Омская городская телефонная сеть "Горсвязь"
Создана: 22 Июля 2007 Вск 20:38:11.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 135, просмотров: 63727
-
OMSK.CITYSVYAZ.RU
г. Омск, ул. Маршала Жукова, 25
Информационная поддержка: (3812) 905-509
info@omsk.ertelecom.ru
Тарифы
Реальная экономия: годовой контракт -
-
простоПЖ писал : ну, с местной связью понятно.
а как с внутризоновой и с МГ/МН. кто осуществляет? Есть ли возможность выбора?
Дальние направления: "8" - МТТ, "7" - "ЭР-Телеком" (выбираете сразу при наборе номера).
Внутризоновые: "Саптел Регион Телеком" и "СТК" (в зависимости от направления). -
Доброго дня представителям "Горсвязи"!
Есть такая проблема:
приобрели вот такой аппарат - [внешняя ссылка] .
Все бы ничего, но есть один маленький, но досадный глюк (сначала думал, что виноват сам аппарат) - после телефонного звонка менялось время на телефоне. Решил копнуть поглужбе, и выяснил, что стандарт Caller ID помимо информации о вызывающем абоненте может передавать дату и время, причем в моем телефоне эта передача имеет приоритет над настройками телефона. Описание Caller ID, где упомянут этот механизм, тут - [внешняя ссылка] .
Кроме того, покопавшись на сайте производителя телефона, в разделе FAQ обнаружил следующее:
****************************
Вопрос:
Используя европейский стандарт определения номера (Caller ID), в телефоне настраиваю время. После входящего звонка и его благополучного определения время сбивается. Если я перевожу телефон р режим работы "русский АОН", то время автоматически возвращается к правильному. Но хочется работать с "Caller ID" и чтобы время не сбивалось после входящих звонков. Спасибо за внимание!
Ответ:
Вместе с номером вызывающего абонента станция в стандарте Caller ID может передавать и время звонка. Эти данные (время) имеют приоритет над временем, которое Вы сами устанавливаете в настойках. Считается, что на станции время более точное и по нему происходит синхронизация. Точность станционного времени зависит от людей, которые это время установили. Вам надо посмотреть, время "сбивается" на одну и ту же величину или каждый раз на другую. В первом случае, можно позвонить на станцию и попросить их установить точное время, а во втором случае надо разбираться, так как такую ситуацию себе не представляю. При работе "русского АОНа" используется установка времени заданная пользователем, то есть Вами.
****************************
Вопрос:
Здравствуйте, я купил этот телефон пол года назад, в то время у меня была простая АТС и телефон не определял номера, но месяц назад АТС перешла на новую технологию, и я сразу подключил услугу "Coller ID" определение номера, и сразу обрадовался когда увидел на дисплее номер моего сотрудника, но радость была не долгой, после определения номера у телефона "крышу сносит" показывает время 32 часа и 25 мин, или 28 часов ... минут, с числом и годом тоже самое. Когда мне надоело каждый раз устанавливать время и дату, я просто выключил эту заставку "часы" чтоб не смотреть на этот маразм, но в последнее время мне стали поступать важные для меня звонки и когда я хочу посмотреть во сколько был этот пропущенный там написано 08,08,08 в 29,84 ну и каким местом я должен знать во сколько мне звонили???
Ответ:
Ситуация понятна. Вины телефона нет. Обратитесь на станцию, попросите их проверить установки времени. Все дело в том, что стандарт Caller ID помимо номера вызывающего абонента позволяет передавать так же и время вызова. Время, которое передает станция, имеет приоритет для телефона, поэтому и возникает ситуация, о которой Вы пишите. А именно: Вы устанавливаете время правильно, но после первого же вызова, персональная установка заменяется данными, присланными станцией.
****************************
Просьба такая - разберитесь, плиз, с этой проблемой, очень неудобно, когда есть сообщение на автоответчике, но время указывается совершенно неправильно.
Кстати, часы сбиваются назад примерно на сутки.
P.S. либо отключите трансляцию даты и времени (это тоже вариант) -
-
nekhuligan писал : По данному вопросу дам ответ на следующей неделе, когда вернусь из отпуска.
Спасибо! подождем недельку:) -
-
-
-
nekhuligan писал :Ок, будем проверять, ждите результатов
Все настроено! Теперь работает так, как хотелось! Спасибо! -
-
Рады сообщить, что 3.11.2009 появляется новая возможность экономить на звонках за пределы Омской области с использованием префикса "7".
Воспользуйтесь услугой "Любимый регион", чтобы экономить 30\% на звонках в выбранный вами субъект РФ. Абонентская плата за услугу составляет всего 30 рублей в месяц.
Воспользуйтесь услугой "Любимая страна", чтобы экономить 30\% на звонках в выбранное вами иностранное государство. Абонентская плата за услугу составляет всего 50 рублей в месяц.
Абонентская плата начисляется в полном объеме вне зависимости от количества дней пользования услугой.
Активировать услугу Вы можете в любом Центре обслуживания клиентов. -
С 12 апреля 2010 года у всех абонентов «ГорСВЯЗИ» появилась уникальная возможность экономить при звонках на мобильные телефоны Омской области и городские телефоны, не входящие в нумерацию г. Омска, в пределах Омской области.
При осуществлении вызовов по данным направлениям через префикс «7» звонок тарифицируется посекундно.
Стоимость вызова на мобильные телефоны Омской области через префикс «7» составит 1,4 руб.
Стоимость вызова на городские телефоны, не входящие в нумерацию г. Омска, в пределах Омской области через префикс «7» составит 1,7 руб., вне зависимости от дальности вызываемого направления. -
Добрый день.
Прошу подсказать какие настроики можно использовать для организации IP телефонии посредством горсвязи через IP-телефон или смартфон Nokia.
В Перми есть такие настройки. [внешняя ссылка] На Омском сайте их нет. Заранее спасибо.
С уважением, Юрий. -
zaushitsin писал(а) :
Прошу подсказать какие настроики можно использовать для организации IP телефонии посредством горсвязи через IP-телефон или смартфон Nokia.
В Перми есть такие настройки. [внешняя ссылка] На Омском сайте их нет. Заранее спасибо.
Кстати, да. Было бы не плохо все возможности сипа по-максимуму использовать.