Имидж вместо автомобиля
Создана: 07 Сентября 2010 Втр 14:06:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 217, просмотров: 17330
-
наткнулся в сети - заинтересовало...
"ИМИДЖ ВМЕСТО АВТОМОБИЛЯ"
Люди нередко рассуждают о вещах, о которых знают лишь понаслышке. Невежество нынче в моде. Лет 20 назад эти люди покупали джинсы за 2 месячные зарплаты, якобы за их чудодейственные свойства, а на самом деле из-за понтов. Сейчас эту роль выполняют машины. Жизнь на показ, скрытая за словоблудием о надёжности, безопасности и пр.
Когда покупается не автомобиль, а имидж, редко кто признаётся в этом даже сам себе, хотя, сам факт подобного признания уже заслуживает уважения. Однако, большинство предпочитает прятаться за занавесочку.
В больших городах, особенно в Москве, при выборе автомобиля люди все реже руководствуются соображением практичности, в особенности когда речь идет о покупке дорогой иномарки. Автомобиль – это прежде всего стиль и престиж. Кто-то выбирает Louis Vuitton и Audi, а кто-то считает это плохим тоном и предпочитает связку BMW и Galliano. Заметим, что по отчетам Consumer Reports ни одна из этих марок, а также Mercedes, Bentley и Jaguar не входят и в десятку самых надежных автомобилей.
Цена, к примеру, на подержанную BMW на российском вторичном рынке держится очень стабильно. Европа давно покупает дешевые, но новые автомобили, в то время как для нас не важно, через сколько рук прошел автомобиль, если он классом выше и придает своему владельцу лоск.
Возьмем Porsche Cayenne, который построен на одной базе с VW Touareg. С точки зрения функциональности и практичности автомобили одинаковые, другое дело, что почему-то на дорогах больше Cayenne, чем более дешевого Touareg. Вероятно, просто потому, что на Рублевское шоссе престижно ездить на Cayenne, а Touareg скорее подошел бы для чего-нибудь попроще, вроде Ярославки. Туда же стоит записать и MINI, которые покупаются и в самой простой комплектации с “куцым” салоном, когда за те же деньги покупатель мог бы получить и VW, и Hyundai, и Opel с царским оснащением. Вероятно, даже если MINI сделает авто без кондиционера и аудиоподготовки, некоторых пижонов это вряд ли остановит от соблазна покупки модного автомобиля с британским флагом на крыше. А дальше - ещё веселее! Есть такой BMW 1-й серии. Абсолютно такой же как MINI, только шильдик BMW и более высокая цена. Так вот, когда создали этот ... BMW, то многие серьёзные эксперты задались вопросом: "какой идиот ЭТО купит, если достаточно престижный MINI намного дешевле?" Однако, проблем со сбытом BMW 1-й серии не возникло.
Подмена автомобильных ценностей началась еще во времена малиновых пиджаков в 90-е годы, когда не было ничего слаще словосочетания “шестисотый Mercedes”. Владельцы более дешевых Mercedes-Benz S350, которые мало чем отличались внешне от легендарного 600, избавлялись от “позорных” шильдиков и, приклеивая на багажник три новые заветные цифры, получали пропуск в “другой мир”.
Впрочем, уже и средний класс всё реже интересуется реальными характеристиками при выборе автомобиля, и обывателя по большому счету абсолютно не интересует, что там внутри. Главным критерием выбора автомобиля стал только один – повышение собственного статуса.
Производители давно пользуются этими человеческими слабостями и делают каждую следующую модель больше, дороже и престижнее только для того, чтобы человек, меняя свой предыдущий Golf или Passat на новый, ощутил свой подъем по социальной лестнице. Ведь главным продаваемым товаром стало не железо, а имидж, созданный вокруг той или иной модели. -
добавлю последнее, если ввести все на отношение фирма-ИП, пострадают работники кидать их будут в разы больше, пострадают пенсионный фонд и различные соц. структуры, дабы по психологии человек х платить он в пенсионный будет, и кста острадает и налоговая, которая получит кучу дополнительной документации и кучу очередей, ну да лано.
-
Ты же сам писал о том что в детстве у тебя была постоянно трехлитровая банка черной икры. Если сейчас не ешь, видимо отравился в детстве, ну правильно быстро столько не съешь. -
-
Стыдно? Это какая-то эмоция, да? Погоди, щас погуглю.
Знаешь, у меня было, в отличие от Эрха, тяжелое детство. Я часто сбегал от приемных родителей. Ну, сдвиг у меня психический, понимаешь. Наверное, биологические родители были алкоголиками. Бродяжничал, питался чем попало. Это тоже ломает детскую психику, такое питание-то. Так что строитель заводов из меня нынче никакой. -
Зачем поиск, Эрх? Ты меня так шокировал это подробностью своего босоного детства, что я буду помнить это всегда. Когда ты об этом заявил я даже на минуту засомневался в возможности восстановить из пепелища нашу великую страну -
И правильно засомнневался, я буду первым, кто не даст тебе этого сделать. А кадр с цепью и арматурой, как ты сам понимаешь, уделает МНС влегкую, так что тема «Панки vs МНС» — заведомо мертва.bouchon писал(а) : я даже на минуту засомневался в возможности восстановить из пепелища нашу великую страну -
advantage писал : И правильно засомнневался, я буду первым, кто не даст тебе этого сделать. А кадр с цепью и арматурой, как ты сам понимаешь, уделает МНС влегкую, так что тема «Панки vs МНС» — заведомо мертва.
Хотя у вас дизайнеров даже женщины служат, но в сущность вы интеллигентные и безобидные люди. Или ты нагнал с дизайном?
И что ты таки имеешь против восстановления нашей великой страны?