче, а в помощь друг другу! -
-
-
-
Знающий прохожий писал : Забанят же :)) за такой раскрут
Раскрутить или быть забаненным - третьего не дано! -
Injektilo писал :Знающий прохожий писал ... : Забанят же :)) за такой раскрут
Раскрутить или быть забаненным - третьего не дано!
Точно!!!!!!!!!!!!!!!! -
Поддержу индейца.)))
Имел "счастье" кататься на таком французе:
Renault Megane Extreme 2007, 1.6 MT.
Что могу сказать - основной Экстрим начинается после 80 000 км - сыпется всё. Раз в полмесяца менял какую-дь хрень в подвеске.
Помимо подвески с 80 до 140 тысяч поменяны двигло, дважды компрессор кондиционера, моторчик отопителя салона, топливный фильтр с моторчиком, дважды перепрошивались мозги (глюк), дважды ремонтировал рулевую рейку (дальше сказали - тока менять), требовала замены рулевая колонка (начал умирать подшипник - деталь только в сборе) Жезть...
Всё дико дорого, официалы - ужос...
Диагноз - неликвидный пластиковый французский фэйк)))...
Х.з. - может слияние с ниссан как то улучшит ситуацию...
Но пока Французам доверять стал ещё меньше. -
-
Знающий прохожий писал :Сантехник-экстремал писал ... :
Зачем? Кому нужны отзывы или варианты, может Дром почитать, там есть наверное все машины за последние 50 лет.
Точно, а палить контору - не вариант :))
Ну это патаму что ты шпиён - и па аватаре видна что шпиён.
А прастым индейцам пальнуться не страшно -
Первый мой автомобиль (наш автопром который имел до этого за таковые не считаю и писать не буду)
RAV4 1995г. V-2.0, АКПП, расход летом 10-12л, зимой 15-18л.
Аппарат своего стоит, гонял на охоту, постоянный полный привод класс! В сочетании с комфортом. УАЗики отдыхают (мнение коллег по охоте). Кстати один УАЗовод на фото его у меня и купил. НО! любители экстрима охладитесь, это не рамная конструкция, нужно аккуратно на нем по ямам ползать. Вот у меня его повело пропеллером, у дверей по диагонали зазоры появились.
По щебенке козлит, идет в занос после 80км/ч, подвеска жестковатая, (как и у всех паркетников наверное) шумоизоляция ни какая. -
Второй аппарат. Suzuki Escudo, 1997г. V-1.6, 109л.с., АКПП.
Расход 10-12 летом, 13-15 зимой.
Сказка! Рамная конструкция, постоянный задний+ подключаемый передний привод, задний мост LSD, перед хабы автомат. О проходимости нет слов, я был где макар телят не пас. Очень много зап.частей от нашего автопрома подходит (Suzuki оборонный завод изначально, наверно на них захват СССР готовили ) Хотя это лишнее аппарат прост и надежен. НО! опят-же коротыш, нет багажника, козлит на щебенке, но опрокидывать его не смотря на то что коротыш не удавалось.
В связи с пополнением в семье потребовалось больше дверей чем три, а в связи с переездом из провинции отпала необходимость в полном приводе, да и бензин дорожает. Ну это уже следующая история (настоящая) о Toyota Platz... -
-
-
Человек без лица переоделся!!!