сбербанк - проблемы
Создана: 04 Сентября 2010 Суб 8:32:03.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 230, просмотров: 53339
-
1. В августе два дня не проходили НИКАКИЕ платежи ( они видете ли программу меняли )
2. Чтобы заплатить госпошлину нужно , как минимум ,два часа потратить
3. НЕ ВЫДАЮТ !!!! после продажи квартиры деньги с книжки, видите ли у них хозяин в черном списке службы безопасности , Наверное, кредит за телевизор не отдали , я в шоке -
"Эрхафан", ну Вы то умный, что глупости пишете? От меня что зависит? Я таких решений не принимаю. Мы рядовые. Да и меня он волнует постольку, поскольку. У меня еще две работы. Так, по случаю написала. -
Рябина писала :От меня что зависит? Я таких решений не принимаю. Мы рядовые.
Бросьте. Если "зарплатный" проект неудобен сотрудникам, то любой нормальный руководитель (или главбух, кто там принимает решение?) не будет упираться рогом, а заменит банк. Либо потребует от банкаустановить банкоматы в тех местах, которые необходимы для удовлетворения потребностей сотрудников (это, конечно, в случае достаточной масштабности проекта)
Или речь идет о компаниях, которые (по каким-то причинам) ВЫНУЖДЕНЫ работать именно с СБРФ? -
Рябина писала : Молодец, зачет.
Жаль зачётку обменял уже на диплом, а то обязательно бы приехал к Вам для проставления зачёта .
Рябина писала : Считаете ли Вы, что Сбер - одна из крупнейших орг-ций России? Отвечу за Вас - да. Это несомненно.
Ну за меня отвечать не надо - сам могу это сделать. Да, Сбер является крупной организацией, а крупной организацией всегда управлять сложнее, если учитывать ещё то, что Омский Сбер подчиняется Тюмени, а Тюмень Москве - вот эти ступени мешают развитию банка. Или Вы не согласны?
Рябина писала : Вопрос второй - Должен ли банк думать о своих клиентах? Ответ тоже очевиден - да.
Тут с Вами согласен - клиент всегда прав!
Рябина писала : И третий вопрос - Если крупнейшая организация "от фонаря" комплектует банкоматы наличкой, без учета интересов потребителей ( а этот учет при современных тех. средствах провести несложно: где, в каком районе, какие купюры более востребованы и т.д.), будет ли это признаком профессионального подхода к делу?
Кто сказал, что Сбер комплектует "от фонаря", то что вы снимаете сумму меньше 500 рублей ещё не показатель. Клиентов то у сбера очень и очень много. Если бы в одной из кассет постоянно оставались деньги, а в остальных заканчивались, тогда да надо было бы ставить вопрос об изменении загрузки банкомата.
В Москве банкоматы Сбера вообще загружены купюрами 5000, 1000, 500, 100 - ограничений на максимальную сумму выдачи нет. Так что Банк думает о Вас, но в масштабах всей нашей огромной страны. дали бы больше власти местным был бы более гибкий подход к клиенту.Рябина писала : Зы: да, я хочу снять и 100 рублей, когда мне это нужно.
p.s. Сбер ни в коем случае не защищаю, самому никогда не нравился этот банк . -
Но я также не могу делать громких заявлений о том, что сбербанк - самый плохой. Для того, чтобы делать такие заявления нужно как минимум познать качество услуг других банков. А у меня в этом смысле опыт маленький. Кроме сбера, могу сказать только о четырех.ОТП - там все спокойно, но и общение было недолгим. Одного опыта общения с Урса-банком было достаточно, чтобы понять, что это не банк моей мечты. Грязь, одна касса, одна работающая хамоватая девушка, очередь человек 40, все замученные, злые. Сбер -в этом отношении выглядит вполне достойно. МДМ - я о нем писала. Счас они еще объединились, ребрендинг у них и в логотипе солнышко. Вот и ходят все с вымученными улыбками, Омск - банк - относительно нормально. Дима был прав по поводу культуры. Не могут в обществе с плохо развитой культурой потребления существовать банки высокой культуры обслуживания. Я сама не знаю всех возможностей интернета в работе с банками. Да многие банкоматами пользоваться не умеют. Тычут пальчиками по минут 30 собирая очереди. Мы вообще удивительный народ. И капитализм у нас очень странный - в нем нет конкуренции, той, которая заставляла бы работать лучше. От количества клиентов существование предприятий практически не зависит.
-
В СберБанке не любят честных плательщиков по кредитам.
Брали 2 кредита.
1. На 500.000 руб - на 20 лет. Отдали за 3 года, переплатили вместо 600.000 - 100.000.
2. На 140.000 - на 5 лет. Отдали за полгода, переплатили 7.000.
Хотели взять еще 300.000. Сначала сказали, что с такой кредитной историей дадим без проблем. Потом отказали. Причем хотели брать потребительский кредит на покупку квартиры, уже договорились с продавцом, ждали выдачу денег. На след день была назначена сделка, за день до этого должны были дать кредит, но в этот день сказали что дадут завтра утром. Думали, что перед сделкой получим деньги и проведем сделку. Но утром сказали, что в кредите отказали еще вчера, а не сказали об этом, потому что не хотели расстраивать!! Попали со сделкой на денюжки.
Вывод. Банку выгоднее давать кредиты, чтобы человек платил всю жизнь, а потом еще и можно было забрать у него залоговое имущество. -
koldakoff писал : Вывод. Банку выгоднее давать кредиты, чтобы человек платил всю жизнь, а потом еще и можно было забрать у него залоговое имущество.
В корне не верный вывод. Здесь и кроется ошибка - банку вообще не выгодно залог иметь - реализовать его сложно. а на счет долгих кредитов также не правда. Банк долгие кредиты формирует в пулы и перепродает - ему они не выгодны в принципе. обслуживание и отслеживание - он наживается только на первоначальных комиссиях. а с мелкими потребкредитами можно и повозиться -
Сбербанк как был совковым, так и остался в прошлом веке по обслуживанию и отношению к клиентам. Несмотря на все их модернизации и ремонты.
Два примера - в прошлом году в Сочи, в центре, рядом с морским вокзалом забабахали они новый супермодернизированый офис, с выдачей талончиков на разные виды операций. Очередь человек 50-60. Середина дня. Работают 2-3 окошка из 15-ти. Народ в полном афиге, сидит ждет своей очереди по 1.5 часа. В итоге я оставил им запись соответствующего содержания в жалобной книге, наехал на одного молодого чувака за окошечком, который делал вид работы, них\_ера при этом не делая.
Второй пример, коллега по работе, отдыхал в в другой области (новосиб или кемерово не помню уже), перестала работать карточка сбербанка, а на ней все деньги, в отделении банка - мягко послали на\_, сказали - оставляйте карту, через месяц придёте или езжайте в гомск, и в главном офисе восстанавливайте карту. -
Эрхафан писал :Если "зарплатный" проект неудобен сотрудникам, то любой нормальный руководитель (или главбух, кто там принимает решение?) не будет упираться рогом, а заменит банк.
Зачастую сотрудников вообще не спрашивают, какой банк им требуется, все решается на уровне руководитель-бухгалтер... За редчайшим исключением... Плюс у нас народ не знает своих возможностей дают - бери, рады, что хоть так дают... У меня вон сестра платит за зарплатную карту рублей 10 в месяц, я бы уже порвала на тряпки за такое дело, а она грит - 10 рублей не много...
...
DJ G@G@RIN писал :Сбер является крупной организацией, а крупной организацией всегда управлять сложнее, если учитывать ещё то, что Омский Сбер подчиняется Тюмени, а Тюмень Москве - вот эти ступени мешают развитию банка.
Если руководство не может грамотно организовать работу в регионах, это плохое руководство. То, что у Сбера такое структурирование не извиняет его некачественно работы. Не надо искать причины слишком далеко. Вопрос загрузки банкоматов решается здесь в регионе, а не в столице
...
У меня такое ощущение, что Вы лично владеете информацией по статистике загрузки Сберовских банкоматов, если это так, приведите хотя бы ориентировочные цифры... Если же в банкоматах ПОСТОЯННО не хватает определенных купюр, значит нужно работать в этом направлении, а не считать, что потребители сами виноваты...
Замечу еще, что при снятии денежных средств через кассу самого банка с карты клиент заплатит КОМИССИЮ...
...
А в наших Омских банкоматах загружаются другие купюры?????? Ограничения на максимальную сумму везде есть, те или иные, либо лимиты карт, либо лимиты по снятию на счетах, либо разовые лимиты....
Рябина писала :Не могут в обществе с плохо развитой культурой потребления существовать банки высокой культуры обслуживания. Я сама не знаю всех возможностей интернета в работе с банками. Да многие банкоматами пользоваться не умеют. Тычут пальчиками по минут 30 собирая очереди. Мы вообще удивительный народ. И капитализм у нас очень странный - в нем нет конкуренции, той, которая заставляла бы работать лучше. От количества клиентов существование предприятий практически не зависит.
Если рассуждать таким образом, то мы вообще не должны хорошо жить, потому что у нас культуры нет, а откуда она будет появляться???
Вот мне кажется, было бы правильным начать с хорошей культуры именно банкам и, в частности, их сотрудникам. Если мы хотим получать грамотных клиентов, мы должны сами учить их работать с новыми технологиями, повышать финансовую грамотность, никто за нас этого не сделает... Именно поэтому, есть такая должность сервис-менеджер, т. е. девочка, которая как минимум покажет, как именно тыкать пальчиками в банкомате... В банковской сфере очень высокая конкуренция, просто все зависит от конкретных людей.
...
Я понимаю Ваше возмущение, но Вам просто не повезло на конкретного эксперта, к Сберовской кредитной политике данный случай отношения не имеет...koldakoff писал : В СберБанке не любят честных плательщиков по кредитам
Кстати да, вывод неадекватный...
...
Мне лично понравилось отделение на Зеленом острове - тихо спокойно, все рассказали, все сделали, но второй раз не пойду =) Просто мне своего банка хватает...
Единственное, что лично меня бесит в данном банке, так это его текущая проблема с картами - ЗАДОЛБАЛИ! Уже 4 месяца процессинг Сбера не может осилить то количество операций, которые проходят по картам...
Классическая Ситуация: По карте сбера проводят оплату в магазине, где стоит терминал другого банка, по терминалу приходит отказ в проведении операции, клиенту же приходит СМС о списании денег. Это я понимаю, что деньги тупо блокирнули, но ответ по операции процессинг Сбера не дал, банк-эквайер в операции отказал, деньги потом разблокируют, А среднестатистический российский гражданин решает, что его обманывают в МАГАЗИНЕ деньги сняли, товар не дают. В данном случае в неприятную ситуацию попадают продавцы, которые собирают весь этот негатив, которые собственно ни при чем. Вот только пару часов назад звонили - "что делать?"... Покупательница в истерике... -
Лючистый писала : У меня такое ощущение, что Вы лично владеете информацией по статистике загрузки Сберовских банкоматов, если это так, приведите хотя бы ориентировочные цифры... Если же в банкоматах ПОСТОЯННО не хватает определенных купюр, значит нужно работать в этом направлении, а не считать, что потребители сами виноваты...
Нет, я не владею данной информацией. Откуда у вас информация, что в сберовских банкоматах "ПОСТОЯННО не хватает определенных купюр"? Вот банкоматы Номос-банка показывают, какие купюры есть в наличии, ни разу не видел, чтобы присутсвовали все четыре номинала, обычно три, реже два номинала из четырёх. Может я не в то время просто бывал около них.
Лючистый писала : А в наших Омских банкоматах загружаются другие купюры?????? Ограничения на максимальную сумму везде есть, те или иные, либо лимиты карт, либо лимиты по снятию на счетах, либо разовые лимиты....
Большинство банкоматов в Омске загружают купюрами номиналом 1000, 500, 100 и 50 рублей. -
Рябина писала :
"Эрхафан", ну Вы то умный, что глупости пишете? От меня что зависит? Я таких решений не принимаю. Мы рядовые. Да и меня он волнует постольку, поскольку. У меня еще две работы. Так, по случаю написала.
Обескуражили Вы меня несколько, Рябина.
В рамках зарплатного проекта - да, от Вас мало что может зависеть. Но Вы можете подать заявление на перечисление зар. платы на Ваш картсчёт в любом банке. /Да, лишняя работа бухгалтерии, стонут старые сквалыги, бурчат, но ничего./
Возможные потери: процент комиссии (ни один банка платёжку за просто так не переводит - существует комиссия). Но точно такие же потери могут существовать (и существуют) и в рамках некоторых зарп. проектов (конечно, там, где руководители клали на своих работников). Ну, 1-1.5 процента..ну, 2. Думайте сами. -
Лохмастерье писал :
Обескуражили Вы меня несколько, Рябина.
В рамках зарплатного проекта - да, от Вас мало что может зависеть. Но Вы можете подать заявление на перечисление зар. платы на Ваш картсчёт в любом банке. /Да, лишняя работа бухгалтерии, стонут старые сквалыги, бурчат, но ничего./
Да лень мне. -