По какому принципу вы выбираете турфирму?
Создана: 16 Ноября 2009 Пон 15:07:29.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 22496
-
Поставила себе цель сделать Бюро путешествий №1 самой лучшей и успешной турфирмой Омска. Иначе неинтересно. Нужен взгляд со стороны! По какому принципу вы выбираете турфирму, в которой покупаете тур? О каком сервисе мечтаете? В общем, опишите лучшую турфирму - а я попробую воплотить
-
TDA писал(а) : зато скидками в 15\% готовы разбрасываться...
похоже многие ТА просто отупели или неразвились а туры подбирают по рассылке с почтового ящика -))))
приходишь в ТА и они начинают при тебе открывать почту с спо и в ХЛ файле чето выберать..
сорри -но в попу такие ТА ....
конкуренция высокая - держать нос поветру надо быть постоянно в курсе своей отрасли - а недемпенговать на рынке - здохнут же при таком подходе...
ПККС -
-
Из новенького в Бюро путешествий №1: теперь у нас ещё можно приобрести туристические сим-карты. Мобильная связь за границей с картой ТуристGSM становится в 10-15 РАЗ ДЕШЕВЛЕ. Входящие звонки бесплатны в 68 странах мира, исходящие значительно дешевле, чем у других мобильных операторов. К примеру, звонок из Египта в Россию - у Мегафона 156 руб/мин. , у МТС 119 руб, у Билайн 99 руб, у туристGSM 19,25 руб. У нас же можно пополнять баланс этих карт.
-
-
Ирина Я писал(а) : Поставила себе цель сделать Бюро путешествий №1 самой лучшей и успешной турфирмой Омска. Иначе неинтересно. Нужен взгляд со стороны! По какому принципу вы выбираете турфирму, в которой покупаете тур? О каком сервисе мечтаете? В общем, опишите лучшую турфирму - а я попробую воплотить
Ну очень похвальное желание. Небольшая омская турфирма-это посредник. Её задача найти в интернете лучшее предложение, прикрутить небольшой процент и обслужить клиента так, чтобы он был доволен. Мои требования к посреднику:
1. Обслуживание. Персонал должен быть вышколенным. Работники должны угождать клиенту, разговаривать ласковым голосом и улыбаться. Чай, кофе очень положительно действуют на клиента, а затраты копеечные.
2. Цена. Опыт показывает, что различные фирмы продают один и тот же тур по разным ценам. Естественно я куплю там где дешевле, исключение-фирмы, где сервис уж совсем ненавязчивый. Там я не куплю никогда.
3. Офис. Интерьер должен радовать глаз, лично мне нравится домашняя непринужденная обстановка.
4. Косяки. Иногда приходится по нескольку раз посещать фирму только потому что какая-то девочка забыла сделать копию.
Удачи! -
В зависимости от того с сим карты какого туроператора звонят (у всех разные тарифы) , будет по стоимости звонка из России в Эстонию, так как карточка эстонская -
Ирина, а сколько будет стоить звонок из Омска на такую карту? [/quote]
В зависимости от того с сим карты какого туроператора звонят (у всех разные тарифы) , будет по стоимости звонка из России в Эстонию, так как карточка эстонская [/quote]
не ТУРоператора конечно же, а оператора связи -
Ирина Я писал(а) :
Вот как раз к туриндексу мы и подключились!!! Теперь для своих туристов мы можем искать самые лучшие цены на любые туры за несколько секунд! Подобный поисковик туров установлен всего лишь в нескольких турфирмах Омска, теперь и в БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ №1
Данные в Туриндекс, как и в конкурирующий поисковик Брони Ру попадают с серверов туроператоров. А там совсем даже не всегда оперативно обновляют информацию и, более того, иногда она бывает недостоверной.
Поэтому по-любому перед бронированием приходится идти на сайт туроператора, и уточнять там.
Нет в мире совершенства -
portretist писал : Данные в Туриндекс, как и в конкурирующий поисковик Брони Ру попадают с серверов туроператоров. А там совсем даже не всегда оперативно обновляют информацию и, более того, иногда она бывает недостоверной.
Поэтому по-любому перед бронированием приходится идти на сайт туроператора, и уточнять там.
Нет в мире совершенства
Согласен. И хоть даже и появилась у Туриндекса возможность в поисковике проверять актуальность заявки, все равно окончательно проверяем у ТО. Но в любом случае удобную информативную функцию для туристов Туриндекс выполняет. А менеджеры по старинке ориентируются по поисковикам ТО -
-
-
У нас появились в продаже туристические сертификаты, на любую сумму
Напечатали симпатичные фирменные конверты, в которых выдаём нашим туристам доки на тур
В 2010 году менеджер Татьяна побывала в Греции, Польше, Испании, Италии, Франции, Голландии, Германии, я в прошлом году ещё тщательнее изучила Египет и горный Алтай - охотно делимся с туристами многолетним собственным опытом путешествий
Увеличили штат: теперь авиа и ж/д билетами занимается новая сотрудница -
По прежнему готова обсуждать (и воплощать лучшее!!) какой должна быть современная турфирма. На мой взгляд, омские турфирмы "застряли" в прошлом веке, заходишь в некоторые рестораны, развлекательные центры и понимаешь - на дворе 21 век! а в турфирмах - как то всё по старинке, скучно, нечему удивиться. Какой вы хотите видеть турфирму "будущего"?
-
Ирина Я писал(а) : ... На мой взгляд, омские турфирмы "застряли" в прошлом веке, заходишь в некоторые рестораны, развлекательные центры и понимаешь - на дворе 21 век! а в турфирмах - как то всё по старинке, скучно, нечему удивиться.
...
Что именно вы имеете ввиду? Обстановку? -