Как в "хорошиках" относятся к своим клиентам
Создана: 07 Сентября 2010 Втр 14:24:10.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 38712
-
Возникла забавная ситуация - заказываю у них регулярно, примерно раз в неделю. В очередной раз заказал нескольо наборов на общую сумму в 1300 рублей. Привезли, почти все нормально. Кроме одного - филадельфия одна была обернута всего на 10% от нормального состояния (то есть фактически это был какой то кусок риса и надетым сверху мааалюсеньким кусочком филе)
я отписался в теме в контакте об этом (кстати, до этого регулярно отписывался - вроде бы вполне адекватно реагировали на критику), выложил эти фото. Но тут... Последовал вот такой ответ от них
Цитата:а обязательно нужно было добавляться в группу чтобы написать эту хрень? это во первых.
во вторых у нас есть телефон качества если у вас есть проблема - нужно звонить.
в третьих сильно сомневаюсь в достоверности ваших фотографий, т.к. нет общей фотографии всего набора. а таких чудес как на вашем фото я вообще никогда не видел.
и меня выгнали из группы.
upd: 08.09.10
Разговор с хорошиками в контакте:
я:
0_0 огого, вот оно как. То есть вот так вы относитесь к нормальной критике? зачем вступал в группу? дык я вступал в нее еще пол года назад, и когда до вас другие менеджеры контроля работали - они всегда адекватно реагировали на мою критику(а отписывал я в теме много раз). я у вас постоянно заказываю - смысл мне наговаривать? я лишь хочу что бы вы относились лучше к клиенту. Что бы таких недразумений больше не повторялось, а вместо этого получаю соообщение о том что я врун)))
Слушайте, скажите пожалуйста вашу фамилию. я обязательно свяжусь с вашим начальством, узнаю чем же я заслужил от вас подобное отношение.
они:
это не конструктивная критика. т.к. на основании этой "критики" невозможно принимать решения и производить какие либо действия. ещё раз повторяю - если у вас возникла проблема - позвоните в службу контроля качества в том момент когда она у вас возникла, а не через два года. по поводу начальства - обязательно позвоните. и:
1. выбирайте выражение.
2. начальство приняло решение не считать вас своим клиентом. можете звонить, вам это объяснят популярно.
Развитие ситуации дальше: я перезвонил им, они соединили с этим человеком.моменты разговора:
сначала началось с "че тебе надо осел е!аный"
"буду я с тобой разбиратся, черт е!аный"
"я за твои слова, малолетний интернет герой, приеду и е!ало тебе разобью. говори куда ехать"
Запись разговора на телефоне:
[внешняя ссылка]
UPD:
Хорошики не любят ОФ. ПРуф:
-
-
-
-
-
Mikael72 писал :
Хорошее, значить производство, в отличии от асторовской блевотины. Мне нравится. Только бывают "вчерашние", они же "вечерние".
Согласен, в Океане вкусные суши... В "Асторе" берите те что подороже именно их производства, мне тоже понравились... -
-
Кстати, я же тут не так давно попробовал продукцию "Хорошиков", представляете? Хоть и сказал тут, что из-за такого отношения к клиентам, никогда специально не куплю и не закажу у них ничего - а вот ведь... как говорится - не зарекайся!
Где-то на прошлой неделе зашел в супермаркет "Каскад". Стоит девочка симпатичная - рекламщица. "У нас акция" - глаголет. Дескать, скидка сегодня на суши - 25\%. Можете взять, попробовать, все свежее, вкусное! Вот и вегетарианские есть, и смешанные, и всякие разные... Я говорю - ну, фруктово-овощные мне и даром не нать, а какие-нибудь по настоящему рыбные - это давай! Она засуетилась, подобрала мне какой-то наборчик за 250 что ли рублей (ну, там скидка еще какая-то должна быть, я особо даже не вникал - еще так суши захотелось внезапно, люблю их, все же).
Взял, значит, прошел к кассе, оплатил. Единственное что заранее посмотрел - дату изготовления, что сегодняшние. А вот когда начал уже все в пакет складывать - присмотрелся повнимательнее к упаковке. Смотрю на логотип - ба! "Хорошики!" Вот так встреча! Сперва даже как-то чуть озадачился, что же делать, а потом подумал - ну, нет худа без добра. Смогу, так сказать, на собственном примере оценить продукцию компании. И поскольку я "суров, но справедлив", и "Платон мне друг, но истина дороже", то как раз подумал - забавно будет, если суши мне понравятся. Но сразу решил - в любом случае отпишусь в этой ветке. Пусть это и не оправдает отношения руководства компании к своим клиентам, однако если они все же выпускают вкусные суши, в этой ветке появится мой честный и непредвзятый отзыв.
Пришел домой. Как они и рекомендовали на упаковке, перед едой поместил суши в микроволновку на 15 секунд (специально упоминаю, что все условия выдержаны). Развел приложенный соевый соус, помешал васаби, приступил к трапезе...
Ну, что я могу сказать... Васаби хороший. Да... Сами суши (а точнее - в данном наборе это были роллы) ровно никакого впечатления не произвели. Я принадлежу к типу тех людей, которые на суши "подсели" моментально, и хоть ем их не так часто - но с удовольствием, от души и в разных местах. Скажу так - никакого особого удовольствия (которое я обычно получаю от вкушания суши) в данном случае получить не удалось. Желудок заполнился - это да. А ожидаемая вкусовая гамма была смазана минимум наполовину... В общем, как говорится - "не то". Второй раз я уже эту продукцию не куплю.
А жаль. Написать положительный отзыв этаким "диссонансом" ко всей этой теме было бы намного забавнее и интереснее...