GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3461609
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
-
Сейчас у них на левом берегу движения сильные, проводят помоему разом по всему левому берегу точно. Я такого количества монтажников одновременно в поселке не видел ) Заходят через подвалы, тянут оптику по имеющейся канализации. Если так дальше пойдет то у Омских провайдеров к концу лета появиться довольно мощный конкурент, да еще и с весьма вкусными тарифами.
-
-
Буратино(= писал(а) : к сожалению пока не по всему левому берегу они пошли. а вот район жд вокзала обеспечели своими услугами отменно)
стройка идет большими темпами счас вторая очередь строит очень много компании так что темпы ударые, вот видел дома лермонтова большое кажись проскакивало -
singleom писал : Если так дальше пойдет то у Омских провайдеров к концу лета появиться довольно мощный конкурент, да еще и с весьма вкусными тарифами.
кабель кидать - это одно, но надо ещё подключать, а с этим ситуация просто отвратительная, можно не один месяц ждать, пока подключат -
такаих абонентов как вы не так много, счас отказались от услуг одной из подрядных организации у которых такие абоненты шли в большом количестве счас таких абонентов ищут и делаютOmsk-Trade писал(а) :
кабель кидать - это одно, но надо ещё подключать, а с этим ситуация просто отвратительная, можно не один месяц ждать, пока подключат -
Cat\_matroskin писал :вот видел дома лермонтова большое кажись проскакивало
А толку-то от темпов? Магистраль уже месяц как сдана, а подключаторы до сих пор завтраками кормят. Хоть сам лезь варить.. (( -
Cat\_matroskin писал : такаих абонентов как вы не так много, счас отказались от услуг одной из подрядных организации у которых такие абоненты шли в большом количестве счас таких абонентов ищут и делают
если абонентов не много - тогда в чём проблема?
каждый раз звоню, ответ - да да решится проблема, потом ещё перезванивают и говорят: "мы разбираемся по чему так происходит"
сварщики тел: 33-41-55
была назначена встреча, договорено с соседями, сказали придут после обеда
договорился с соседями, которые работают, сидели до восьми вечера ждали...
никто не пришёл
стал звонить, трубку не берут
а дня три назад по 062 вообще выдали номер, что от вас заявок и звонков ранее не было, в течении месяца.
сегодня звоню, по 062, говорю "вчера была назначена встреча c монтажниками и т.д. и т.п."
оператор 35 орущим голосом, спрашивает, так как какого числа к вам должны были придти?!
бл..ь это занавес - тех. поддержка класс
видимо сегодня с утра не производят запись звонков? -
Видимо, некоторые организационные проблемы отражаются на климате среди абонентов и соответственно техподдержки. Впрочем, сейчас отведал кухню конкурентов, скажу, что в моём случае всё также печально. Так что не одни будущие абоненты СТК долго ждут подключения, в любом случае, раз на раз не приходится.
Кстати, действительно ли гпон будут тянуть в двухэтажные дома? Кабельщики, например, туда не суются почти никогда. -
Ну хоть у меня приключения закончились. Все настроено, все работет. Скорости соответствуют заявленым. С сибнета когда 10-20мб в сек, когда 3-4. Так что, в принципе, доволен. Задержки с большинсвом сервов (на которых играю) БФ БэдКомпани2 понизились, по сравнению с "Котлованом". А эт и было главной целью.
-
про организационные проблемы и сварщиков
скажем так, вчера в доме напротив - проводили GPON брату, брат сказал, что у меня не сделана сварка
сварщики говорят, что это не их участок и делать естественно не будут
также соседу когда проводили GPON (от его щитка идёт оптика) - мне тоже не произвели там сварку
что сосед, что брат - заявку подавали почти на месяц позже
не проще было бы сделать, чтоб сварщики, могли производить сварку на чужих участках, если там они там оказались, скажем с премиальными 10\%
в случае того, если оптика проведена давно, но сварки нет
а неродивых подрядчиков брить, за не сделанную вовремя работу?
есть ведь договор и дата заключения договора, которые можно показать сварщикам
по моему вопросу - я решил отказаться от GPON.
как оформить возврат? в офис тащится надо или на местной АТС можно сдать терминал?
не нужен интернет с таким сервисом, случись вдруг повреждение на линии, потом 1-2 месяца названивать в 062 -
Omsk-Trade писал(а) : не проще было бы сделать, чтоб сварщики, могли производить сварку на чужих участках, если там они там оказались, скажем с премиальными 10\%
в случае того, если оптика проведена давно, но сварки нет
а неродивых подрядчиков брить, за не сделанную вовремя работу?
есть ведь договор и дата заключения договора, которые можно показать сварщикам
скажу так про такие идеи, сегодня включали абонента от 30 апреля монтаж,видел еще 2 хвоста не разваренных а трогать их нельзя потому как существует такая вещь как наряд где прописано куда надо варится иначе будут проблемы -
а сварочник личный есть? а сдана магистраль в ней сигнал есть труда 10 на атске не был включен недели 2, сегодня был на адресе половина фишек перевернуты зеркалом и ну не было там сигнала пока не начали перебором искать гдеже сигнальный приходSingleWolf писал :Cat\_matroskin писал ... :вот видел дома лермонтова большое кажись проскакивало
А толку-то от темпов? Магистраль уже месяц как сдана, а подключаторы до сих пор завтраками кормят. Хоть сам лезь варить.. ((