GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3459753
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
*ON* писал : общался в сибирьтелекомовцами с Новосибирска - у них говорят нет такого чтоб сбрасывались пароли и настройки.... следовательно боюсь предположить - что это не в модемах дело... а все - таки в станционнонм оборудовании - которое все никак не могут настроить....
В далёком 2007 году, кагда стал абонентом СТК и ничего не понимал в интернет-технологиях, я два месяца мучился со своим железом (по рекомендациям 062). Потом чего-то ТАМ покрутили и всё заработало на долгие годы. -
Вчера починили мне интернет. Пришли, поставили свой модем, позвонили на станцию и все заработало. Вся процедура заняла 20 минут. Настройки запоминает частично: запомнил имя и пароль, раздел LAN, не запоминает: port forwarding, DDNS, firewall. Буду ожидать новой прошивки...
-
-
твой дом 2 подъезд 4 этаж дальше сам увидишь -
*ON* писал:
Ежели повезет с фокусом - то:
1. имеешь две сетевых платы на компе
2. имеешь два сетевых провода
3. инет втыкаешь в первый порт на модеме
4. ТВ втыкаешь в третий порт на модеме
5. в настройках ИПТВ плеера указываешь на какую плату идет ТВ:
В результате имеешь одновременную работу инета и ТВ на компе
А если сделал пункт 4, и написано "сетевой кабель не подключен, то что делать? -
Керамика писал :
4. ТВ втыкаешь в третий порт на модеме
5. в настройках ИПТВ плеера указываешь на какую плату идет ТВ:
В результате имеешь одновременную работу инета и ТВ на компе
А если сделал пункт 4, и написано "сетевой кабель не подключен, то что делать? [/quote]
звонить одминам и просить открыть порт на телевизор для компа -
Cat\_matroskin писал : твой дом 2 подъезд 4 этаж дальше сам увидишь
фига се...у меня просто слов нет.... -
проблема решилась звонком в 062 - и общением на тему - того что пусть пересохранят мой профиль, поскольку - проблемы не на моей стороне - буквально через 5 минут - проблема была решена пересохранением профиля....правда отклюсили ТВ - но сказал и через 10 минут все вернули на место.... я щаслифф:) за последний месяц ТП значительно продвинулась вперед, что безусловно радует :)
-
*ON* писал : проблема решилась звонком в 062 - и общением на тему - того что пусть пересохранят мой профиль, поскольку - проблемы не на моей стороне - буквально через 5 минут - проблема была решена пересохранением профиля....правда отклюсили ТВ - но сказал и через 10 минут все вернули на место.... я щаслифф:) за последний месяц ТП значительно продвинулась вперед, что безусловно радует :)
все фокусы теперь так пускаются настоил попросил сохраните а они телефоны сменили тока -
-
Cat\_matroskin писал : все фокусы теперь так пускаются настоил попросил сохраните а они телефоны сменили тока
Так а в чем была проблема?
Не могли разобраться с оборудованием? -
быть может уже было....но 84 страницы
Итак. хотелось бы чтобы ответил представитель.
На данный момент есть хDSL. подключение 10 месяцев назад. по акции.
Есть возможность техническая перейти на GPON. Может так случицца что в сентябре съеду с квартиры.
Внимание вопрос - по условиям договора "попадаю" ли я на штрафные санкции какие либо, а в частности - на возмещение разницы в подключении ( 1000+ руб или сколько там)? -
Проверил техническую возможность подключения через сайт, пришел в СЦ, уточнил еще раз техническую возможность, сказали все ОК, пишите заявление и через 10 дней все будет, заодно телефон на безлимит перевел, чтобы скидка была. Прошло 2 недели, на всевозможные звонки отвечают что уточнят, но никто так и не перезвонил. Сегодня же в СЦ уже говорят, что дом вроде как и не подключен и неизвестно когда будет, есть здесь кто может пролить свет на ситуацию?
-
Pilot5575 писал : быть может уже было....но 84 страницы
Итак. хотелось бы чтобы ответил представитель.
На данный момент есть хDSL. подключение 10 месяцев назад. по акции.
Есть возможность техническая перейти на GPON. Может так случицца что в сентябре съеду с квартиры.
Внимание вопрос - по условиям договора "попадаю" ли я на штрафные санкции какие либо, а в частности - на возмещение разницы в подключении ( 1000+ руб или сколько там)?
ну как мне объясняли в конторе, то да - попадаешь. то есть возмещаешь стоимость подключения, а также, если заключал сразу годовой контракт (там скидка на абонентскую плату) , то оплачиваешь еще и эту разницу.