7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9476940
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Alternocrazy писал : Не помню ни одного провайдера у которого тарифы можно было бы менять каждый день
Сотрудники ОКС обещали сделать перевод на другой тариф в течение месяца. Однако этим обещаниям скоро будет как год Воз и ныне там -
-
КачайКачай писал(а) :
Сотрудники ОКС обещали сделать перевод на другой тариф в течение месяца. Однако этим обещаниям скоро будет как год Воз и ныне там
А это тогда что? Или оно не работает? Может для виду сделали)
Эх, добавили бы еще туда новые тарифы. -
-
-
-
Тиксончек писал : ... сколько внешнего трафика набежало?...
Ваш номер договора?
Вы можете получить эту информацию в службе технической поддержки круглосуточно и без выходных по телефону 660001.
Сайт модернизируем, по завершению - также можно будет посмотреть в личном кабинете.
Спасибо. -
-
-
Акция "Улет" подключается в офисе компании по адресу Тютчева, 1.
Также возможность выбора тарифа предусмотрена по письменному заявлению абонента, отправленному по факсу 660004 или электронной почтой на адрес abon@omkc.ru
В заявлении произвольной формы укажите логин, ФИО владельца счета, паспортные данные (желательно), переход с какого тарифного плана на какой Вы хотите осуществить. -
а не проще ли в тарифах корявой строчкой "в произвольной форме" сделать возможность перехода на Улет...и будут там вам и ФИО и с какого тарифа и все остальное?Паша0410 писал : Акция "Улет" подключается в офисе компании по адресу Тютчева, 1.
Также возможность выбора тарифа предусмотрена по письменному заявлению абонента, отправленному по факсу 660004 или электронной почтой на адрес abon@omkc.ru
В заявлении произвольной формы укажите логин, ФИО владельца счета, паспортные данные (желательно), переход с какого тарифного плана на какой Вы хотите осуществить. -
-
Паша0410 писал : Акция "Улет" подключается в офисе компании по адресу Тютчева, 1.
Также возможность выбора тарифа предусмотрена по письменному заявлению абонента, отправленному по факсу 660004 или электронной почтой на адрес abon@omkc.ru
В заявлении произвольной формы укажите логин, ФИО владельца счета, паспортные данные (желательно), переход с какого тарифного плана на какой Вы хотите осуществить.
А можно узнать с чем связаны такие сложности ?
И почему нельзя сделать этот переход в личном кабинете по примеру акции "Весна".